Сегодня впервые оформляла домовую книгу, раньше в деревне этого не требовалось - вся информация была собрана в сельском совете, здесь же люди оформляли прописку. Теперь эти функции переданы в паспортный стол.

В самом помещение сделали небольшой ремонт, при этом на стулья для посетителей даже не стали тратить средства - в коридоре стоят старые офисные стулья с обрезанными спинками.

Но отсутствие нормальных стульев (не посидеть сюда же приходишь) воспринимается еще нормально, сложнее мириться с отсутствием ксерокса. При оформлении документов часто требуется большое количество ксерокопий, при этом услуг ксерокса в округе нет. Приходится идти за ксерокопиями за две остановки (если ориентироваться на общественный транспорт).

Это затягивает процедуру оформления, оставляет неприятный осадок. Конечно, посетители выплескивают свой негатив на инспекторов, которые объясняют отсутствие ксерокса нехваткой финансирования (при том что за день выписывается достаточное количество квитанций на уплату штрафов: за отсутствие прописки, за утерянный паспорт и т.д.).

Понятно, что простые инспекторы не купят на свои деньги ксерокс, но они могут объяснить начальству необходимость таких затрат (при том, что окупятся они за несколько месяцев).

Тем не менее, мне очень понравилось обслуживание. Инспектор учета Белова Лариса Николаевна с большим вниманием относилась к каждому посетителю, объясняла, как заполнять документы, показывала, где найти образцы. И даже на недовольство посетителей отвечала ровно и спокойно, продолжая работать.

Побольше бы таких специалистов в наши государственные учреждения!


Рейтинг: