(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Отвратительное отношение к клиентам
3 месяца назад 9.02.2017, так называемы работник, Коваленко Светлана, приняла оплату за заказ запчасти к блендеру, после получения денег про меня забыли, и только после обращения, пояснить где мой заказ несколько раз ответ..., ждите, не знаю, хотите пишите заявление на отмену заказ и т.д., и в таком духе... Человек (Коваленко С.) или устала уже от исполнения обязанностей своих по работе гражданами, или главная цель ее работы вытащить деньги у людей, а остальное как кривая выведет, такое впечатление что эта контора сборище мошенников, т.к. уже ни первый раз пишу жалобы и отзывы и все бестолку. Жаль...! Люди перед тем, как обращаться в эту контору - почитайте отзывы!!!
Приезжал сегодня специалист из Рембыттехники, так как сломался холодильник. За вызов и диагностику 770 рублей. В ходе осмотра специалист решил, что засорилась капилярная трубка. Продувка стоит 4500 рублей. Успешность процедуры 90%. Оплата не зависимо от того, заработает холодильник или нет. Гарантия на ремонт 6 месяцев, при этом специалист говорит, что холодильник может проработать 7 дней, может 2 года, а может и 5 лет. Я так и не понял, на что предоставляется гарантийное обслуживание после ремонта, если мастер даже при ремонте не отвечает за успешность ремонта, но деньги требует в любом случае. Через 7 дней приедет и скажет "Ну я же вас предупреждал, что процедура сия сомнительна".
Рекомендовали данный сервис знакомые. Да, дорого, но якобы качественно. Развод 100% Мастер раскурочил холодильник и взял 770 рублей. В других фирмах продувка КТ стоит 2000 рублей, за вызов и диагностику 300 рублей, и то если клиент отказывается пользоваться услугами по ремонту.
Вчера оставил сообщение на официальном сайте, сегодня мне перезвонил представитель данной "компании". Он сообщил мне, что денег они не берут, если ремонт безуспешен, это я неверно понял ответы мастера на трижды заданный ему вопрос. Мало того, что сдирают деньги, не несут ответственности ни за слова, ни за ремонт, так ещё и клиентов своих обвиняют в слабоумии, покрывая мошеннические действия своих мастеров.
Раньше был хороший магазин. Сейчас явно проигрывает конкурентам! Цены завышены! Обслуживание на низком уровне! Приходилось искать и ждать консультанта аж по 15-20 минут! А если дождешься то не факт что получишь нормальную консультацию, проще и информативней будет прочитать тех паспорт! Мы перестали туда ходить!
Сдавали сюда DVD проигрыватель по гарантии, проигрыватель не включался (проработал месяц). Проверяли неделю, не позвонили, приехали мы сами, говорят нужно чинить. Ремонт займет от 1 до 2х месяцев!!! капец, забрали, поехали сдавать. Деньги есессно нам никто не вернул, предложили обменять на другой товар, равный по стоимости. Купили внешний жесткий диск и флешку. Ладно хоть они исправно работают. Больше ни в сервисный центр, ни в сам магазин мы не обращались и не будем. Отвратительное качество и обслуживание.
Один негатив остался от этой организации. Конечно если бы с магнитолой, которую я недавно у них купил через интернет все было хорошо, то возможно и дальше у них покупал технику. Но то что происходило когда я им пытался вернуть эту магнитолу, которая так ни разу и не включилась, остается только негатив. Дело было так. Подключая магнитолу электрик заявил, что она неисправна и не включается. Не долго думая я повез ее в сервисный центр, там меня уже ждала большая очередь, видимо таких же покупателей как я и хамоватая девушка администратор, которая чем то была не довольна (ее можно понять, столько возмущенных клиентов, а она одна). Так вот приняли у меня эту магнитолу, сказали проверять будут в течении 7 дней. Через 3 дня мне позвонили и сообщили что она работает, вы просто ее не правильно подключаете, не стал спорить, поехал и забрал. Вторая попытка подключить ее уже в другом сервисе провалилась. Магнитола на отрез отказывалась включаться. В этот же день отвез ее обратно в сервисный центр, опять ее приняли и сказали в течении 7-ми дней будут проверять. Через 8 дней я сам приехал за заключением и мне опять сказали что она работает, не стал спорить с умными чуваками, которые, наверняка, даже ее не включали поехал в магазин сдавать товар. У администратора спросил к кому можно обратиться по поводу возврата, она куда то позвонила и появился ОН, человек который знает наизусть закон о правах потребителя. На вопрос можно ли получить обратно деньги за некачественный товар ОН резко ответил НЕТ, объясняя тем что по закону если товар рабочий. то можно только обменять на аналогичный или за ту же сумму выбрать другой. Хорошо статья такая есть, в не говорится что можно сдать товар, если он не был в пользовании, в рабочем состоянии и не попадает в перечень товаров не подлежащих возврату. Открыл я этот перечень а там столько пунктов, под которые можно подвести любой товар (бытовая химия, одежда, абсолютно любая техника и т.д.). Короче деньги мне так и не вернули, обменял на флэшку и чайник. Вывод: Если покупаете товары в Рембыттехнике обязательно проверяйте их исправность иначе вернуть или обменять будет большой проблемой, которая отнимет много сил и времени. Для меня Рембыттехника перестала существовать.
