Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 376-76-32
Тел: 8-963-274-46-10
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 10:00-20:00
Сб - Вс: 12:00-18:00
Посетители: 8
5.7
Ваша оценка:
Рейтинг: 5.7/10 | Отзывы: 7 | Расчет рейтинга
Адрес: Екатеринбург, ул Попова, 15, отдельный вход
Уровень цен: Средне
Принимают кредитные карты: да
Доставка: да
+ Добавить фотографии
Отзывы

Понадобилась мне запчасть для моего ноутбука,сломался привод.Спросила у мужа,он посоветовал позвонить в этот сервис.По телефону меня подробно проконсультировали по поводу наличия нужных запчастей.Приехала в сервис,находится в центре в большом офисном здании.Помещение не большое,сидит один менеджер,но знает всё. Я сказала,что звонила по поводу привода. Он не раздумывая принёс несколько штук,на выбор. Были там и новые и бывшие в употреблении. Муж заранее предупредил, какой нужен. Выбор был очевиден. Цены низкие, гарантия - шесть месяцев, причём, сказали,если,вдруг,не подойдёт,несите,заменим! Всё чётко,быстро. Уходя,заметила плакат. Там сообщалось, мол помогаем детским домам, несите компьютеры и ноутбуки,которые вам не пригодятся-мы чиним и отдаём!!!! Спросила, работает?? Сказали, что несколько уже отдали. Скоро и мой ноутбук мне надоест, теперь знаю куда отдать!!!!!!!!
Рейтинг:
Уровень цен: Ниже среднего
Ответ компании:
Винсент Вега (представитель организации) 1 2
теперь нас двое на приемке! но все равно, иногда очередь :(

Купить нельзя ремонтировать

Очень печальная история. Сломался экран у моей эл.книжки в первых числах мая. 
Этап 1.Трагедия для меня превеликая, поэтому в этот же день я отыскала в интернете центры по ремонту, почитала отзывы здесь на FLAP и поехала, преисполненная надежд, в сервис "Без Отказов", что на Попова, 15. Приемщик был доброжелателен и обещал, что при наличии экранов отремонтируют за неделю максимум. Если же придется экран заказывать, то, в любом случае, перезвонят и все подробно расскажут о сроках доставки и ремонта. Знакомые, узнав о моем горюшке, подарили мне n-ое количество денюжки на покупку новой книги (и в связи с приближением д.р.), но я поверила ребятам из "БО" и не стала покупать. 
Этап 2. В конце мая я, не выдержав пытки неизвестностью и отсутствия печатного слова, позвонила в "БО". Мне сказали, что сейчас же все выяснят и сразу же перезвонят.
Этап 3. Это "перезвонят" затянулось и в середине июня я опять перезвонила в сервис. Ответ, как, впрочем, и результат, в точности повторял предыдущий: выясним-перезвоним.
Этап 4. По-моему, 17 июля состоялся полностью идентичный предыдущим телефонный разговор с представителем "БО".
Этап 5. 18 июля, исчерпав терпение, я удачно попала на представителя сервиса А., который обещал перезвонить, как только все выяснит (знакомо, не правда ли). Выслушав мои обоснованные сомнения по этому поводу и по поводу их способности ремонтировать столь сложную технику как е-бук, он клятвенно обещал, что перезвонит через час-полтора и я, выяснив его имя, фамилию, должность, положила трубку. Звонок действительно раздался через час. А. покаялся, что экран поступил на замену еще в конце мая, но не на Попова, а в другую точку, где он сейчас благополучно пылится. Решили, что забирать книгу и нести ее в другой адекватный сервис я не буду, а он в свою очередь на выходных организует ремонт и в понедельник перезвонит и расскажет о результатах.
Этап 6. В понедельник 21 июля А. перезвонил и рассказал, что экран, который они заказали для моей книжки, не подходит и некорректно отображает текст. Исходя из этого он сказал, что сервис "Без отказов" отказывает мне в ремонте, т.к. не в силах справится с заменой экрана и предлагает забрать книжку. Он завтра 22 июля мне перезвонит, как только поставят мой старый экран на место.
Этап 7. 24 июля я звоню в ставший нежно мною любимый сервис. Мне говорят, что у заказа стоит статус "Отказано", но А. сейчас нет и с ним свяжутся, напомнят обо мне, а потом перезвонят и скажут, когда приезжать и забирать.
Этап 8. Ожидание.
Подводя итог, и, постаравшись не употреблять такие прилагательные как безответственный и наплевательский, я скажу: все очень и очень печально. Хуже некуда. Надеюсь, что хоть книжку мне вернут хотя бы том же состоянии, в котором она попала в "БО", а не убитую окончательно их компетентными мастерами.

P.S. Нам с сервисом все же удалось прийти к согласию! За стоимость, идентичную стоимости ремонта (1800 руб.), мне предложили обменять мою убитую книжку на новую, другой марки, но практически идентичную. Я подумала и согласилась. Пока юзаю два дня, полет нормальный.
Спасибо, Винсент Вега (Андрей Ф.) и сервис "Безотказов"! :)
Рейтинг:
Ответ компании:
Винсент Вега (представитель организации) 1 2
Здравствуйте!

Это я - тот самый А., виновен, признаю, уехал не передав никому свою работу, раскаиваюсь.
Книжку мы не портили, зачем? Просто примерили экран, посмотрели как работает. Сегодня вернулся в ЕКБ, в пятницу соберу и отзвоню вам. Честно.
Евгения Галямова 4 14
:-) Добрый вечер, Андрей!
На самом деле, лично к Вам никаких претензий. Я Вам благодарна уже за одно то, что спустя 2,5 месяца хотя бы смогла получить ответ. Просто, кроме всего прочего, обещала племяннице, которая приезжала погостить из солнечного Оренбурга в наш не менее солнечный город, дать посмотреть книжку, так как она до сих пор сопротивляется покупке ридера. В общем, ограничились выставочными образцами в магазинах. Если завтра не поздно справитесь, то сумею заскочить. Если поздно, то, увы, только в понедельник. Спасибо за ответ.

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Огромное спасибо!!!Сломалась крышка ноутбука.В двух сервис-центрах отказали, друзья готовили к необходимости покупки нового ноута. В итоге-всё ИДЕАЛЬНО. В течение 2-х дней починили, при мне подкорректировали настройки ноутбука, не взяв дополнительной платы. Понравилось всё: приветливая . улыбающаяся девушка-администратор , профессионалы-мастера, сроки ремонта, цена, очень корректная манера разговора ( не ощущаешь себя "чайником"). Всем буду рекомендовать "Безотказов".СПАСИБО!!! Вы-ЛУЧШИЕ!!!
Рейтинг:
Уровень цен: Ниже среднего

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Отвратительный сервис !!!

Сломался тачскрин на планшете asus. отнес в сервис "Безотказов" (11.11.2014).
Пару недель ждали деталь. И вот её привезли , а горе ремонтники поставить то поставили, а вот откалибровать не могут и тут началось ... Сотрудники откровенно начали кормить завтраками. Звоню им а в ответ получаю - "я сейчас вам не могу сказать на каком этапе ремонт, всё уточню и перезвоню ". И тишина, ни ответа, ни привета . И так продолжалось пол года - то перезвонить обещают, то говорят, что осталось чуть чуть, подождите еще немного. В очередной раз (30.04.2015 ) звоню и мне отвечают - всё готово, приезжайте. Приехал, забрал, тач установлен , реагирует, но... маштабирование не работает. Видимо надеялись сплавить и отбить свои затраты. Забирать не стал, попросил что бы они мне в ближайшее время отзвонились и сообщили как будем решать проблему. И что бы вы думали, прошла неделя и опять игнор. Сегодня решил уже сам позвонить и получил ответ - починить не можем (проблема с тачскрином, а не с руками), тачскрин другой купить не можем, забирайте обратно. Пол года этот горе сервис мурыжил меня.

p.s. Пол часа с гуглом, и я нашел где купить тачскрин, причем на 1000 р. дешевле. Ну а кто поменяет - думаю не проблема, главное что бы это были не ремонтники из "Безотказов".
Рейтинг:

Воры и жулики!

Хуже сервиса не существует. Имел неосторожность сдать в ремонт 2 видеокарты. После 2 месяцев ожидания мне удалось вернуть одну видеокарту, сказали, что там убит чип. Позже выяснилось, что её даже никто не проверял, так как поломка была совсем в другом. Вторую видеокарту я ждал ещё месяц. Регулярно звонил. Меня постоянно оскорбяли, говорили что я плохой человек, сам виноват, что сломал и ремонтировать мне никто и не собирается. И вообще - зачем мне возвращать нерабочую видеокарту? В итоге заехав в их офис через 3 месяца после того как сдал - мне всё же отдали карту. На ней пересадили видеочип от другой видеокарты. Он оказался нерабочий. Украли несколько дорогих дросселей. Сняли заднюю плану. Скорее всего ещё украли менее заметные детали. Книги отзывов и предложений у них нет. Написал им претензию. Прошла неделя - ответа нет. Итого - украли в общей сложности деталей на 20к рублей. Заставили ждать 3 месяца. Никакой управы на них нет, так как видимо их крышует какой-нибудь прокурор. Очень жаль, что так дела обстоят у нас. Проще - сразу выбрасывайте свои вещи, чем этим жуликам отдавать.
Рейтинг:

В интернете нашли данную организацию,позвонили и узнали приблизительную стоимость ремонта ноутбука.Привезли ноут в офис на Малышева, ребята продиагностировали и перезвонили -сгорел северный мост.По стоимости ремонт вышел в 6 тысяч.Сделали через 2 дня.Дали гарантию три месяца.Пока тьфу тьфу все работает!
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Ответ компании:
Винсент Вега (представитель организации) 1 2
спасибо за отзыв.

Мы сюда отдавали свой компьютер, после того как полетела вся система, думали придется новый брать, очень жалко было, что вся документация по учебе и все фотографии, которые за последние лет пять хранились там, но ура!!! все спасли, даже от пыли почистили))) Очень хорошо и оперативно работают. Цены не бешеные. Да и консультанты центра видно что квалифицированные, на все вопросы отвечали без раздумий.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Показать отклоненные (1)
Я нашел ошибку!