Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"

про Взвешенные люди

Трудно представить как они могут так жить...

Смотрю передачу с участием "крупных" людей "Взвешенные люди", и во мне борются смешанные чувства.

С одной стороны- тема толстых никогда не исчезнет, думаю, что в ближайшие триста лет точно.

 Мы разучились слушать свое тело, мы едим не для того чтобы жить, а для того чтобы есть. Да-да, мы едим, чтобы есть. Еда ради удовольствия. Еда КАК удовольствие. Настолько зашлаковали свои организмы курицей с антибиотиками и семгой из норвежских питомников, пончиками, пирожными-морожеными и другими не полезными с точки зрения здорового питания продуктами, что не удивительно количество толстых людей в нашем обществе. Сама себя отношу больше к толстым, чем к худым. Поэтому для меня проблема, которая мучит героев реалити-шоу понятна и близка.

Ведет шоу Юлия Ковальчук. К слову, смотрела интервью с ней, она не предрасположена к полноте, ест все, что не прибито гвоздями, при этом не поправляется. Худеет моментально, стоит ей только пропустить один прием пищи. Такая конституция.

В реалити-шоу "Взвешенные люди" участники поделены на две  команды. Конкурирующие.

Обе команды взвешивают каждую неделю. Та команда, которая скинула меньше веса, готовит участника "на вылет".

Условия жесткие, особенно для людей с таким избыточным весом: тренировки, "правильное питание", при этом проходя конкурсы... зверские, на мой взгляд. У людей сердце и другие органы (особенно скелет и суставы) работаю "на износ", перетаскивая такую массу, перекачивая огромный объем лишней крови, а их так напрягают, что удивительно, если обойдется без эксцессов...

Что касается самих участников. Мне, конечно, жаль их. Они довели себя до безобразного состояния. Я это говорю, как человек, который носил 54 размер одежды. Так растолстеть можно только превратившись в жующий рот. Никто еду в желудок палкой не запихивает. Человек сам выбирает для себя- есть или не есть. И если есть, то как и что. Право выбора у него есть ровно до тех пор, пока он не превращается в животное по пережевыванию всего, что видит... И тут уже может помочь только специалист...

Жесткая передача, в которой останутся только два победителя, между ними и будет разыгран главный приз 3 млн рублей. Хотя, если это 3 000 000 для Крыжопыля- то это деньги, а, скажем, для Екатеринбурга, Питера или Москвы 3 миллиона- это не то, за что стоит шкуру с себя снимать. Хотя, возможно для этих людей такая сумма- хороший стимул.

Чем мне не нравится шоу.

 Тем, что ради победы и денег люди показывают свое самое неприглядное нутро. Звери в час беды и стрессовых ситуациях стараются помочь друг другу, а с людьми все с точностью да наоборот: утопить, предать, подставить. Не мне судить, но жесть...

Возможно, многие, посмотрев шоу, сделают для себя выводы. Но уверена, что такие же "крупные" люди, как участники шоу, сами по себе скинуть вес не смогут. Так как у всех у них морбидное ожирение, а оно не поддается самостоятельной коррекции без вмешательства и помощи специалистов.

Рейтинг:
показать все комментарии (9)
Elena ... 1555 30822
Мне вот интересно, как они контролируют "черту", за которой смерть??? Или участников выбирали каким-то особым образом? Если участник крякнет на проекте??? У меня нет слов...
Elena ... 1555 30822
А те, кто выбывают? Они обречены заедать это "горе"? Тоже- смерть, пусть не такая быстрая, чтобы её заметили...
Айгуль Газеева 5634 51884
ой да разве ж это передача???
Айгуль Газеева 5634 51884 поделилась
на воде и под водой будет он товарищ твой! (с)
Денис Макурин про Обыкновенный тритон (Животные и растения)
25 апреля в 15:11

Сам погибай, а товарища выручай!

Глава I. Научный эксперимент.

Какое счастье, когда на лето, закрывают детский садик, не нужно рано утром вставать и умываться, есть на завтрак манную кашу, спать в тихий час.

День в самом разгаре, я сижу на крыльце своего дома, сосредоточенный и максимально собранный, чуть склонившись, абсолютно не двигаясь, ловлю увеличительным стеклом солнечный свет.
- Что ты делаешь?- С не поддельным интересом, спросил меня Лёха, который только что подошёл.
Я не отрываясь от дела и не поворачиваясь к нему лицом, попросил, что бы он не заслонял мне солнце и начал рассказывать, что занят очень важным исследованием, что нахожусь на пороге научного открытия всемирного масштаба, что скорее всего меня наградят медалью за заслуги перед человечеством, но это будет уже после того, как я умру от старости. И, что может быть, да-же, переименуют нашу улицу в честь меня.
- А можно и мне постоять на пороге открытия?- Спросил Лёха.
- Конечно можно.- Ответил я.- Ведь ты мой лучший друг.
После чего я оторвался от дела, подал ему в руки большую лупу и сказал:" Направляй луч прямо в коробок, продолжая жарить пойманных мною мух".

Где-то через час, нам надоело их жарить и Лёха предложил идти, ловить тритонов на пруд. Я согласился, занес лупу домой и мы пошли. По дороге мы встретили Семена, он сказал, что ему скучно одному, после чего он попросился идти с нами.

Глава II. Полундра!

Семен оказался очень полезным товарищем. Во первых, он угостил нас леденцами на палочке, а во вторых, он единственный вспомнил, что понадобится трех литровая банка для наших хвостатых земноводных.
Дойдя до пруда и уже поймав пару гребенчатых тритонов, мы вдруг заприметили старенький плот, удерживаемый возле берега, воткнутым шестом.
Забравшись на плот, решили, что мы пираты и наш корабль должен отправиться на необитаемый остров, что находится в центре пруда, т.к. там, могут быть спрятаны сокровища, да и тритонов на верняка там больше, потому что безлюдно.

Я принял обязанности капитана и встал на корму у штурвала, Семен был боцманом и стоял по центру плота, а Леха штурманом и его задача была смотреть вперед, что бы мы не наткнулись на мель. Так распределив обязанности и равномерно распределив нагрузку на плот, мы отправились в плавание.

Не доплыв до острова, буквально каких то три метра, на корабле начался мятеж, мои боцман и штурман, не поделив право, первым ступить на сушу, затеяли возню в носовой части нашего корабля, в результате которой, плот начал раскачиваться, банка с тритонами опрокинулась, Лёха потянулся за ней, но плот уже так сильно раскачался, что он потерял равновесие и начал падать, Семен схватил Лёху за рукав рубашки, только Леха был тяжелее, он просто потянул его следом за собой. Я за секунду понял, что мой боцман и штурман вот-вот окажутся за бортом, спрашивается тогда, что я за капитан если останусь без команды. Мгновенно принял волевое решение и бросил шест, затем я сделал пару шагов к своим друзьям, пытаясь их схватить и удержать, но из-за смещения центра тяжести, плот принял практически вертикальное положение и мы все полетели в воду, друг за другом.

