Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"

про Суши Маки (Оренбург)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Отвратительные ролы!

Заказали сет "блаженство" и были сильно разочарованны. Рис сырой! Начинка никакая! Одни огурцы и палочки крабовые! Вкус вообще ужасный, Имбиря и васаби мало и качество тоже не лучшее. Привезли конечно вовремя и теплые ролы были еще теплыми, но зато не смогли предоставить обещенный терминал для оплаты картой, хорошо что была наличка.
В общем заказывали первый и последний раз у них.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
про Harat`s Pub (Оренбург)

Одно из лучших мест в Оренбурге))))))

Одно из лучших мест в Оренбурге это несомненно HARAT'S!!!! Дождались наконец то!!!!! Теперь и в нашем городе появилось замечательное место где можно и нужно отдыхать душой, выпить вкусного и свежего пива!!!! Паб для тех кто хочет любит отрываться по полной. Классная музыка, приветливый персонал, дружесвтенная обстановка и море позитива!!!! Советую всем посетить это местечко!!!! Думаю не пожалеете!

Рейтинг:
Уровень цен: Средне
показать все комментарии (6)
Михаил Мажура 2 9
столы там не бронируют..... самые козырные места это за баром!!!!! Всегда можно поболтать с интересными людьми и барменами)))))
Марта Рудольфова 38 460
Жаль(((
Виктория Рубан 3 14
Отсутствие официантов автоматически превращает стойку бара в самое козырное место.Стоит попробывать☝️
Михаил Мажура 2 9 посещал Harat`s Pub
Оренбург, пр-кт Парковый, 11
Кафе, бары  Рестораны 
Посетители: 12  Отзывы: 6  Рейтинг: 8.7 
Галина Третьякова 3 9 посещала Венеция
Оренбург, пр-кт Дзержинского, 14/1
Кафе, бары  Пиццерии  Кофейни 
Посетители: 30  Отзывы: 23  Рейтинг: 5.7 
про Венеция (Оренбург)

