Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
про Ойл Сервис (Брянск)
Меняли масло и фильтра, обслуживались 3 года подряд. Каждый раз когда просили показать использованные фильтра в ответ звучало, что его уже выбросили. В этом году  обратились в другой сервисный центр, оказалось, что масляный фильтр не менялся 2 года ...(читать далее)
Рейтинг:
Οлег Μорозов 0 0
Уважаемая, Милютина Екатерина.
Ваш отзыв слабо похож на правду, в клиентской базе автотехцентров «Ойл Сервис» Милютина Екатерина отсутствует!
Однако, мы можем допустить, что вы обслуживались, не регистрируясь.
Поэтому даем официальный ответ.

1) При оформлении заказ-наряда, перед подписью клиента, есть пункт: «Прошу уложить старые расходные материалы в багажник» и два варианта, «Да» или «Нет». Видимо, при оформлении заказ-наряда вами был отмечен пункт «Нет» или данный пункт был оставлен без внимания. В этом случае фильтры утилизируются.
Сообщаем, "Ойл Сервис" заинтересован в возврате «старых» фильтров клиентам, однако предоставляет возможность клиенту оставлять для утилизации за наш счет «старые» фильтры.
2) Просим вас предоставить копии экспертизы или официального заключения сервисного центра, о масляном фильтре, который, якобы, не менялся 2 года. А также копию сертификата данного сервисного центра о его возможности проведения подобной экспертизы. Вы можете обратиться в любой из наших филиалов для подачи официальной претензии с подкреплёнными копиями заключения и сертификата.
3) Первичный подбор автомаслел в «Ойл Сервис» происходит в строгом соответствии с рекомендациями производителей!
Постоянные клиенты «Ойл Сервис» используют накопительную дисконтную карту, которая также является сервисной книжкой, где хранится вся история обслуживания автомобилей. При оформления заказ-наряда, сотрудник видит какие масла вы использовали ранее в данном автомобиле. Если нет жалоб, мы рекомендуем и далее использовать этот же продукт. Никаких споров, как правило, не возникает.
Если по каким-либо причинам вы не имеете дисконтной карты, по окончании ТО, в любом случае, мастер клеит под капот авто специальную наклейку, с датой, пробегом и маркой масла, чтобы даже при смене владельца иметь информацию, какие смазки используются в данном автомобиле и на каком пробеге или дате его требуется заменить.
4) Мы улыбаемся, потому что всегда искренне рады своим клиентам :)

«Ойл Сервис» всегда заинтересован в качестве предлагаемых услуг и товаров, а также в решении вопросов мирным путем.
С уважением,
Администрация «Ойл Сервис», г. Брянск.
www.oilservice32.ru
Профиль в:
0 уровень Брянск
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!