Пруд был не глубокий, чуть больше полу метра и мы благополучно, в брод, вернулись назад. 
Придя домой, до прихода родителей с работы, я успел переодеться и развесить свою одежду на бельевых веревках во дворе, в надежде, что они ни чего не узнают.
Но кажется, мама с папой все равно, что то заподозрили, потому что когда они вечером поливали огород, пришла Лешина мама и спросила их, а не промок ли и я, за компанию с её Лёшкой, под проливным дождем, в этот уходящий, ясный и солнечный день. После чего они долго и громко смеялись.



Рейтинг:
показать все комментарии (18)
Павел Лахтин 1324 13967
Надо на сайт "Проза. ру"
Денис Макурин 215 8599
Евгения, поколение 2000-х да же вопросы ставит иначе, по этому мы и не можем им ответить =))) вот если бы он спросил не зачем, а почему? Тогда бы вы гордо ответили:"Потому что не было компьютеров, интернета и DVD, а по черно белому телевизору постоянно, что то вещал Итар тасс"
Елена Екимова 56 1556
А еще по этому ТВ было всего три программы.
Ваша реферальная ссылка на регистрацию: http://otzyv.pro/ref/6L63DjH9i
Ваша реферальная ссылка на главную: http://otzyv.pro/refm/6L63DjH9i

народ, 10 р за отызв!! Зову! Все обьясню. Идемьте!!! Сейчас вообще темы пошли очень легкие. Пишим? Если согласны - пишите в ЛС
показать все комментарии (51)
Айгуль Газеева 5634 51884
если в вторник-среду не будут - пиши админу в почту.
Галина Гайнулина 278 6608
Айгуль, в личку напишите, я не могу зайти в те самые денежные отзывы.
Айгуль Газеева 5634 51884
присоединяйтесь!!!
про Константин Михайлович Симонов (Люди)

«Голос своего поколения» (с)

Константин Симонов – это моя литературная любовь. И любовнее любви в той стезе нет. Лучший поэт любви и войны. Поэт, писатель, военный корреспондент, да и просто привлекательный мужчина. Так символично, что в 2015 году слились и праздник Великой победы, и Год литературы, и 100-ний юбилей со дня рождения Константина Михайловича Симонова.  В этом  литераторе писательский талант совместился с природным магнетизмом и профессиональным подвигом.  

О писателях-фронтовиках хочется говорить особенно.  Благодаря им, в то тяжело время войны рождались  идеальные с точки зрения наполненности произведения, в которых проглядывается вся горечь ужасного времени. Благодаря им, мы, ныне живущие, можем чувствовать и понимать, разделять эмоции с места боев, плакать от гибели фронтовых друзей и родных...

Константин Михайлович Симонов ушел на фронт в 41-м военным корреспондентом. Его по праву можно назвать одним из самых профессиональных подготовленных в военном отношении, знавшим военное дело, искусство, его психологический аспект. Отец писателя пропал без вести в Первую мировую войну, а матушка- княжна Оболенская -  была вторым браком замужем за военным преподавателем, потому жизнь военного Кириллу была знакома сызмальства. 

Мало кто, наверное, знает, что Константин – это не «родное» имя литератора, а творческий псевдоним. Его настоящее имя – Кирилл, и именно под ним мы бы его знали, если бы не самопереименование в Константина перед своим уходом на фронт. Причина такого преображения понятна: Симонов не выговаривал буквы «р» и твердого «л», а его родители по иронии судьбы дали ему именно такое имя, где присутствовали  обе буквы. В логопедии этот дефект речи вроде называется ротацизмом. Так Кирилл превратился в Константина. Имел армянские корни,  на некоторых фотографиях, особенно молодого возраста, это очевидно. 

Симонов побывал на всех фронтах, прошел восточную Европу вплоть до Берлина. Да и после войны годами жил в заграничных командировках. Имел риск погибнуть десятки раз. 

 «От Москвы до Бреста

Нет такого места,

Где бы ни скитались мы в пыли,

С "Лейкой" и с блокнотом,

А то и с пулеметом

Сквозь огонь и стужу мы прошли.

Жив ты или помер -

Главное, чтоб в номер

Материал успел ты передать.

И чтоб, между прочим,

Был фитиль всем прочим,

А на остальное – наплевать!» 

 По творчеству Симонова можно изучать войну,  чей ужасный лик он видел тысячи раз. И писал о ней без приукрашивания и лишней патетики, без псевдоэмоциальности и надрыва. Как есть. Он проделал глубокий осмысленный труд, который десятилетиями изучали историки. «Живые и мертвые», "Солдатами не рождаются", «Письма о войне», «Разные дни войны»,«Дни и ночи» - лучшие произведения писателя на военную тему. 

«Я, как в жизни, спутал в своем рассказе,

И важное, и пустяки,

но товарищи скажут,

что все это правда

от первой и до последней строки».

А поэзия?! До слез, до боли в сердечной мышце... "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины", "Всю жизнь любил он рисовать войну", «На час запомнив имена»,"Если дорог тебе твой дом".....

А какова симоновская любовная лирика! Просто балдею.! Женщины в его поэзии какие – с бунтарским нравом, непокорные, несмиренные, харАктерные. Серости его не притягивали. Один только роман с актрисой Валентиной Серовой чего стОил! Самая красивая пара Советского Союза! Серовой же посвящено и легендарное стихотворение "Жди меня". К слову, Константин Михайлович был женат 4 раза, что при его харизме оправдано. В жены выбирал барышень  исключительно творческих профессий: первая супруга - литературный критик, вторая - филолог, третья - актриса,  четвертая – искусствовед. 

Мне хочется назвать тебя женой 

За то, что так другие не назвали,

Что в старый дом мой, сломанный войной,

Ты снова гостьей явишься едва ли...


или вот это:
Если бог нас своим могуществом
После смерти отправит в рай,
Что мне делать с земным имуществом,
Если скажет он: выбирай?
Мне не надо в раю тоскующей,
Чтоб покорно за мною шла,
Я бы взял с собой в рай такую же,
Что на грешной земле жила,-
Злую, ветреную, колючую,
Хоть ненадолго, да мою!
Ту, что нас на земле помучила
И не даст нам скучать в раю.

От всех браков в общем родилось трое детей +  одна дочь приемная. Все кроме самой младшей дочери, живы по сей день. Знаю, что у него есть как минимум два внука, один из которых – Кирилл, мой ровесник, – выпал из окна более десяти лет назад.

Что еще можно сказать об этом Гении....Моём Гении. 
Симонов был в ладу с властью. Травил Пастернака, писал письма против Сахарова и Солженицына , Зощенко и Ахматовой. Сталин, говорят,  первоначально к Симонову относился довольно настороженно, но за одно «Жди меня», которое как молитва передавалось из уста в уста, поднимая боевой дух воинов, был готов простить ему многое. Но и Симонов нашел свой подход к власти. Шесть сталинских премий и  должность заместителя генерального секретаря СП СССР, само собой, заслуженные, но под незримым оком власти. Позже правда каялся за свой комформизм, за то, что, будучи редактором литературного журнала, не давал пропуска в печать многих поэтам и писателям по приказы сверху.

