Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 253-72-70
Режим работы
Пн - Вс: 09:00-21:00
Посетители: 6
4.7
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.7/10 | Отзывы: 6 | Расчет рейтинга
Адрес: Уфа, ул Заводская, 11
Уровень цен: Выше среднего
Фотографии: 9 Загрузить фото / Добавить по URL
РИАПРОМ, ООО РИАПРОМ, ООО РИАПРОМ, ООО РИАПРОМ, ООО
Отзывы

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Халатный, безответственный персонал ТОйота Уфа

Да соглашусь персонал предельно вежлив и проч., но как говорится "мягко стелят". Загнал 15.08.2013 свой автомобиль , LC "Prado" -150 дизель . к ним на очередное ТО-40000, при котором меняют все жидкости,  после которого у машины пробежав всего 300 км. уже 17.08.13 г на приличной скорости заблокировалось правое заднее колесо, авто полетело в неуправляемый занос и каким-то чудом не опрокинулось. (кстати, на "борту" у меня была вся моя семья). Осмотрев автомобиль я обнаружил следы масла на запаске и редукторе. И увидел, что пробка сливного отверстия редуктора заднего моста ОТСУТСТВУЕТ!!! Тойота центр Уфа  вину свою признали пока только устно, предоставили убитую подменную  Короллу и пообещали заменить редуктор. И ВСЕ. Хотя я прошу поменять задний мост целиком. Вот так, "хваленый" сервис Тойота. А могли ведь и убить?!!?! Просто повезло?
Рейтинг:
Уровень цен: Дорого

Ездим туда частенько на гарантийное обслуживание. Меняем там масло. Отличный сервис, внутри можно посидеть попить кофе, стоит аппарат, продается много акссесуаров, коврики, брелки оригинальные Тайота. Еще можно купить бесболки и футболки с логотипом Тайота. Обслуживают быстро и качественно. Все на высоте.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Отличный сервис! Специализируются на постгарантийном ремонте автомобилей Тойота. Работают четко и слаженно. Можно записаться заранее в удобное для вас время, но можно приехать не предупредив, обязательно примут. Сервис-консультанты, принимающие машину в ремонт или на диагностику внимательно выслушают, сами предварительно осмотрят машину. Всегда расскажут, что необходимо сделать с авто, сколько по времени это займет, сколько это будет стоить. Пока машинка в ремонте можно выпить чашку кофе здесь же в клиентской зоне. Мне очень понравилось.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

Халтурный сервис

Пользовался услугами сервиса на протяжении 4 лет. До недавнего времени, пока не вскрылась полная халтура и повреждение по их вине тормозной системы автомобиля. При очередном ТО в 2018 году мне заменили колодки на задних и передних тормозных дисках. Приехав в 2019 году, оказалось, что диск задний испорчен, колодки стёрты до металла. И тут началось шоу. Сначала сказали что я ставил дешёвые колодки, потом когда их увидели, сказали что нормальные, но был брак, потом одумавшись о последствиях пригласили меня в определенный день для диагностики и вынесения решения. И тут началась комедия, которую начали разыгрывать директор, учредитель и тп... В итоге сказали причина нам неизвестна, впервые такое видят и тд. Предложили подачку в виде бесплатных колодок и скидки на работы, но диски я меняю сам за свой счёт. Естественно я понимаю, причина то в том, что просто напросто не заменили колодки в 2018 году, поэтому таких подачек не принял. Уехал в другой сервис, где мне заменили и диски и колодки. К тому же материалы+работы= вышло дешевле чем у Риапрома с их подачкой. Более ни ногой и всем знакомым рассказал, кто также обслуживался там по моей же когда то наводке. Не хотите из за халтуры работников и затем неумелых действий руководства попасть на лишние расходы по авто? А я попал... Колодки за которые заплатил, но не поменяли, диски задние тормозные и литой диск, который покрылся ржавчиной из-за выброса стружки. Ни в коем случае не заезжайте. Вот такой у нас сервис в стране. А ещё говорят где он, мелкий и средний бизнес? Да не будет его на достойном уровне никогда с таким менеджментом. Всем удачи
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

Ну вот насчет постгарантийного обслуживания.... двоякое впечатление. Отдали авто, провели диагностику - всё у вас в порядке. Через 1,5-2 недели авто просто не заводится. Отдаем в сервис к знакомым - это надо поменять, тут контакты заменить. Спрашивается - за что были уплочены деньги - за неверную диагностику? В итоге - написали там комментарий, перезвонила менеджер и сказала, что они извиняются и привозите машину - мы вам ее бесплатно отремонтируем!
Вы еще в Ауди не были в сервисцентре, там если машину сдал в ремонт - тебе выдают подменный автомобиль, притом не хуже вашего, еще и иногда даже лучше модель!
Вот мне например как девушке, и как в принципе и остальным девушкам - никогда не хочется знать всякие тонкости автомобилестроения... Хочется привезти машину в сервис - оставить, и чтобы потом просто забрать работающее авто и чтобы сказали: было то-то то-то, мы сделали это и это, вот стоит столько-то и столько-то....
а не слушать их бредни: "а знаете мы вот это проверили, но у нас нет электрика. так что вы вот это в другом месте сделайте". Ребята!? вы что вы же официальный дилер Тойота в Уфе!? Что значит "нет электрика"??!!
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

я не совсем довольна качеством обслуживания в этом сервисе. если видят что человек не совсем разбирается, то могут втюхать то что совершенно не нужно за большие деньги. иногда им лень просто в чем то разобраться до конца - и получается лишняя трата денег на ненужные детали. мы перестали туда ездить
Рейтинг:
Я нашел ошибку!