Плохо

Делали здесь свадьбу в середине марта 2014г. 
1. Первым самым неприятным сюрпризом было то, что в день нашей свадьбы за несколько часов до ее начала поставили поминки, хотя с руководителем мы сразу обговаривали то, что никаких мероприятий в этот день кроме нашего не будет. Выяснили мы это случайно после того, как организации по украшению зала отказали в назначенном ими для оформления зала времени и сказали, чтоб приехали попозже. Сразу стало понятно, почему нас администратор так убеждала раньше времени не приезжать под предлогом того, чтоб не мешать их подготовке. Если кто не видит минусов поминок перед самым светлым и важным праздником в жизни, я объясню. После полного зала поминок в воздухе витает специфический аромат соответствующих блюд и в помещении становится очень душно, поскольку оно очень маленькое, а кондиционер не работает; кроме того, вам никто не разрешит приехать заранее, чтоб проконтролировать подготовку к празднику и оформление зала, чтоб возможно что-то подправить. Ну и конечно же атмосфера в зале должна создаваться праздничная и светлая, с особой энергетикой радости и предвкушения счастья, а не тоски, скорби и слез по умершим. Для нас это было настолько важно, что мы специально обговаривали этот момент, т.к. беременным по давним народным поверьям нельзя сталкиваться с этой энергетикой, и особенно нельзя посещать кладбище или такие массовые скопления людей оттуда с полными скорби душами. Узнав о поминках за 2 дня до свадьбы, я была очень сильно потрясена тем, что нас так лихо и с легкостью обманули.
2. Еда на 80 % действительно была очень вкусной. Совет тем, кто будет выбирать горячее: рыба намного вкуснее свинины (хотя свинина тоже неплохая), поэтому ее стоит ставить первым горячим, если планируется их два. Многие сетовали на то, что живот уже полон и что не подали рыбу вначале.
3. Весь день я топталась балетками по осколкам бокала под столом. Под свадебное платье, особенно в положении, тяжеловато заглянуть, поэтому поняла это только к концу вечера, наивно полагая, что это просто камни с улицы. Сразу вспомнился разбитый официанткой около нашего стола бокал в самом начале мероприятия, который, очевидно, вместо того, чтоб убрать, просто замахнули под стол.
4. В течение всего дня официанты роняли вилки, ножи, еду и 2 раза облили гостей, при этом даже не извинившись. А уже через 4 часа мероприятия мне даже самой приходилось приносить салфетки, настолько отвратительным было обслуживание. Всю вторую половину мероприятия я вообще наблюдала только одну (!) официантку (и это на 35 человек).Возможно, конечно, вторая была все это время на кухне, но от этого обслуживание лучше не становилось.
5. Как минимум одно блюдо нам недодали, сказав, что у них по списку его нет. Разбираться из-за этого уже не было ни желания, ни сил. Кроме того, нами были проплачены отдельные блюда фотографу с видеооператором и тамаде с диджеем. Первой паре все принесли, вторые до конца вечера сидели голодные и так и ушли бы, если бы я не поинтересовалась, сыты ли они. Можно представить, как стыдно мне было перед ними: весь день они работали с полной отдачей, глядя на полные аппетитных блюд столы, думая не самое приятное о "щедрых" виновниках торжества. Поэтому если вы хотите провести там мероприятие, будьте готовы к тому, что вы не сможете расслабиться и должны будете контролировать ВСЕ мелочи, связанные с обслуживанием.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Ксения Горпенко 0 0 добавила фотографий: 8
про Печёное Колено (Оренбург)
Бываю в нем практический каждый день и ни чего плохого не могу сказать! Уютная обстановка, приветливый персонал, интересные конкурсы и мероприятия! Ну и конечно как же можно обойти несравненную группу "Пломбир". Ребята просто супер!! Из ассортимента алкоголя всегда можно выбрать на любой вкус и цвет! Пиво всегда свежее и вкусное. иногда бывает что нет какого то в наличии, но это не такой уж и большой минус. по поводу критики в адрес еды высказанной некоторыми посетителями могу сказать одно: на вкус и цвет товарищей нет! сколько раз брал те же гренки или жаренные пельмени, то они всегда вкусные и кушаешь их с большим удовольствием!

по поводу данной цитаты:
("Уровень цен не соответствует самому заведению. Паб ставит себя на одну ценовую категорию с ресторанами "Красный Лев" и "Дублин". Все кто был во всех этих заведениях поймет, что "Печеное колено" им просто не конкурент.")

Уровень цен соответствует заведению, а цены в том же "Красном Льве" на порядок выше чем в "Печеном Колене".  
Рейтинг:
про Электроникс (Оренбург)
Очень недовольна отношением мастера к клиенту.
Мастера часто нет на месте, он может вообще не появляться в течение дня, отлучаться в любое время, т.е. чтоб дозвониться узнать, что с телефоном, придется сильно постараться. При этом вас запросто могут отчитать в самом прямом смысле этого слова, за то, что вы названиваете и - как и при сдаче телефона - пообещать, что перезвонят вам сразу, как починят. Но не надейтесь... Я сдавала туда 2 телефона и сами они мне ни разу не позвонили. Справедливости ради могу заметить, что от менеджеров ни намека на недоброжелательность не было, а вот от мастера - "всегда пожалуйста".
В квитанции, которую дают при сдаче телефона, прописан 21 день ремонта. Первый телефон, который я сдавала, я забрала на 21 день, т.к. ждала, что мне позвонят, когда починят, как и обещали. При его возврате в мои руки менеджер сказал, что телефон был готов к возврату на следующий(!) после сдачи на ремонт день.
Следующий телефон в итоге я привезла им даже с запасной платой, чтоб не ждать доставки сломанной запчасти. На 22 (!) день (3 дня я еще дозванивалась до мастера, которого никак не оказывалось на месте) мастер сказал, что они пока не могут найти причину.
За 22 дня из обещанных максимум 21го они так и не нашли причину поломки (телефон греется при зарядке, отключается и больше не заряжается и не включается).
Поскольку в таком затянувшемся случае ремонт не был передан другому мастеру, встает вопрос либо о недостаточной квалификации мастеров, либо о недостаточном их количестве, либо о принципиальном отношении к клиенту.