Как бы там не было, но Константин прожил славную жизнь, наполненную до краев, содержательную и насыщенную событиями того времени. Потому-то его современники называли Симонова "голосом своего поколения". Будучи в Москве, я бывала на могилах известных людей. И если бы имелась могила Кости Симонова, то я бы обязательно принесла бы ему цветы. Гвоздики, пусть и не равные количеству прожитых лет (писатель прожил 63 года), как он всегда это традиционно преподносил усопшему. Но могилы нет. Писатель наказал развеять его прах на поле боя под Могилевым, где он так отчаянно увидел ужасы войны и где сам чудом уцелел. Он сам про себя говорил, что солдатом никогда не был, всего лишь военкорром, но душа его осталась в тех боях, в тех драмах, и ему посмертно хочется принадлежать тому пережитому. Позже к развеянному праху присоединился прах его последней, четвертой супруги, желающей разделить посмертную судьбу любимого мужа.

Как-то, просматривая мельком за домашними делами  популярную на сей день передачу «Вечер с Владимиром Соловьевым», я услышала  такую фразу о том, что Симонов  - незаслуженно забытый поэт, писатель. Фраза меня возмутила, кольнула, резанула. Если Симонов уже становится забытым,  то какая вообще может быть патриотичность, так яростно воспеваемая сегодня?! Нельзя позволять забывать Симонова!  Его наследие в российской литературе актуально всегда, ибо в своем творчестве главными идеалами являлись патриотизм, долг, честь, самопожертвование за свою Родину до последней капли крови и души.
Рейтинг:
показать все комментарии (18)
Елена Фалендыш 646 23808
Да...были люди....
Елена Фалендыш 646 23808
Такому Гению простительно даже непостоянство в виде 4-х браков: )
Айгуль Газеева 5634 51884
оо не знала:)))ну герой)))
про Вопросы, заданные человечеству войной (Flapгород)

Великая отечественная война, вопросы и ответы

1. Россия ни на кого не падает, УПОРНО постоянно нападают - во все времена на Россию...
когда же ей будет обидно? Она даже не готовится...
6944618_thumb.jpg
2. Америка, никто не нападает на нее, но она у УПОРНО от кого то всегда защищается и на всякий случай напад... ой, "устраивает миротворческие акции" на всех подряд...
может быть ей обидно? Они же всегда готовятся...
6944619_thumb.jpg
3. Китай\Япония, никогда ни на кого не нападает, но часто присоединяется, УПОРНО в одиночку доигрывая бой..
наверное ему обидно? Они всегда готовы ко всему
6944617_thumb.jpg
4. Европа (Франция, Англия, Германия и прочие) постоянно УПОРНО на кого нибудь нападают, чаще проигрывают, убегая и забиваясь в угол поднимая лапки ...
может быть им места не хватает? Обидно. Готовятся на всякий
6944620_thumb.jpg
___________________________________________________________________
Остальные УПОРНО не хотят ни в чем участвовать, но их постоянно тащят за собой 2,3,4-ые, а Россия потом всем раны зализывает, даже тем же УПОРНЫМ 2,3,4-ым... совершенно не готовые, но когда надо соберутся и быстро размножатся!!! Вместе с Россией. 
Проверено, без обид.
6944621_thumb.jpg6944633_thumb.jpg6944627_thumb.jpg6944628_thumb.jpg
Рейтинг:
показать все комментарии (47)
Айгуль Газеева 5634 51884
охххохо какие тут признания то:)
Айгуль Газеева 5634 51884
Так почитала, я как в том кино: вы чей то народные земли тут разбазаривать решили??? Ишь какие умные, наша территория - никому и пяди не дадЕм!!! ага щас, станешь всем Павел раздавать наши земли - уволю!!!
а если Морковкина в Президенты поставите... то... Сталин ангелом покажется.
Айгуль Газеева 5634 51884
с ума сошли...
про Монголия за руку с Казахстаном обнимает Россию) (Flapгород)

Монголия история и интересные моменты:)

Давайте я коротко об истории Монголии соберу. Уж не знаю где берут сюжеты разные рассказчики, но вот я бы лучше написала роман по истории Монголии!! Вот уж где непочатый край исторических и интересных сюжетов!! Когда то не было чисто страны Монголии (ну начнем не с динозавров, а с более позднего периода 1 век)))) были отдельные племена, которые очень любили набегать на Китай... впрочем стоп!!!! Китая тоже тогда не было, было несколько государств, опять СТОП. Было несколько ЦАРСТВ! Разные абсолютно разные династии, наиболее известная и процветающая была Династия Мин! 

Для себя разграничила создание Монголии в несколько этапов.
_______________________________________________________________________
Итак...
На территории Монголии жили отдельные племена кочевники, "будущие китайцы" (не знаю как по другому назвать их) очень страдали от их набегов. И вот собрались старики "будущекитайцы" и решили что то с этим делать!!! Придумали! Построили китайскую стену от (чуть не сказала одичавших, как св сериале "Война престолов", ой игры-игры конечно же)

Так вот среди кочевников была прекрасная восхитительная монголка (упс, будущая монголка, тогда кочевница Патахи - вроде так звали ее) и влюбилась она сильно в одного правителя молодого "будущего китайца" О Ки. Согласно рассказам, этот сын династии Мин О ки, ради своей возлюбленной бросил свои земли и ушел с ней.... романтика ... забрав кстати мелких лошадок.

(......) сокращу. ничего интересного для меня лично. - 3 век...до 7 века они туда сюда друг друга гоняли основывали города, разрушали еще раз строили... в общем..

Наступил для Монголии золотой век - 13. Вот тут уже боле менее интересно!
Согласно документам и летописи, очень интересный век и для России... но про это позже.
(Держись Сибирь)))
Читаем и смотрим кино "Монгол". Иртыш помнит те века...

Ох.. снимать бы фильм сериал о Монголии - столько интересного, покруче чем про Османскую Империю и Хурррем было бы.. Ведь считается, что сын тех самых влюбленных О Ки и Патахи - был... отцом Чингизхана!!!

В общем далее Чингизхан завоевал Китай, прошел дальше, дошел до Крыма.... что? не знали? А как оттуда многие бежали в РУУУУУсь??? Тоже не знали?
И историю "приАзовья" не знаете??? жаль.. не могу же я все сюда втиснуть.. тут отзыв про Монголов же... А не Украину. Ну то как русские князья киевские (тьфу москали, тьфу украинцы... да блин щас меня Псаки заклюет) короче объединились русские.. ой украинцы половцы, украинцы - да пусть будут они - и решили дать отпор монголам!!!
Ну там беда за бедой... не буду подробно.

