(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Ужасная контора
Данная организация устанавливала окна в новом панельном доме. При сдаче дома выяснилось что в квартире одно окно плохо закрывается, а большая дверь на балкон не закрывается не открывается вообще. Прораб дал телефон этой огранизации. После первого звонка у меня взяли контакты и обещали перезвонить. Прошла неделя, звонков не было, позвонил еще раз, опять взяли контакты и не перезвонили. После настоивой просьбы сказать срок исправления недостатков, менеджер пообещал конкретный день, когда придет мастер. В названный день мастер не пришел. После следующего звонка назначили другую дату, в которую опять никто не пришел. После указания менеджерам на это они начали хамить, говорить что наш дом у них в печенках сидит, что их мастер ходит чуть-ли не каждый день в нашем доме, а в мою квартиру просто не успевает зайти. Хамский персонал. Очень плохие окна и фурнитура. (На балкон поставили окна Rehau с организации Русские окна, они сделали сначала неправильный замер, но сами позвонили, извинились и за 2 дня все исправили)
Изначально я не хотела отвечать на Вашу жалобу, поскольку изложенная в ней информация не соответствует действительности.
В нашу организацию Вы, как заказчик никогда не обращались, договор с Вами на выполнение каких-либо работ отсутствует.
Наша организация осуществляет свою деятельность с 2000года, является постоянным партнером многих солидных компаний. По заказам компаний-застройщиков на остекление многоквартирных домов окна изготавливаются из профиля Беккер или Монблан с двухкамерным стеклопакетом по системе «теплый край». Выбор фурнитуры (KALE, MACO, SIEGENIA) производит застройщик. Установка осуществляется в соответствии с ГОСТом с учетом паро- и гидроизоляции. Установленные окна принимает застройщик, являющийся заказчиком по договору. Именно застройщик определяет очередность выполнения работ по остеклению, оштукатуриванию и прочее. В обязанности компании-исполнителя по установке окон и пластиковых дверей не входит очистка изделий от возникших после строительных и штукатурных работ загрязнений, которые и стали причиной того, что Ваше «окно плохо закрывается, а большая дверь на балкон не закрывается не открывается вообще». После замены Вами входной двери в своей квартире до сдачи объекта, необходимо было предупредить застройщика (или прораба) об этом и обеспечить доступ в Вашу квартиру для осмотра окон и проверки качества их установки.
Я приношу извинения, если сотрудник моей компании, не разобравшись в ситуации, нагрубил Вам. По всем вопросам прошу Вас писать непосредственно нам на сайт или звонить на мобильный телефон руководителя, либо оставлять информацию менеджерам непосредственно для руководителя. Это позволит своевременно решать возникающие проблемы, а не узнавать о жалобах по истечении долгого времени. Размещенный Вами отзыв может нанести ущерб деловой репутации компании,с которой у Вас нет никаких обязательств, что является основанием для обращения в суд для восстановления нарушенных прав согласно статье 152 Гражданского кодекса РФ.
С уважением Васюкова В.А.