Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
Пользовались: 3
3.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 3.5/10 | Отзывы: 2 | Расчет рейтинга
Добавила: Римма Халилова
Сайт: www.rgs.ru
единая справочная: 8-800-200-0-900 (звонок бесплатный)
Описание Редактировать

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.

Источник: http://www.rgs.ru/about/information/index.wbp

Фотографии: 1 Загрузить фото / Добавить по URL
Росгосстрах
Отзывы

3 страховки от Росгосстрах...

3 раза страховали автомобиль по ОСАГО в Росгосстрахе и от всех этих трех раз разные впечатления.
Приобрели автомобиль - нужна страховка, зашли в первую попавшуюся страховую компанию и опа, посоветовали нам там Росгосстрах...ну и ладно, давайте.
Насчитали круглую сумму, сказали, что нужен еще и свежий техосмотр и предложили купить у них, только не предупредили обо всех нюансах такой вот "покупки" техосмотра, который просто для "галочки". Т.е. в случае наступления страхового случая страховая компания может запросто подать регрессивный иск и со всеми вытекающими. Поездили немного и при первой возможности прошли легальный техосмотр, который, к слову, даже дешевле купленного. 
На поверку полис как полис, ездили с ним без проблем все легально значит, ГИБДД не ругались за него.
И еще, когда мы его покупали, то нам пообещали на следующий год скидку за безаварийную езду.
Так прокатались год, настало время продлевать полис.
Пришли в контору, подали все документы в окошко, ждем. При этом мы перед тем как идти за продлением заранее подготовились и прошли техосмотр нормальный. Вообщем, девушка пыталась нас там о чем-то предупредить и чего-то впаять, но совершенно четко определила.
-Техосмотру легальному мы доверяем больше, он пройден и действовать будет на протяжении всего срока действия страхового полиса. Все, покупать у Вас дополнительно ничего не буду! Ладно, она оформила полис. Но, когда я ей задала вопрос о скидке, то чудесным образом скидки отменились у них как раз на прошлой неделе и должны вроде восстановить что-то там в программе, но когда вот....развела страховой агент руками.
Третий страховой полис опять продлевать отправились в Росгосстрах, ну потому что....вроде нареканий на них нет, да и до позднего часа только они работают, а мы вечерок коротали семьей, решили съездить пока время есть и прогуляться. Ну так вот. При этом, когда мы полис этот оформляли, то автомобиль уже на продажу выставили, и как итог интересовались как для нас будет в случае продажи авто, какие действия. Нас страховой агент заверила, что проблем не будет, обратимся в центральный офис в нашем городе, напишем заявление на возврат денежной суммы и нам вернут. Мы всего месяц получается проездили по этому полису и продали успешно нашу ласточку. В день продажи отправились в офис Росгосстраха. Подали заявление на возврат денег от неиспользованной страховки в связи с продажей автомобиля.
Обещанное нам:
- вечером перезвонить и назвать точную сумму возврата (т.к. когда подавали заявление программа не работала, вот интересно, а есть ли эта программа у них вообще....а то постоянно не работает), до сих пор звонят;
- вернуть деньги в течение 10 дней, ну вот уже 14 дней прошло, а денег все нет на счете, зато приходят смс-сообщения мне на мобильный телефон рекламного содержания......лучше бы написали когда нам денег ждать и в какой сумме, более информативно было бы, а потом и рекламу можно, а то как-то нелогично, "Вы страхуйтесь у нас, а выплаты, да не знаем мы.....".
Ну вот подожду еще, потом напишу как и что.
Ну и, конечно, теперь буду думать в какой компании страховаться. 
Надеюсь Росгосстрах не подведет и мне не придется от них отказываться и уходить к конкурентам. Пока как-то так.
Рейтинг:
Анна ***** 489 11011
Итак, по-существу возврата суммы остатка по страховке за проданный автомобиль.
По истечении 14-ти дней позвонила в Росгосстрах, дан единый телефон консультации "горячая линия", на деле она дает консультации только жителям Москвы и Московской области. После долгих моих объяснений и попыток "отправить" меня лично в офис со стороны консультанта, я конкретно все же настояла на том, чтоб мне дали номер телефона. Позвонила. Девушка меня опять пыталась куда "отправить", но я настояла на своем, мне нужна информация. Перевела на консультанта-специалиста. Надо отдать должное , что девушка, с которой я в конечном итоге общалась, подняла мои документы, сообщила сумму возврата наконец-то, но когда я спросила когда вернут деньги, уже так-то 14 дней прошло, она сказала, что "в связи с праздниками....", мозг взорвался мой.....я начала судорожно соображать....какие же праздники были в срок с 13 по 27 мая :D не вспомнилось......вот как люди оказывается праздники отмечают. Вообщем, девушку я конечно поставила вопросом в тупик, какие праздники она вспомнить не смогла, но опять же, девушке спасибо, она одна из всех кого я спрашивала, все знала, ответила на вопросы и дала реальную информацию, вежливая. И извинилась, кстати, за всю контору. Сказала, что вот так вот они просрочили немного. И, кстати, просила очень подождать еще немного. Крайний срок - будущая неделя, однако, на следующий день, платеж был проведен. Опять спасибо компании, в принципе, почти в срок сделали.
Подводя подитог: вообщем-то, конечно, косяки есть, но и нормальные сотрудники там тоже есть. Можно поставить Росгосстраху оценку 4 по пятибальной шкале за их работу. Нормальная вообщем-то контора, немного больше согласованности между отделами и единая база помогла бы улучшить их работу, но и на том спасибо.
Ирина Горюнова 115 9141
однако....целая история получилась...и с продолжением :)))
Анна ***** 489 11011
Ирина, да. В принципе, компания страховая познается как раз в возврате денег или выплате по страховому случаю. Росгосстрах показала хоть и небезукоризненную работу, но в принципе вполне нормальную работу.

Только отрицательные воспоминания.

Попал в ДТП, не по своей вине, причём виновник был согласен со своей виной ( он вообще не повредил машину). После того, как прошло 4(!) месяца, меня третий раз пытались отправить на экспертизу. Несколько раз "терялись" документы, увольнялся сотрудник, который вёл моё дело, разве что инопланетяне не похищали папку с моими бумагами. В общем, через полгода всё же выплатили, с огромным скрипом. Насколько мне известно, это совсем не исключение, Росгосстрах так работает в большинстве случаев.
Рейтинг:
Я нашел ошибку!