Тут вот еще что важно, отходя по пути встретили монголы волжских булгар, начались у тех неудачи... Быстро вернувшись назад к Чингизхану - владения были далее расширены. Со всех дань начали собирать и правление было очень долгим! (Далее читаем историю Золотой орды, Белой орды)
_____________________________________________________________________

16-17 века.
К сожалению, потомки уже не были столь успешными, но они смогли удержать кресло - престол! Сломались на попытках взять Японию - там были тайфуны, корабли их потонули.. темная история, до сих пор в се удивляются никогда там нет тайфунов и вдруг когда - как только потомки чингизхана поплыли все потонули...
Многие потомки монголов ушли или остались в алтайских горах... где их чаще уже называли булгарами. Неизвестно кто и чего откуда и куда, но некоторые историки считают, что остатки этих племен - разбежались по Уралу - татары, башкиры, крымские татары, в общем много и везде оставили след. Ну и правильно сделали что остались.

17 век - племена Монголии уже не имеют былую силу, но развиваются их соседи - нынешний Китай. Позже они сделали все, но присоединили себе Монголию...
Затем были темные времена монголов... тяжело было.
Настолько тяжело, что Монголия - устала...а затем накопились нац-освободительные движения! За независимость Монголии!

С 1900 года судьбу Монголии обсуждают Китай и Россия. Монголия упорно сопротивляется быть частью Китая. Ну не хотят че...

У власти встал Чойболсан - достоинства - ввел кириллицу и грамотность - участвовал в построении независимости Монголии, недостатки... - массовые репрессии своего народа.
Ну и все думаю о нем хватит. Неприятный тип.
_______________________________________________________________________
Рассвет Монголии. 20 век.

В мае 1939 года, Япония захотела кусок Монголии.... Советский Союз направил на защиту Монголии свои войска. Все таки обидно было видимо за соседей.
Потом Россия сама упала в войну с Германией и уже Монголия всем сердцем помогала России - подружке. Огромный вклад в помощь дала тогда Монголия!!! Недавно видела репортаж - каждая семья добровольно сдала на отправку России - всех лошадей, коз, пух козий, полностью, что могла выслала на Фронт !
На средства собранные монголами - народом, добровольно!! Были созданы множество танков, самолетов, ну и монгольские отряды в составе советских войск закончили с кусками Японии... После чего в Монголию были отправлены тысячи профессоров и учителей, покончить с неграмотностью и построены были университеты... золотой век - выпущено много студентов, превративших свое государство в процветающее Царство - Империю!

В 1945 году было крикнуто на весь мир Советским союзом (оно имело тогда голос серьезный) - Монголия независимая страна!!! Все, тчк.
Позже Монголия стала членом ООН и др международных организаций...
_______________________________________________________________________

Советский Союз развалился... с ним развалился и коммунистический строй Монголии, началась Демократия и у них. Было также нелегко, оппозиция, раздел и конечно же...без жертв раздела власти не обошлось.

С 2009 года в Монголии свой Президент и на мой взгляд очень симпатичный и приятный.

_______________________________________________________________________
Эпилог. 6952236_thumb.jpg6952232_thumb.jpg6952234_thumb.jpg6952237_thumb.jpg
Да, вполне допускаю мысль, что мы, кочевники башкиры тоже потомки великого Чингизхана, сейчас вряд ли кто найдет чистокровного не монгола. Даже в Сибири были и есть их потомки. Ведь они и до Крыма дошли когда то. А посему, считаю монголию почти родиной и братьями:)
Даже Жириновский грозился выслать нас телегами в Монголию)) - чему мама моя была рада, хоть раз говорит за счет государства за границей буду.

В фото Современной Монголии узнаю даже улицы башкирских городов:) и юрты как у нас


Рейтинг:
показать все комментарии (10)
Галина Гайнулина 278 6608
а кровь, кровь то буйная ))
Ксения К 36 446
оптимистам легче живётся:)
Айгуль Газеева 5634 51884
чойто буйная?)) зато всегда наготове)
Айгуль Газеева 5634 51884 поделилась
честь мужчины:)
Константин Мотков про Рождение детей (Flapгород)
позавчера в 13:56

Берегите детей!!!

Наверное я не смогу передать то что чувствовал когда у меня родилась дочь. Я был счастлив! Я хотел именно дочку! Многие меня не поймут, ведь обычно отцы будущие хотят сына, но я почему то хотел именно её. Ведь у жены была беременность осложненная диабетом. Врачи отговаривали, говорили не надо вам рожать. Жена плакала. Я сказал если ты решишься то НЕ БОИСЯ, Я С ТОБОЙ!!! И не брошу. И вот 22 апреля она родилась. Маленькая хорошенькая желанная! Правда сделали кесарево, но все прошло хорошо. Теперь ей 15 лет. Большая красавица и учится хорошо. Надеюсь будет нас радовать за все те переживания наши. Дети это часть нас! Это наше настоящее и будущее и наша победа! Мы их любим и они самые наши родные. Дети это счастье! Берегите детей!
Рейтинг:
показать все комментарии (44)
Константин Мотков 174 5349
Евгения, спасибо!
Константин Мотков 174 5349
Ирина, спасибо :)
Айгуль Газеева 5634 51884
интересно и с душой написано:)
Айгуль Газеева 5634 51884 поделилась
За тех кто победил!!(с)
Елена Фалендыш про Константин Михайлович Симонов (Люди)
позавчера в 21:42

«Голос своего поколения» (с)

Константин Симонов – это моя литературная любовь. И любовнее любви в той стезе нет. Лучший поэт любви и войны. Поэт, писатель, военный корреспондент, да и просто привлекательный мужчина. Так символично, что в 2015 году слились и праздник Великой победы, и Год литературы, и 100-ний юбилей со дня рождения Константина Михайловича Симонова.  В этом  литераторе писательский талант совместился с природным магнетизмом и профессиональным подвигом.  

О писателях-фронтовиках хочется говорить особенно.  Благодаря им, в то тяжело время войны рождались  идеальные с точки зрения наполненности произведения, в которых проглядывается вся горечь ужасного времени. Благодаря им, мы, ныне живущие, можем чувствовать и понимать, разделять эмоции с места боев, плакать от гибели фронтовых друзей и родных...

Константин Михайлович Симонов ушел на фронт в 41-м военным корреспондентом. Его по праву можно назвать одним из самых профессиональных подготовленных в военном отношении, знавшим военное дело, искусство, его психологический аспект. Отец писателя пропал без вести в Первую мировую войну, а матушка- княжна Оболенская -  была вторым браком замужем за военным преподавателем, потому жизнь военного Кириллу была знакома сызмальства. 

Мало кто, наверное, знает, что Константин – это не «родное» имя литератора, а творческий псевдоним. Его настоящее имя – Кирилл, и именно под ним мы бы его знали, если бы не самопереименование в Константина перед своим уходом на фронт. Причина такого преображения понятна: Симонов не выговаривал буквы «р» и твердого «л», а его родители по иронии судьбы дали ему именно такое имя, где присутствовали  обе буквы. В логопедии этот дефект речи вроде называется ротацизмом. Так Кирилл превратился в Константина. Имел армянские корни,  на некоторых фотографиях, особенно молодого возраста, это очевидно. 

