Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 200-71-03
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-19:00
Посетители: 5
7.3
Ваша оценка:
Рейтинг: 7.3/10 | Отзывы: 4 | Оценок: 5 | Расчет рейтинга
Адрес: Екатеринбург, ул Хохрякова, 72, 1 этаж
Уровень цен: Ниже среднего
Фотографии: 11 Загрузить фото / Добавить по URL
New Order New Order New Order New Order
Отзывы

Евгения - золотые руки)))))

Профессионально, вежливо, тактично))) Помогла справиться с волнением - ещё бы, первая в моей жизни татуировка ( теперь знаю, к кому пойду в следующий раз))))) Настроила на спокойную волну. Предыдущий отзыв удивил - никакого хамства, никакой глупости со стороны Евгении не заметила)))) Очень внимательная и терпеливая девушка))) РЕКОМЕНДУЮ!!!
Рейтинг:

Не клиентоориментированные, хамло и просто глупые.

Пишу отзыв здесь, поскольку сайт tattoo-ekb.ru/ единый для New Order и Rose tattoo.

Неделю назад записалась на татуаж бровей. По купонам.
Да, я пользуюсь купонами. По ним бывают известные  заведения, бывают новые, бывают выгодные или не очень, а бывают говно.  Да, очень дешево. Но я не считаю, что если услуга продается со скидкой, то она должна быть оказана некачественно.

Среда, 6 августа, 14:40, звоню в тату-студию Rose Tattoo на городской номер, указанный на сайте как основной.

Я: Здравствуйте, я хотела бы записаться на татуаж
бровей.

Фоном детские крики, шум, музыка.

Евгения: У меня нет сейчас регистрационной книги, я не
могу вас записать, перезвоните завтра.

Я: Простите, но я бы хотела записаться сейчас. Может
быть, у вас есть менеджер или администратор, который меня запишет…

Евгения: Нет, я сейчас не в салоне, у меня маленький ребенок, понимаете
же!
а регистрационная книга в салоне,  я не могу вас записать.

Я: До свидания.

Через 10 минут Евгения перезванивает:

- Я могу Вас записать на следующую среду на 14.00.

Я: Ок. Можно на вечернее время?

Евгения: нет, мы работаем до пяти, поэтому могу вас записать только на 14.00.

Я: Но у вас на сайте написано, что вы работаете до
19.00.

Евгения: Нет, я работаю до пяти -  у меня ребенок, мне надо его забрать.
Другие мастера работают до семи.

Я: А я могу записаться к другому мастеру?

Евгения: Нет.

Я: Хорошо, а почему надо к двум, если вы работаете до пяти?

Евгения: Потому что процедура длится 3 часа. Мне надо к пяти за ребенком, поэтому приходите к двум. Записывать?

Я: Я делала раньше эту процедуру, она занимала не более полутора часов…

Евгения: Татуаж бровей занимает 3 часа. Если вас не устраивает – не приходите. Понимаете, эти процедуры – они на доверии, я не буду работать с клиентом, который мне не доверяет…

Я: Но как я могу вам доверять, если уже на этапе записи вы проявляете полнейшее отсутствие клиентоориентированности?

Евгения: А что такое клиентоориентированность?

Я: Давайте я не буду вам объяснять базовые понятия любого бизнеса, просто запишите меня.

Евгения: Ладно, записала на среду 13 августа на 14.00.

Я: Спасибо, до свидания.



Среда, 13 августа, 12:30, звоню, чтобы уточнить в силе
ли запись на процедуру. Трубку не берут. Через 15 минут перезванивают:

- Вы мне звонили…

Я: Да, я к вам записана на сегодня на татуаж бровей…

Евгения: Нет, вы не записаны.

Я: Да как же, я вам звонила неделю назад, вы меня записали на среду, 13е, на 14:00.

Евгения: Нет, я вас записала на четверг, сегодня у меня другой клиент.

Я: Да как же так? Вот у меня записано во время нашего прошлого телефонного разговора…

Евгения: Нет! Вы у меня на четверг записаны.

Я: До свидания.

Кладу трубку.


Через 2 минуты звонит. Не беру.


Через 5 минут приходит СМС (транслирую без корректировок): «с детьми могут быть не предсказуемые ситуации.с первого вашего
звонка вы восприняли нас в штыки.я приношу извинения , что мастер нарутал и не
так вас записал . мне вас жаль»


Евгения неугомонна-)) Она шлет и шлет СМСки такого, например, содержания:

"вы очень несчастный человек", "мне вас
жаль , бывают такие люди , сожалею вашей жизни", "вы что нк можете
быть счастливой??", «вам человеческий фактор не знаком или вы робот ??»



