1. Персонал некомпетентный
2. Очереди просто неимоверно огромные (не всегда)
3. Дозвониться до них практически не возможно
4. Некачественный ремонт
5. Лгуны и мошенники
Обо всем по подробнее
1. Пришел я сдавать телефон по гарантии, простоял порядка 2 часов в очереди. Предо мной в очереди клиентка, пыталась уточнить стоимость и время ремонта своего не гарантийного дивайса. Взяли телефон, принесли, отдали, все рассказали что и когда и за какую цену. Собралась клиентка уходить, как обнаружила отсутствие задней крышки, которую по её словам ей не вернули. Разбирались около 1.5 часов. Менеджер искала - искала, не нашла, решила что отдала пред клиенту, дозвониться не может, оно и понятно, человек только что в ремонт телефон сдал. Клиентка просит её возместить стоимость крышки, менеджер ни в какую, просит дать гарантии или расписку, менеджер глух. Клиентка вызвала полицию, те только начали оформлять бумаги, как менеджер дозвонилась до пред клиента - вуаля крышка у него. В общем принесли её эту крышку спустя часа 3 после того как она обратилась к ним (а ещё в очереди простояла черт знает сколько)
2. Что касается моего телефона, получил его я спустя месяц после того как отдал на гарантийный ремонт. Позвонили сказали приезжать, ну сил не было жить без гаджета, поехал за ним. Приезжаю, выдают, так мало того что он приобрёл новые потертости, так ещё и собирали будто прям ягодицами. Какого то чёрта часть корпуса приоткрыта, а зная как разбирается мой телефон, так собрать надо было ещё постараться. Смотрю на неё, она на меня, мол "и что тебе не нравится", отнесла за ширму, чувак просто трамбонул его туда, придав корпусу новую вмятину. Но сил у меня уже не было спорить с ними и я согласился на такой "ремонт".
Получив телефон заставили расписаться в бумажке, в которой указан срок когда ремонт был окончен, и он был окончен согласно бумаге 5 дней назад! Я тут начал возмущаться, мол вы мне сегодня позвонили, я сегодня забираю, так какого ж я должен задним числом подписывать? Но и это в итоге мне надоело, я его забрал и ушёл восвояси.
3. Проходит время, телефон работает как нужно, заменённая часть также вполне устраивает. Однако, спустя какое-то время я обнаружил плохое качество съёмки своего многопиксельного друга. Думал подсунули какую китайскую камеру вместо оригинала... Уже не знал на что пинять, да и доказать сложно. В итоге обнаружил между защитным стеклом и объективом камеры соринки. Кот и нашёл слава богу проблему.
4. Пришел к ним, простоял 2 часа, попросил почистить, и сделать как было, до их ремонта, то что касается камеры. "Хорошо, оставляйте, через 2-3 недели всё будет готово", что? ещё 2-3 недели? на устронение их недостатков... Ну думал 3.14...ц. Отдал телефон, деваться некуда, и пока я думал как найти на них управу, на следующий же день мне его вернули. Ну и на этом спасибо, только пугать то зачем так было?
5. Вот проходит чуть менее месяца как я снова наслаждаюсь своим устройством, и тут ни с того ни с сего, я вновь обнаруживаю аналогичную проблему что и до ремонта! И снова идти к ним, и снова судя по всему ждать ремонта в течении месяца.
Ну и что после этого о них сказать? Самый отвратительный сервис с которым я когда либо сталкивался.
всё, теперь я спокоен...