Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Пользовались: 10
4.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.5/10 | Отзывы: 4 | Оценок: 5 | Расчет рейтинга
Отзывы

Билайн- мое последнее разочарование

С Билайном "дружу" уже давно, примерно лет 12, как только появился мой первый мобильный телефон. Вот тогда Beeline и стал моим другом и помощником на долгие годы. С удовольствием пользовалась данным оператором связи и была в принципе всем довольна, связь устраивала, тариф тоже и менять что-то в ближайшее будущее не собираюсь. Это то, что касается сотовой связи.
Но моим большим разочарованием в Билайне стало подключение к пакету "Сезон HD" интернет+телевидение. Подключиться к интернету Билайн мне предложили примерно года полтора назад, я долго думала, но потом согласилась. У меня взяли заявку и через пару дней подключили интернет и цифровое телевидение. монтажник оказался парнем отзывчивым, поэтому попутно, помог и кое что в компе "подправить", после чего мой ноут "зашуршал" быстрее. Не помню уж точно какой именно был пакет, но данное предложение меня устраивало полностью и обходилось оно мне в 560 рубликов.
Мои несчастья начались с того, как примерно месяца 4 назад мне позвонили и предложили пакет "Сезон HD", аж всего за 570 руб., но скорость выше да и каналов побольше. Я согласилась. Если б я тогда знала, чем это закончится ни за что бы не согласилась.
Проблемы начались с того момента, когда я собрав всю аппаратуру, попыталась сдать ее в офис. Но там у меня отказались ее принять, аргументируя тем, что у меня нет с собой паспорта и даже наличие договора и документов на технику не убедило продавца забрать оборудование и расторгнуть договор. Спустя время ко мне приехали мастера по установке.Мне с порога сразу заявили, что крупно повезло, так как мне достался роутер для подключения интернета и теперь у меня еще и WI-Fi будет. Пока один монтажник налаживал аппаратуру в доме, второй СЛУЧАЙНО, перерезал провода от инета соседям. В связи с чем, последние пообещали мне много интересного. С горем пополам монтажники все наладили и оставив меня радоваться, удалились восвояси.
Вот после этого и начались проблемы. У меня упорно не хотел подключаться интернет, мне приходилось по 20 мин. дожидаться связи, приставка к телевизору, все время подвисала, делать записи было проблематично. Примерно каждые 2 дня я звонила в тех. поддержку и заявляла о своих проблемах. Спустя 2 недели меня услышали и предложили перепрошить роутер дистанционно. Слушая наставления инженера с горем пополам я это сделала. Но счастье длилось не долго, спустя время, опять началось все сначала, приставка зависала, приходилось все время ее переподключать, интернет "тянул", мое терпение лопалось. Когда в последний раз я позвонила в Билайн, и высказала мысль отказаться от их услуг, мне предложили переподключить интернет и поменять оборудование. Сделав заявку, стала опять ждать мастеров по настройке. Пришел очередной монтажник, и О! ЧУДО! подтвердил, что роутер оказывается неисправен, и что мне не так уж и повезло с ним. И на подтверждение этого, мне понадобилось в течении 3 месяцев мотать себе нервы, нервничать, и практически каждый день звонить в тех. поддержку Билайна, и только пригрозив расторгнуть договор, мне пошли на уступки. Сейчас вроде бы, как все работает исправно, но вот неприятный осадок все же остался. Повнимательней все таки надо как-то к проблемам клиентов относиться.
Рейтинг:

Сегодня с помощью bllain motopup с моей сбербанковской карты сняли деньги сумма не значительная но это (как пишут такие же глупые как я )только начало. Началось всё с того что девушка захотела купить у нас коляску по объявлению на авито. Коляска ваша нам понравилась и цена устраивает но рассчитаться можем только картой. Деньги переведём сейчас так как льготный период на кредитке заканчивается сегодня, а коляску завтра заберём. Я ей говорю вы хоть придите посмотрите вдруг она вам не понравиться а она нет я именно такую и искала.
Я согласилась мы уже так не раз делали продавали даже в другой город получали деньги потом товар отправляли транспортной компанией или почтой. Продиктовала ей номер карты она у меня спросила ещё срок её действия мол там запрашивают я удивилась но сказала. Она пообещала что сначала переведёт для пробы 10 рублей потом перезвонит узнать сколько пришло. Я давай марафетить коляску радостная уже даже придумала какую куплю на лето. Она позвонила я ей сказала что денег 9.87 она говорит ладно сейчас переведу остальные. Прошло часа два захожу в онлайн банк а там русскими буквами для меня написано что я на эти 9.87 что то купила через bllain motopup. Я понеслась банк сняла остатки денег и обратилась к специалисту.Там женщина смотрит на меня так жалобно переспрашивая несколько раз сколько у меня сняли. Я ей говорю Вы считаете это нормально что теперь эта девушка каждый раз будет пополнять свой счёт моей картой? На что она мне ответила Нельзя снять деньги с карты зная только номер и срок действия! Предложила она мне запросить историю карты и уж потом если там что то не то её заблокировать. Выйдя из банка я решила позвонить на горячую линию и узнать там о своих действиях. Там девушка выслушав меня предложила приостановить действия карты а в последствии перевыпустить её. В интернете прочитала что почти во всех случаях съем денег начинается с маленьких сумм а потом частями всё снимают. Вот так Билайн облегчил жизнь своим пользователям.

Рейтинг:
показать все комментарии (5)
Наталья Лоскутова 22 286
Нет денег на счет мне не перечислили у меня их сняли по номеру карты
Работников банка это очень удивило но это именно так и случилось. Получив смс я посмотрела только сумму и подумала что это перевод а это оказалось списание. Motopup это что то вроде платежной системы при оплате например сотовой связи с банковской карты он запрашивает номер карты и срок её действия и без подтверждения пороля деньги списываются со счета.
Валентина Щербакова 1895 25754
Если у тебя банк Onlain и ты ввела сама и дала команду - потому и перечислили . Здесь надо быть очень внимательным .
Наталья Лоскутова 22 286
Так я ведь ни чего не вводила и не давала ни какой команды

Домашним интернетом от "Билайна" пользуюсь только беспроводным, через 3G модем. Периодически, конечно, когда в дороге или отъезде. Скорость, конечно, ни же заявленной, но, в принципе, для 300 руб/мес -вполне даже. Видео, конечно, смотреть проблематично, но радио слушать или песню скачать -вполне. Никаких особо проблем и скрытых комиссий и пр. Так что вполне работоспособно.

Рейтинг:
Ксения Чиркова 1393 39064
еще пользуешься?
Анжелика М. 978 38791
телевиденЬе? прикалываетесь?
Ксения Чиркова 1393 39064
Анжелика, так пойдет? )

Про Beeline'вский домашний интернет, я узнала, когда решила подключить интернет дома, позвонив в организацию Акадо. Оказалось, что предыдущие хозяева оставили долг, поэтому подключить Акадо я не могла, а чужой долг оплачивать не хотелось.
Так вот они мне рассказали про Билайн интернет и телевидение, оперативно приехали на следующий день и за два часа все провели. Подключение, аренда роутера - бесплатны, стоимость абонентской платы - 729 рублей.
Пользуюсь только вай-фаем, количество устройст принимающих сигнал не ограничено. Скорость отличная, за пределами квартиры не ловит.
Правда, телевидением я не пользуюсь, мне как-то эти 750 каналов не нужны.
Рейтинг:
Показать отклоненные (1)
Я нашел ошибку!