Рейтинг:
Ответ компании:
Алексей Борисов (представитель организации) 0 0
Пришло письмо на почту " О вашей организации оставили отзыв" был удивлен. Очередной сайт справочник , который без моего ведома создал здесь страницу о моей студии, (я не просил) с неправильным адресом, с устаревшей информацией. Чтобы ответить нужно войти. Вхожу , сообщение "мы платим деньги за отзывы". О как).
1) пишите на страницу rose tattoo, а не на мою, не вводите в заблуждение посетителей этого сайта!
2) о своей личной тату мастерской хочу сказать. Я более чем не клиентооренитрованный , у меня нет маркетологов, у меня нет администратора , который будет вам угождать по телефону, нет пиар компаний, я ни бизнесмен. Если мне не удобно, если у меня творческий процесс, я вообще могу не ответить на телефонный звонок . Мою организацию вы ни когда не увидите в групонах, купикупонах и подобных контор, я не собираюсь работать бесплатно на группу людей который сидят на этих сайтах и ждут халявы.Я это время лучше проведу более полезно для себя! Я с легкостью могу отказать , если мне будет дискомфортно с человеком или именно сегодня , я не в творческом настроении.
3) очень хорошо зная тату салончик Rose Tattoo, точно могу заверить, что по телефону вам ни кто не стал бы хамить! Назвав их хамлом вы нагло оклеветали их. И уж точно не глупые люди! Опять клевета! А понятие о клиетоорентированности может быть у всех разным, что одному
плохо , другому хорошо.
И я настаиваю об удалении , этого отзыва , так как он ко мне не относится и я не занимаюсь перманентным макияжем!
Irina Gorlova 41 47
Творческие вы наши, творите, кто ж вам запрещает! Кушать хочется? Деньги на творчестве своём зарабатывать решили? Ну так будьте добры играть по законам бизнеса. И партнеров (как по бизнесу, так и по жизни - Евгения же жена Ваша, не так ли?) выбирайте аккуратнее. На сайте студии Rose tattoo Вы, Алексей Борисов, указаны как один из сотрудников этой студии: tattoo-ekb.ru/about
Так что очень даже относится этот отзыв и к Вам и ко всей вашей шарашкиной конторе. К слову, купоны были приобретены не только на татуаж бровей, но и на татуировку - вполне возможно ее делали бы Вы))
Вы так смело называете пользователей купонных сайтов "халявщиками", а вас-то как назвать, если вы за три копейки услуги свои предлагаете? Криворукие настолько, что за полную стоимость никто к вам не идет? Или же настолько "умные", что даже за три копейки от вас клиенты бегут?

Чтобы не быть голословной, выкладываю фото купонов и СМС.
Алексей Борисов 0 0
Вы глубоко заблуждаетесь, сайт уже давненько не относится ко мне, там нет моих контактов , он работает полностью на Rose Tattoo . Купоны на студию new order не распространяются, каждый труд должен быть оплачен! Не обольщайтесь , не попали бы Вы ко мне ,ну ни как, тем более, с таким отношением к людям. В моей мастерской другая политика и точно не Вам меня учить как мне вести свои дела и с кем мне их вести. Вы нас не знаете . И Вы переходите уже на личное , кто после этого хамло и просто глупые)).

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Оксаночка

Мастер просто супер, делала себе тату на ноге, сделал все профессионально, очень быстро и качественно. Думала что по времени работа займет не меньше часа, оказалось что 20 мин. и готово. Через 3 месяца пришла на коррекцию он еще и сфотографировал готовую работу для своего портфолио. Ну и что что вход через магазин, главное какое отношение к клиентам. Обязательно обращусь к нему еще не один раз.
Рейтинг:
Сережа Бусыгин 221 1130
Еще бы цену, и ваще супер)

В этом салоне делала себе пирсинг.Салон так себе.нету даже отдельного входа,вход через магазин.С мастером созванивалась заранее,приехал к моему приезду,видимо до этого салон был закрыт.Мастером оказался парника лет 20,но сделал все достаточно хорошо.Внутри чистенько,оборудование стерильное,на стена всякие плакаты с тату.Пирсинг сделал хорошо.почти не больно.дал необходимые рекомендации.Цена совсем не высокая.
Рейтинг:
Уровень цен: Ниже среднего
Я нашел ошибку!