полный непрофессионализм
Обратились в клинику Лотос на Труда, чтобы сделать рентген
грудной клетки ребенку 1год и 8 мес по подозрению на бронхит. Сделали два снимка,
после чего выдали диагноз пневмония и были отправлены восвояси, ни врач
делавший снимки, ни в регистратуре, никаких рекомендаций по лечению или
госпитализации сделано не было. После консультаций со своим
лечащим педиатром было принято решение вызвать скорую на дом и поехать в
больницу. Отвезли на Электровозную. С утра консилиум врачей во главе с
главврачом поставили диагноз бронхит. Который через два дня лечение
подтвердился на 100%. Я обратился в клинку Лотос, дабы сообщить, что ими был
поставлен неправильный диагноз, через один день перезвонили из отдела качества
Лотоса. После непродолжительной беседы, девушка заявила, что для постановки
более точного диагноза нужно было сделать еще снимки, но об этом во время
приема никто нам не говорил, и выдали лист с конкретным диагнозом - пневмония.
В итоге разговора, ни к чему не пришли, и девушка сообщила, что каждый остается
при своем мнении! Удивительно, ведь
могли бы признать, что ошиблись с диагнозом, но нет. В нормальных клиниках
после постановки такого диагноза предлагают госпитализацию или вызвать скорую,
но здесь отправили на улицу без каких-либо рекомендаций. Они свою работу
сделали, фотографию сделали, на бумажке что-то написали, а дальше не их
проблема. «Отличное» отношение к клиенту.