Симонов побывал на всех фронтах, прошел восточную Европу вплоть до Берлина. Да и после войны годами жил в заграничных командировках. Имел риск погибнуть десятки раз. 

 «От Москвы до Бреста

Нет такого места,

Где бы ни скитались мы в пыли,

С "Лейкой" и с блокнотом,

А то и с пулеметом

Сквозь огонь и стужу мы прошли.

Жив ты или помер -

Главное, чтоб в номер

Материал успел ты передать.

И чтоб, между прочим,

Был фитиль всем прочим,

А на остальное – наплевать!» 

 По творчеству Симонова можно изучать войну,  чей ужасный лик он видел тысячи раз. И писал о ней без приукрашивания и лишней патетики, без псевдоэмоциальности и надрыва. Как есть. Он проделал глубокий осмысленный труд, который десятилетиями изучали историки. «Живые и мертвые», "Солдатами не рождаются", «Письма о войне», «Разные дни войны»,«Дни и ночи» - лучшие произведения писателя на военную тему. 

«Я, как в жизни, спутал в своем рассказе,

И важное, и пустяки,

но товарищи скажут,

что все это правда

от первой и до последней строки».

А поэзия?! До слез, до боли в сердечной мышце... "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины", "Всю жизнь любил он рисовать войну", «На час запомнив имена»,"Если дорог тебе твой дом".....

А какова симоновская любовная лирика! Просто балдею.! Женщины в его поэзии какие – с бунтарским нравом, непокорные, несмиренные, харАктерные. Серости его не притягивали. Один только роман с актрисой Валентиной Серовой чего стОил! Самая красивая пара Советского Союза! Серовой же посвящено и легендарное стихотворение "Жди меня". К слову, Константин Михайлович был женат 4 раза, что при его харизме оправдано. В жены выбирал барышень  исключительно творческих профессий: первая супруга - литературный критик, вторая - филолог, третья - актриса,  четвертая – искусствовед. 

Мне хочется назвать тебя женой 

За то, что так другие не назвали,

Что в старый дом мой, сломанный войной,

Ты снова гостьей явишься едва ли...


или вот это:
Если бог нас своим могуществом
После смерти отправит в рай,
Что мне делать с земным имуществом,
Если скажет он: выбирай?
Мне не надо в раю тоскующей,
Чтоб покорно за мною шла,
Я бы взял с собой в рай такую же,
Что на грешной земле жила,-
Злую, ветреную, колючую,
Хоть ненадолго, да мою!
Ту, что нас на земле помучила
И не даст нам скучать в раю.

От всех браков в общем родилось трое детей +  одна дочь приемная. Все кроме самой младшей дочери, живы по сей день. Знаю, что у него есть как минимум два внука, один из которых – Кирилл, мой ровесник, – выпал из окна более десяти лет назад.

Что еще можно сказать об этом Гении....Моём Гении. 
Симонов был в ладу с властью. Травил Пастернака, писал письма против Сахарова и Солженицына , Зощенко и Ахматовой. Сталин, говорят,  первоначально к Симонову относился довольно настороженно, но за одно «Жди меня», которое как молитва передавалось из уста в уста, поднимая боевой дух воинов, был готов простить ему многое. Но и Симонов нашел свой подход к власти. Шесть сталинских премий и  должность заместителя генерального секретаря СП СССР, само собой, заслуженные, но под незримым оком власти. Позже правда каялся за свой комформизм, за то, что, будучи редактором литературного журнала, не давал пропуска в печать многих поэтам и писателям по приказы сверху.

Как бы там не было, но Константин прожил славную жизнь, наполненную до краев, содержательную и насыщенную событиями того времени. Потому-то его современники называли Симонова "голосом своего поколения". Будучи в Москве, я бывала на могилах известных людей. И если бы имелась могила Кости Симонова, то я бы обязательно принесла бы ему цветы. Гвоздики, пусть и не равные количеству прожитых лет (писатель прожил 63 года), как он всегда это традиционно преподносил усопшему. Но могилы нет. Писатель наказал развеять его прах на поле боя под Могилевым, где он так отчаянно увидел ужасы войны и где сам чудом уцелел. Он сам про себя говорил, что солдатом никогда не был, всего лишь военкорром, но душа его осталась в тех боях, в тех драмах, и ему посмертно хочется принадлежать тому пережитому. Позже к развеянному праху присоединился прах его последней, четвертой супруги, желающей разделить посмертную судьбу любимого мужа.

Как-то, просматривая мельком за домашними делами  популярную на сей день передачу «Вечер с Владимиром Соловьевым», я услышала  такую фразу о том, что Симонов  - незаслуженно забытый поэт, писатель. Фраза меня возмутила, кольнула, резанула. Если Симонов уже становится забытым,  то какая вообще может быть патриотичность, так яростно воспеваемая сегодня?! Нельзя позволять забывать Симонова!  Его наследие в российской литературе актуально всегда, ибо в своем творчестве главными идеалами являлись патриотизм, долг, честь, самопожертвование за свою Родину до последней капли крови и души.
Рейтинг:
показать все комментарии (18)
Елена Фалендыш 646 23808
Да...были люди....
Елена Фалендыш 646 23808
Такому Гению простительно даже непостоянство в виде 4-х браков: )
Айгуль Газеева 5634 51884
оо не знала:)))ну герой)))
Айгуль Газеева 5634 51884 поделилась
потому что Америка не Россия:)
Алёна Максимова про Почему Россия не Америка (Книги)
вчера в 16:22
Несмотря на то, что книга публициста Андрея Паршева "Почему Россия не Америка" была издана аж в 1999 году, тема затронутая в ней актуальна и сейчас, особенно сейчас.
Прочла эту книгу я во время учебы на четвертом курсе института и тогда у меня уже сложилось не самое радужное мнение относительно экономической ситуации в нашей стране так, что после книги "Почему Россия не Америка" просветление меня не посетило, просто прочла о том, что сама давно знаю.
Несмотря на то, что книгу "Почему Россия не Америка" многие критикуют, и в некоторых моментах я не согласна с автором, мне она нравится. 
Книга написана доступным языком, легко читается, захватывает. Помнится, на чтение "Почему Россия не Америка" я потратила всего лишь вечер и ночь.
Автор ни кому не навязывает свое мнение, а путем рассуждений приводит читателя к определенным выводам и высказывает свои соображения.
Мне понравилось то, что автор не ругает политический режим, наш менталитет и чиновников, хотя вскользь упоминает о недальновидности Хрущева и нечестности олигархов.
В своей работе автор анализирует период времени с момента развала союза и примерно до 1998 года, пытается понять сам и донести до читателей тот факт, что иностранных инвестиций в нашу экономику, а именно в производство нам не видать как своих ушей, а выбранный курс на "капитализацию" экономики нашей стране совсем не подходит, а если не капитализм, то естественно, нам нужен социализм (видимо как в Китае или на Тайвани).




СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак, автор объясняет, что наша экономика не может быть конкурентоспособной, потому что в условиях капитализма главный фактор конкурентоспособности это соотношение прибыли и производственных затрат. 
А в нашей стране в силу климатических и географических особенностей затраты на производство ВСЕГДА будут выше (заводик построить будет сложнее и дороже, сырье к нему везти и вывозить продукцию тоже будет дорого, а уж суровой русской зимой отапливать и освещать этот заводик тоже влетит в копеечку и т.д). 
Даже Сельское хозяйство не конкурент по сравнению с с/х ведущих стран в условиях нашего климата и с учетом того, что "полезных" для этого дела земель у нас маловато даже для того чтобы обеспечить нашу страну хлебом, не говоря уже об импорте.

Именно Климатическо-географический фактор автор считает решающим. 
 
Естественно буржуйские инвесторы, которые рискуют своими деньгами, не особо желают вкладывать свои кровные в ДОРОГОЕ производство в нашей стране, а будут отправлять свои средства в те страны, где затраты на производство будут дешевле- в Тайлайланд, на Тайвань и т.д. 

Так же автор рассуждает о том, что с развалом союза, Россиюшка оказалась отрезанной от весомой части природных ресурсов и теперь производство стало еще более затруднительным и невыгодным.

Автор ясно дает понять, что иностранные заводы на нашей территории обеспечивают не только рабочие места, но и отток финансов за рубеж и намекает на то, что с подачи СМИ (которые, естественно, кому-то подконтрольны) у нас происходит подмена понятий "иностранный кредит" и "иностранные инвестиции" и т.д.
И это все автор выложил читателю где-то на 80 странице книги, а их там больше 400! Поэтому дальше нас ждет еще множество интересного.

Естественно, я не считаю мнение Паршева истиной в последней инстанции, но мне нравится то, что он предлагает нам рассуждать и анализировать, а не ругать государство.

Не могу сказать, что со времени написания книги в нашей экономике что-то прям в корне изменилось, поэтому напрашивается вывод, что Паршев в чем-то прав.

Книга Андрея Паршева "Почему Россия не Америка" действительно интересная и читается очень легко так что рекомендую.

Рейтинг:
показать все комментарии (21)
Айгуль Газеева 5634 51884
ну что сказать с собой они квартиры все равно не унесут...
Алёна Максимова 159 2454
Айгуль, они не унесут, а детишек своих и недвижимостью и хорошими должностями обеспечат. Это поганое кумовство в госорганах и госучреждениях задолбало всех.
Айгуль Газеева 5634 51884
на детишках женятся другие детишки:)
про ЕГЭ (Flapгород)
Я заканчивала школу в 2003 году и мы как раз попали под пробное ЕГЭ. В этом году ЕГЭ проводили в первый раз.
Экзамен проводился в другой школе, сдавали русский и математику. Русский у меня всегда хорошо шел, мне было несложно написать ЕГЭ, практически не сомневалась в ответах, но написала на "4".
Математику я тоже любила, но не все темы, ненавидела логарифмы и Пи всякие, что самое странное, дома решала отлично, а как контрольная, какой-нибудь минус-плюс не замечу или еще что-нибудь, - постоянно 3-ки. А ЕГЭ вообще написала на "2", там такие задания были, что я даже и в глаза таких не видела в нашей совхозной школе. Смотрела я на эти трехъэтажные задачи и просто не стала себе голову ломать, решила, что смогла, остальное просто наугад проставила. Моей двойке в школе удивились все - и учительница, и одноклассники, одна я не была шокирована.
А вот двоечник, который редко вообще появлялся на уроках, получил "5"! Представьте! Так что я совершенно не согласна с рассуждениями о том, что ЕГЭ показывает истинные знания, по моему, так пусть бы лучше оставались старые экзамены. Вечно мы равняемся на американцев, а у них, кстати, уровень развития студентов ниже, чем у нас. У нас считалось образование лучше.
Дочка еще маленькая совсем, но я уже беспокоюсь за нее, как мне нужно будет ее готовить к ЕГЭ, всяким новым программам в школе? Жуть, раньше было все проще.
Рейтинг:
Олеся Чимбиржи Портрет на заказ 40 1921
ЕГЭ в первый раз проводили в 2002 году, а не в 2003 - это уже 2 год эксперимента был. Не путайте пожалуйста!
Дорогие коллеги!
Спасибо всем огромное за поддержку отзыва про "Пчел"!
Ценю Вашу поддержку и помощь!
Спасибо!!!
Елена Фалендыш 646 23808
Ну дык как без нее-то.
про Креветки Вареные (Еда)

Бухта креветочной радости

Любимое морепродуктовое лакомство моего мужа:) До замужества я употребляла креветки в салатах, а с началом семейной жизни открыла для себя этот продукт в первозданном, так сказать, виде.

Инициатива приготовления креветок исходит всегда от мужа. Я все же как-то равнодушна к ним: нет их - и не надо, есть - попробую обязательно. Муж и варил эти креветки первоначально сам. Как выяснилось, просто показывал мне способ любительского приготовления:) Собственно оно самое: доводит воду до кипячения, солит ее как следует, бросает лавровые листочки, черный перец горошком, а затем засыпает креветки. Варит до закипания, где-то минут 10. Под завершение выжимает в варево сок из одной половинки лимона. Выкладывает готовые креветочки в большую тарелку, берет тарелку для логичных отходов и начинается трапеза. Чаще всего полулежа на диване и с пивком:) Креветки действительно хороши с пивом, но я не любитель пенного, поэтому ем без запивания. Дочка тоже любит креветки, поэтому чистить приходится на 2 фронта. Особый смак, если под креветочным хвостиком есть икра. Возни с ней много (мелкая очень), но она по-своему примечательная.

Муж покупает чаще всего креветки отборные свежезамороженные производителя "Бухта изобилия". Претензий нет. Пробовали как-то королевские на развес - тоже нормально, но муж любит масштаб помельче, чтобы лузгать их как семечки.

Полезность продукта отрицать нельзя. Да и можно (и нужно!) вносить какое-то "морское" разнообразие в свой повседневный рацион ( у нас он преимущественно мясной). Для худеющих креветки прекрасный вариант: не калорийно и сытно. Но как отдельное блюдо вареные креветки я бы не стала позиционировать: они хороши на легкий перекус или после ужина.

Рейтинг:
Лариса ЧАщихина 219 6046
Я тоже обожаю!Не знаю как можно без них!
Ксения Чиркова 1401 39803
надо попробовать хоть раз купить)
про Жди меня (Книги)

Порою ждать сложнее, чем воевать...

«Жди меня», пожалуй, самое популярное стихотворение эпохи Великой Отечественной войны. В негласной литературе его так и называют: главное  стихотворение  войны.

