про М.видео (Липецк)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Всем привет!Может кто сталкивался с такой ситуацией....
И так!29 июня купили новый холодильник LG в м.видео ( ул.Катукова).30 июня была доставка.Холодильник со склада,привезли в упаковочке.Распаковали,внешний вид без претензий, обычный новый холодильник. По всем рекомендациям нужно было не менее 7-8 часов подождать,прежде чем включать,так и сделали,к вечеру изучив инструкцию включили....Обычные звуки работающего холодильника,ничего подозрительного, свет горит,дисплей светится.Установили температуру согласно рекомендациям (-20 в морозильной камере и +3 в холодильной) Ждём время чтобы он охладился,перед тем как загрузить туда продукты.Но к сожалению холода так и не дождались.На следующий день обратились в магазин,как так холодильник новый?Продукты пропали...Скорее замените на такой же новый,но работающий,на улице жара...Но не тут то было...На столе информации дали номера телефонов сервисных центров,звоните сами и вызывайте мастера!!!!!(а как же закон о 2х неделях возврата или обмена товара???-ни как,читайте закон правильно.)Притензию написала я в свободной форме (до сих пор без ответа).
Звоню в сервисный центр (нужно заключение мастера что холодильник не работает) в фолиуме с LG не работают вообще,во владоне не берут трубку.В итоге дозванимаемся только в субботу,объясняю ситуацию,отвечают что мастер придёт только если вы обратитесь на горячую линию LG(замкнутый круг).В итоге мастер пришёл только сегодня (5.07) установил отсутствие фриона. Я иду с этой бумагой в магазин....и опять мне говорят не то!!!!должен быть акт!!

И что в итоге,купили холодильник за 40 т.р. бракованный, испортили кучу продуктов,и теперь ещё сами бегаем и добивается справедливости...вызываем сами мастеров...и продукты храним у соседей...
Рейтинг: