0
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Это просто ужас!!!диван с креслом ждем с 17 февраля ,срок 11 марта-мебели нет!!мало того что ппросрочка,так ведь никто не собирался нас об этом информировать,пока сами не начали к ним ходить и звонить!кормят завтраками!!! и вот когда мы решили расторгнуть договор или забрать диван с зала,сказали что под нас все распределили мол завтра ждите,казалось бы все закончено наконец то..но нет..нашлась новая причина:штормовое предупреждение!дивана как небыло так и нет! уважаемые не тратьте время и нервы,в городе столько салонов которые доставят вам все без проблем!сама покупала в других и нигде такого комара!!!
Это просто ужас!!!диван с креслом ждем с 17 февраля ,срок 11 марта-мебели нет!!мало того что ппросрочка,так ведь никто не собирался нас об этом информировать,пока сами не начали к ним ходить и звонить!кормят завтраками!!! и вот когда мы решили расторгнуть договор или забрать диван с зала,сказали что под нас все распределили мол завтра ждите,казалось бы все закончено наконец то..но нет..нашлась новая причина:штормовое предупреждение!дивана как небыло так и нет! уважаемые не тратьте время и нервы,в городе столько салонов которые доставят вам все без проблем!сама покупала в других и нигде такого комара!!!
0
вот читаю отзывы и расстраиваюсь. скоро необходимо мебель покупать, хотела там это сделать. а столько негативных отзывов пишут. Думаю, надо в договоре четко обговаривать сроки доставки, и если он просрочат, вполне возможно взять с них штраф! у меня так родственница делала, когда окна заказывала.