«Жди меня»
- самое  проникновение  творение  Константина  Симонова. При каждом прочтение вновь и вновь  до мурашек, до ощущения светлой грусти и привкуса солености. Стихотворение про то, что надо ждать до последнего, во  чтобы то ни  стало, наперекор всему. Симонов посвятил  «Жди меня» своей третьей  супруге Валентине Серовой – актрисе, первой красавице Союза. Стихотворение было написано в самом  начале войны. Симонов в качестве военного корреспондента был направлен на Западный фронт. Там, в битве под Могилевым  он чудом выжил. Чуть позже ненадолго оказавшись в Москве, остановившись у Льва Кассиля, Симонов разом написал «Жди меня». При очевидной грандиозности стихотворения, печатать он его не  собирался, так как считал его глубоко личным.  Да и не приветствовалось в то время выставление напоказ любовной лирики, пусть и в контексте военной тематики. Тем не менее, солдаты переписывали его себе, высылая своим женам. Один из бойцов сказал Константину, что «Жди меня» - это его лекарство от тоски по супруге. Симонов сдался и решил-таки отдать стих в печать. «Жди меня» было опубликовано в декабре 41-го в «Правде», а в 43-м на экраны вышел  одноименный фильм, где Валентина Серова сыграла главную роль.

Недавно под соответствующую атмосферу я читала «Жди меня» своим коллегам. Многие плакали. Но вся моя выразительность, интонация и экспрессия - ничто по сравнению с голосом самого автора:

или вот эта тематическая подборка фотографий вкупе с музыкой:

«Жди меня» называют и заклинанием, и молитвой, и анестезией. Военные врачи в своих воспоминаниях отмечают, что раненные бойцы, мучаясь от боли, шептали «Жди меня» и им становилось легче. Именно благодаря «Жди меня»,  Сталин обратил внимание на Симонова и пропитался к нему благосклонностью.

Нетленное стихотворение
, гениальное! Как нельзя подчеркивающее талант и душевность Симонова. Была бы возможность, я  поклонилась  бы Константину в ноги за сей шедевр. Скольким женщинам во время войны он внушал надежду, да и в наше время это поистине легендарное стихотворение  дает моральную поддержку!

Вечное стихотворение и с точки зрение наполненности, и потому, что войны – увы! – будут на земле всегда. А значит, всегда будут те, кто воюет, и те, кто ждет.  И сложный вопрос: кому из них тяжелее. Как любила говорить мой декан: «Порой ждать труднее, чем воевать!»
Рейтинг:
Татьяна Махова 59 2392
Проникновенно написано стихотворение - слова идут "от сердца"
Елена Фалендыш 646 23808
Потому что пережито, выстрадано...
Елена Фалендыш 646 23808
Ротацизм, конечно, добавляет Симонову определенного шарма при чтении:)
Елена Фалендыш 646 23808 поделилась
Татьяна Гольдберг про О любви к чтению (Flapгород)
26 апреля в 01:14

О любви к чтению. Бред или заблуждение (от слова

блудить в трёх соснах).

Очень часто слышу вокруг, что раньше ого-го, какая мы были читающая страна! И вот тут, на FLAPе, не раз всплывает в отзывах на книги, в комментариях тема о том, как мало читают сегодня или как раньше любили книги все поголовно. Бред...

Я могу позволить себе так грубо высказаться по нескольким причинам. Я не статистик, не писатель, не преподаватель литературы. Эти три сосны стоят в стороне от любви к чтению. Я просто читатель.

Статистика вещь вроде бы точная. Но как это можно применить к любви к книге? Насильное образование и обязательное чтение школьных программ? Массовое книгособирательство? Зачастую для самовыпячивания и облагораживания интерьера в прежние времена, когда книга была мерилом возможностей. Недостаток хоть какой-то информации, прошедшей жёсткую цензуру? Это всё имело место, но имело ли народ или народ делал это по большой любви сам?

Писатели вообще далеки от читателя. Ровно до тех пор, пока не стали классиками. Т.е. практически посмертно. Какая может быть при этом объективность? Популярность того или иного произведения обусловлена развитием каждого в отдельности и народами в целом. Или практической потребностью. Читать Маркса и Энгельса или Камасутру - последняя популярнее и необходимее, факт.

Остаются преподаватели. Хотя по-большому счёту что может знать последний? Среднеобученный преподаватель средне-образовательного заведения. Про высшие литературные и вовсе смешно. Оне вращаются в изменённой среде. Изменнённой своей профориентацией в узаконенных рамках принятых программ, совершенно различных в разные периоды истории.

Я так понимаю, что более всех волнует сам народ, которому все книги и предназначены. Написанные, напечатанные и продаваемые. Вот тут я придерживаюсь личного опыта, без которого отзыв был бы и не отзыв.

Давайте посмотрим на 3 поколения в моей семье, в т.ч. в семье мужа или в любой семье читателя моего отзыва).
Наши родители родились в 30-х годах прошлого столетия. Их жизнь протекала в самый разгар книгочтения, книгоголода и книголюбви. Ой нет, откуда у наших родителей могла возникнуть книголюбовь? В доме по 5-10 книжек максимум, в силу дефицита времени - раз, в силу отсутствия книг в продаже - два, в силу нехватки средств на самое необходимое - три. Родители работали по-чёрному, без выходных, по 2 ставки и даже дети посещали круглосуточные детские сады, ночуя дома только по воскресеньям. Не все конечно, но я привожу свой личный опыт. Тут слышу, что мол сейчас попой кверху на огороде, чтобы прокормиться. Ну-ну. Это при наличии всего в магазинах. А когда отродясь в магазинах ничего не было, равно как и средств, чтобы купить чуть больше чем вещичек на одну полку в комоде? Думаете, у родителей было времени завались читать книжки?
Именно поэтому, когда стало чуть легче с деньгами, со временем, с книгами в продаже (когда уже подрастали мы), родители стали читать. Читать то, что сейчас читает в средних классах "нечитающее" поколение.

Я не буду затрагивать тех, кто из поколения в поколение имел возможность прививать в семье культуру самообразования и имел домашние библиотеки. Я жила не среди интеллигенции. Хотя моя мама со средним медицинским слыла среди рабочих и крестьян "интеллигенцией". Когда-то были вечерние школы, где с трудом многие родители заканчивали 7- классов, научившись читать не сбиваясь и писать более-менее грамотно.
Минус 40-45 лет назад при полном советском образовании не все читали, и уж тем более не во дворе обсуждали. Книг в доме не было, были библиотеки. Для тех, кто хотел читать. Думаете, это было 100%-м народным увлечением?