Хамство и некомпетентность руководителей, обман покупателей при покупке. Информация о товарах не полная. Цены на аналоги в других торговых точках города ниже. особенно значительна разница на бюджетных вариантах. Хуже магазина электроники, чем РБТ в Челябинске (ИП Филиппов Сергей Николаевич) не встречал. Не буду больше даже заходить туда.
Очень сожалею, что сделала заказ в этой конторе. В прошлом году делала заказ в садик под новый год, получила кучу неудобств, документы делают отвратительно, забывают отправить их с Производственной в Магазины. Ждала, надеялась. В этом году решила еще раз попробовать т.к. были реквизиты, телефоны сотрудника, думала, а вдруг научились работать...... Не тут то было, еще хуже...Сделала заказ на Производственной, просила документы выдать на Молодогвардейцев, к сожалению, некий сотрудник забыл их отправить. Стояли на интернет кассе часа полтора, просили выдать документы для оплаты, выдали с горем по полам, оказалось печать поставили с другой стороны. Дальше больше, позвонили, чтоб приехали за товаром, сообщение на телефон прислали, что товар ждет, приехали..... Сидит такая тетя " строго сердитая" , говорит погуляйте по магазину,ей некогда,ерунда мы же приехали всего за 200 км. В итоге, оказывается, нам товар сегодня не дадут, так как она платеж то не видит, а у менеджера нашего выходной. А ничего, что я тоже в свой законный выходной поехала к ним, работы же никак. Вот такие там сотрудники: неорганизованные, некомпетентные, грубые.
Сегодня привозили сюда электрический чайник по гарантии. Чайник был куплен в Горках в Эксперте.За 2 месяца использования чайник 2 раза сломался и нам сказали привести его сюда. Здесь девушка приняла у нас чайник,сделала копии чека, Выдала акт ,в котором указывалась причина возврата,что показала диагностика. В нашем случае брак был подтвержден и написано было,что ремонту не подлежит. С этим документом необходимо было приехать в магазин,где была сделана покупка и получить либо деньги,либо обменять на другой товар.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Видели бы вы что твориться на главном складе РБТ. вопросы и желания что то покупать у вас отпало бы само по себе. работаю там экспедитором. увольняюсь не проработав и месяца. Дай бог чтобы не повесили какую нибудь пропажу на меня. Сразу скажу, отношение и уровень квалификации работников фирмы 0, полный 0, как в понимании того, что такое техника так и в понимании того, как ее распределять по магазинам и хранить на складах. полный хаос в складе. кладовщики не знают где у них тот или иной товар. постоянные недостачи, пересорт, бой, царапины, неисправности которые причинены по вине грузчиков склада, кстати некоторые, большинство товаров неисправных, кладовщики стараются толкнуть экспедитору первыми, а мы уже, не зная конечно что происходило с тем или иным товаром отгружаем его на склады магазинов Эксперт и не только. Компания скоро сдуется я Вас в этом уверяю. С таким внутренним дисбалансом, недостатком кадров, компания просто не может жить долго. Щас это напоминает паравоз, который уже катится по инерции. И когда нибудь он остановится. Поберегите деньги. Не покупайте у них ничего.
Сдавали в этот сервис на ремонт утюг. После того как он упал, начала протекать вода. Примерно через месяц нам его наконец починили, что-то там поменяли. Все бы ничего, но не успела я нарадоваться целому утюгу, как что-то там сломалось, связанное с подачей воды при нажатии на кнопку. Больше в этом месте ничего не ремонтировали и как-то больше не хочется.
Это какой-то ужас. Никогда ни чего не покупайте в этом магазине, если захотите вернуть товар, вам это будет дорого стоить. История такая, купили мужу магнитолу через интернет-магазин, он ее подключает, она не работает, везет ее в сервис рбт, говорят работает. Едит в автосервис к электрику, тоже не включается, проверяли по всякому. Опять в сервис, пытается отказаться от нее совсем, деньги говорят не вернем. Забирают опять на проверку. Неделя диагностики. Возвращают и говорят, она рабочая. Ну а нам она зачем, если она не работает у нас в машине и даже от аккумулятора. Приезжаем в магазин делать возврат, мурыжат нас там минут 40, мы хотим вернуть деньги и больше с ними не связываться. Говорят нет, не вернем. Или меняем на что-то другое или ее забирайте, мы напишем письменный отказ от возврата денег. Пришлось нам выбирать чайник. Вот капец, устроились.
Так почитаешь отзывы.все какие то невезучие.Я сколько раз покупал в этой фирме,и телевизор,машинку стиральную,фотик,телефон и как то все нормально работает.Просто ,если у вас кудрявые руки,то не надо жаловаться на фирму.У вас любая вещь будет ломаться.Так что,уважаемые покупатели.что то не нравиться,тусуйте на китай рынок и покупайте.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!