Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-700-58-00
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-22:00
Посетители: 3
На других языках
3.3
Ваша оценка:
Рейтинг: 3.3/10 | Отзывы: 3 | Расчет рейтинга
Адрес: Уфа, ул Минигали Губайдуллина, 6
Сеть филиалов: Ашан
Уровень цен: Средне
Добавила: Ольга Бобылевич
Принимают кредитные карты: да
Описание Редактировать

Ашан-сити - гипермаркет Ашан в черте города. 

+ Добавить фотографии
+ Добавить отзыв
Отзыв

Ужас! Сколько ещё терпеть выходки охраны?!

Не таз уже до меня доходили слухи о неприятных ситуациях на кассе в Ашан Сити. Новая система с автоматическим способом оплаты покупок через некое подобие банкоматов - новая и передовая, но не отлаженная совершенно. Очень много нареканий со стороны покупателей, людям сложно разобраться во всем сразу. Но особенно возмущает поведение работников охраны. Раньше у автоматов оплаты стояло много сотрудников, помогающих производить операцию внесения наличных или расчета по безналу. Сейчас никого нет, и если случаются конфузы, то охранники не церемонятся и вместо помощи ведут себя не лучше чем, простите, мартышки из всем известной басни Крылова, где вышеупомянутый примат нашел очки и примерял его к разным частям тела, не ведая, для чего они нужны на самом деле. Это к тому, что технику поставили, а как пользоваться ей и как вести себя с покупателями - им, увы, неведомо. Сколько раз наблюдала со стороны грубые ответы покупателям, почти насильственное удержание, а то и вовсе вас могут провести в специально отведенную комнату на досмотр и разбирательство. Последний случай просто вывел из себя: соседи по подъезду купили продукты на сумму около 1000 рублей, среди которых были мандарины. Мандарины пробили 2-мя чеками, потому что больше 5 кг в одни руки не продают. Все было оплачено по безналу за оба чека, но итоговом чеке второй чек на 2,5 кг мандарин не вышел (это 100 рублей). Хотя оплата прошла, это видно СМС отчету в телефоне. Не ясно каким образом узнав об этом (что настораживает весьма), но охранник остановил семейную пару и стал в грубой форме требовать второй чек на 100 рублей. Те не отрицали, что возможно автомат ошибся и сразу предложили заплатить (пусть и повторно!) за 2 кг мандарин. Не тут то было! Женщину оттолкнули в сторону, а мужа её буквально уволокли под руки в "спец. комнату" для разбирательств, обозвав добропорядочное семейство шайкой бандитов в сговоре. Дальше ещё лучше: просидев там битый час, молодой человек добился лишь того, что его стали обвинять в том, что он не заплатил вообще ничего!!!! Продукты при этом у него забрали, а чек волшебным образом исчез!!! Была вызвана полиция по желанию уже обоих сторон, покупатели увезли в РОВД! И был назначен суд! Слава Богу, судья попался добропорядочный: дела на сумму менее 1000 рублей не рассматриваются вообще, особенно если дело касается набора продуктов из социальной потребительской корзины. Но суд все же состоялся, потому что судья детально рассмотрел все материалы дела и вынес решение: магазин АШАН Сити должен вернуть семье моральный ущерб на сумму 2 000 рублей. При этом словами судьи были: "Хорошо, что я столкнулась с таким делом. Сама теперь в этот магазин - ни ногой!" Справедливость восторжествовала, жаль только что мандаринов никто так и не поел - достались охранникам (вместе с хлебом, молоком и сыром) Приятного вам аппетита, господа охранники!

Подобная политика работы с "клиентами", к сожалению, наблюдается почти во всех супермаркетах, и не только в Уфе. Вспомните недавнюю историю с питерской бабушкой, не проплатившей в МАГНИТЕ 3 пачки масла... Ужас, товарищи. Стыд и позор такой вот охране! В прошлом году мою пожилую соседку так же завернули в КАРУСЕЛИ за завалившийся за одежду КИНДЕР СЮРПРИЗ для внучки: затащили на разборки, заставили платить штраф. Никто не слушал её, когда она просила на кассе: "Я заплачу, это ошибка! Давайте я ПРОСТО ЗАПЛАЧУ!" НЕТ!!!! Надо тащить в кутузку человека пожилого! Она потом 3 дня корвалол пила! Я понимаю, есть настоящие воришки, но зачем же так со всеми?!!! Что за политика? Такое впечатление, что все это делается даже специально, чтобы показать важность и значимость своей работы!!! Т.е. выбирается приличный человек послабее, попорядочнее, который по неряшливости замешкался, что-то забыл, что-то куда-то у него завалилось и вместо того, чтобы помочь ему, сгладить неприятный момент (а веди вышеупомянутые люди были именно такими и просто умоляли позволить им ЗАПЛАТИТЬ НА КАССЕ и завершить инцидент!) - все делается наоборот. А потом, видимо, на оперативке охранники докладывают: "Вот какие мы молодцы! Задержали вора и мошенника!" Получается так?! Господа руководители супермаркетов! Проведите обучающую беседу с работниками вашей охраны! Ведь страдает репутация ваших магазинов! 

Надеюсь, меня хоть кто-то услышит...
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Предыдущий отзыв
Светлана Загидуллина 66 599
Меня по молодости тоже обыскивали. Просто потому что мы встретили друзей и просто стояли возле мелочи. Ничего не нашли и отпустили. Но осадок остался. Потом я узнала что никто не имеет право обыскивать. Пусть вызывают полицию и им доказывают что человек что то украл. Именно в даном ашане я тоже чувствовала неприязнь охранников к покупателям. Такого контроля беспочвенного я давно нигде не замечала.
Ольга Бобылевич 262 3023
Охо-хонюшки... Что уж тут скажешь... :((

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!