P.S.: при возврате телефона мне довелось пообщаться с самим директором. В процессе разговора мне было объяснено, что для того, чтоб выпаять контроллер питания, нужно очень много времени, что именно поэтому мастер этим долго занимался, но это так сложно, что он не успел довести дело до конца. Хотя сам мастер мне на 22-й день сказал, что телефоном еще занимаются и пока что причина поломки не найдена(!). Также в процессе разговора из уст директора прозвучали 2 очень интересные фразы:
-вашим телефоном не хотят заниматься(!)
и -мастер НЕ ОБЯЗАН общаться с вами вежливо (!) и вообще не обязан вам отвечать.
Будучи сама руководителем, могу сказать, что, по моему личному мнению, самым правильным было бы как минимум извиниться перед клиентом, и если уж все равно он считает себя правым при всем этом, то хотя бы просто оставить все это без дальнейших комментариев и просто молча отдать телефон вместо того, чтоб пытаться выгородить своего мастера враньем.
Рейтинг:
Предыдущий отзыв
Ответ компании:
Сергей Лазарев (представитель организации) 0 0
Вы так ничего и не поняли из нашего разговора. Желаю Вам чтобы больше Ваши телефоны не ломались.
про Электроникс (Оренбург)
Очень недовольна отношением мастера к клиенту.
Мастера часто нет на месте, он может вообще не появляться в течение дня, отлучаться в любое время, т.е. чтоб дозвониться узнать, что с телефоном, придется сильно постараться. При этом вас запросто могут отчитать в самом прямом смысле этого слова, за то, что вы названиваете и - как и при сдаче телефона - пообещать, что перезвонят вам сразу, как починят. Но не надейтесь... Я сдавала туда 2 телефона и сами они мне ни разу не позвонили. Справедливости ради могу заметить, что от менеджеров ни намека на недоброжелательность не было, а вот от мастера - "всегда пожалуйста".
В квитанции, которую дают при сдаче телефона, прописан 21 день ремонта. Первый телефон, который я сдавала, я забрала на 21 день, т.к. ждала, что мне позвонят, когда починят, как и обещали. При его возврате в мои руки менеджер сказал, что телефон был готов к возврату на следующий(!) после сдачи на ремонт день.
Следующий телефон в итоге я привезла им даже с запасной платой, чтоб не ждать доставки сломанной запчасти. На 22 (!) день (3 дня я еще дозванивалась до мастера, которого никак не оказывалось на месте) мастер сказал, что они пока не могут найти причину.
За 22 дня из обещанных максимум 21го они так и не нашли причину поломки (телефон греется при зарядке, отключается и больше не заряжается и не включается).
Поскольку в таком затянувшемся случае ремонт не был передан другому мастеру, встает вопрос либо о недостаточной квалификации мастеров, либо о недостаточном их количестве, либо о принципиальном отношении к клиенту.
Рейтинг:
подход и подбор СУПЕР!!!
Роман Недыхалов 0 0 посещал Пункт проката спортивного инвентаря, ИП Хижный Н.Л.
Оренбург, ул Профсоюзная, 15
Спортивные магазины 
Посетители: 7  Отзывы: 4  Рейтинг: 8.8 
про Урал Аква (Оренбург)
Вода очень вкусная. Впервые попробовала в одном из соляриев нашего города и удивилась. Стала заказывать себе тоже. Ни одного нарекания, цены приемлемые, а самое главное - пить ее очень приятно. Нет ни послевкусия неприятного, ни каких-то еще оттенков неприятных во вкусе. А еще у нее огромный плюс - она не фторированная!
Кому не безразлично свое здоровье - узнайте о вреде фтора в интернете.
Рейтинг:
Профиль в:
0 уровень Оренбург
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!