Далее поговорим о моём поколении, родителях тех, кого обвиняют в нечтении. Я не имела дома и сотой доли книг, которые имели мои дети. Я "имела" 3 библиотеки в своём распоряжении. 2 от предприятий (строительную и ДК-овскую) и одну школьную. Там я была очень частым гостем. И те библиотеки были богатыми на всё, что не запрещалось издавать. Это тоже не мало, поверьте. Так вот я, читающая, к 12-14 годам прочла практически всё из доступного. Я называла себя "любящей чтение". Но таких было единицы вокруг и мы знали друг друга в лицо)) А что же остальное, "читающее"? Лепетало чушь на уроках по программным произведениям, силилось написать на 3 сочинение на заданную тему, измусоленную на десятках часов литературы в школе. Не раззорялось на подписку литературных журналов, где хоть что-то можно было прочитать из свежего и свободного слова.
Мы, читающие, узнавали друг друга в коллективах. Да, передавали друг другу хорошие книги и обсуждали их вместе. Но это были единицы из окружения. Это нельзя было назвать повсемесным явлением, каковым кажется из сегодняшнего времени.

Все ранее не читающие мои ровесники стали родителями сегодняшних нечитающих детей, которые воспитывают своих "не таких" увлечённых книгами человеков.
Каких только я не слышала теорий, почему мало читают или не любят книги. Я знаю одну, подтверждённую практикой. Вы читаете сами, читаете вместе с детьми, читаете детям и они читают вам. Вы увлечённо рассказываете о книге. Дети делятся с вами своими находками как с другом. При таком условии дети могут и не приобщиться к книге. Но приобщиться не читая с родителями, это скорее исключение.

Прежде, чем переходить к сегодняшнему поколению, я бы уточнила сначала, а зачем нам нужна книга? Источник знаний, источник эмоциональных переживаний, источник прекрасного (через образы, через пояснения и описание). Раньше книга была окном в другой мир. А теперь нас окружает настолько сумасшедший разнообразный мир информации, бесконечных приключений и головоломок, мир всё более развивающейся красоты способов её создать.
Значение книги снизилось явно. Хотя в школах объём изучаемого возрос. Доступность написанного безгранична и практически бесплатна (электронный вид, завалы книг у старшего поколения, которые часто выносятся на свалку). И вот на этом фоне у нас издаются и продаются миллионы книг!!! Подумайте, это не читать меньше стали, это издавать стали безумно много. Книгами объелись, включая журналы. И их читают. Читают специальную литературу, читают приключения, читают книги по самовоспитанию и зарабатыванию денег, читают религиозную литературу (её совсем не было как класса! Порнуха была подпольная, религиозной не было). Читают на разных языках. А кто читал в советской стране на английском или немецком? На весь Челябинск было 3 места, где продавали на иностранных языках книжечки, которые растаскивались мгновенно (по пальцам перечесть те произведения). А ещё сейчас читают то, что нравится, а не то, что велели в школе, одобрено партией и ограниченными родителями.

А это точно малочитающее поколение? По-моему, заблуждение!

Рейтинг:
показать все комментарии (22)
Павел Лахтин 1324 13967
Татьяна! Очень полезные эти книжечки. Там даже комплекс ушу печатали, я по нему занимался)
Анжелика М. 1005 40272
ушист?
Татьяна Гольдберг 1852 26251
И мы занимались. Чем только не занимались, проще сказать))
про Михаил Юрьевич Горшенев (Люди)

Мертвый анархист?! НЕТ!!! Анархист, но не мертвый!

Сегодня исполнилось бы 40 лет Михаилу Горшеневу... Тому самом "Горшку" из эпатажного "Короля и Шута".

Миша был яркой, самобытной личностью, который добился славы не через удачный коммерческий ход, а своим талантом и трудом. По-своему симпатичный мужчина, с наигранным безумным взглядом и притягательными глазами, абсолютно не страдающий манией величия, и, судя по телевизионным интервью, открытый и добрый человек.

Это талантливый музыкант, который пел не ради денег, а в собственное удовольствие, которое разделял с поклонниками. Пел без "фанеры", гениталиями не тряс, как некоторые уважаемые представители поп-музыки. Был естественным, такой какой есть, и за то был, есть и будет любим. "Горшок" - счастливейший человек, который умел получать удовлетворение от своей работы. Он выворачивался наизнанку перед своим зрителем, выкладываясь на полную мощь. Он жил верой и правдой, даря свою душевность в таком неординарном творчестве.

В период трагических событий на сайте группы www.korol-i-shut.ru/news/ я обнаружила ненавязчивую, искреннюю просьбу от коллектива "КиШ" о материальной помощи семье Горшенева (вдове и маленькой дочке). Меня это одновременно и зацепило, и пробило гордостью. Получается, что ничего материально-ценного Миша за период своего продолжительного творчества и к своим 40 годам не нажил: квартира - и та съемная. А все потому, что творил не для того, чтобы "бабок срубить", (в отличие от тех, у кого билеты на часовой концерт стОят порой половину среднестатистической зарплаты), а чтобы обыкновенному молодому человеку хватило денег сходить на его концерт и просто побалдеть под любимую музыку! Мой братец-студент, ровно как и его друзья, позволяли себе регулярно посещать концерты группы.

Я не терплю все эти все пересуды-разговоры о его наркоманском прошлом (настоящем?), о заработанной по той же причине сердечной недостаточности, о 8-ми клинических смертях. Это не нашего ума и судейства дело. Человек не просто коптил небо своим бытием. В моем подъезде живет наркоман с почти 20-м стажем: "жалится", варит смесь из йода, выпаривает её по ночам, обкуренный в доску лихачит на шикарной тачке, подаренной нежно любящей мамой. Вот чё он сделал в своей жизни такого примечательного за 36 лет своей никчемной жизни?!?! Бесцельное существование, ни одной копейки собственноручно заработанных денег, отсутствие заслуг и перспектива ни о чем. А тут...Да, творческие люди подпитываются допингом, и мы, особо не напрягая память, вспомним немало подобных примеров. Многие ли из них были образцом для подражания?! А этот "наркоман" за свою недолгую жизнь сделал намного больше, чем многие "чистые", праведные и образцово-показательные, которых после их смерти никто и не вспомнит. Миша же внес огромный вклад в развитие отечественной культуры рок-н-рола, создал целую эпоху необыкновенной музыки, новый жанр!

40 лет - это не возраст. Пожил мало, но ярко. Горшенев крут! Он панк-рок-КОРОЛЬ! Миша, покойся с миром, но мы не отпускаем тебя! Ты - наша рок-юность!

P.S. К вопросу "А надо ли ставить Горшеневу памятник?" лично для меня ответ очевиден: его не забудут и без памятника. Мишины песни - это и есть ЕГО памятник.


Рейтинг:
показать все комментарии (28)
Леонид Калашников 5 9
Сегодня ровно год как его не стало, но все равно при прослушивании его песен, кажется что вот он с тобой рядом!!!! Предлагаю упомянуть его сегодня!!!!
Елена Фалендыш 646 23808
"А он любил собаку,
Бабу, водку, драку.
Слезы ненавидел,
Если б их увидел -
Он бы разозлился,
За наган схватился..." (с)
Елена Фалендыш 646 23808
Оль, благодарю!
Я нашел ошибку!