Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-181-18-30 - круглосуточная бесплатная горячая линия
Сайт:
Посетители: 8
4.9
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.9/10 | Отзывы: 6 | Оценок: 7 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск
Сеть филиалов: Ростелеком
Уровень цен: Средне
+ Добавить фотографии
+ Добавить отзыв
Отзыв

Пока могу оценить как очень плохо.

На данный момент о качестве интернета и цифрового телевидения ничего толком сказать не могу. Хотя за время работы с 4 января минусы уже дали о себе знать.
1. Задержка картинки на экране, минуты на 2-3
2. Интернет поттупливает. Вай фай на планшете ловит через раз. Хотя комп и телефон на нем работают.
Но.... начну со вступления:
Где то в начале декабря в дверь позвонила женщина и начала агитировать нас на смену провайдера (и оптика у ростелекома отличная, и 102 канала цифрового вещания скорость интернета отличная) А на тот момент у нас что то Интерсвязь начала барахлить... ну вообщем то мы и решились на смену провайдера. Но как то что то не складывалось, поэтому оборвав настойчивые звонки менеджера - словами я вам сообщу сама о намерении подключится, я спокойно занялась текущими делами. В середине декабря я решив все свои дела с предыдущим провайдером, я обратилась в Ростелеком с желанием начать с ними тесное общение. Мальчик по имени Антон (менеджер) - чей номер телефона расклеен у нас на каждом этаже, клятвенно пообещал мне что в 27-28 числах декабря я буду счастливым обладателем сия благ цивилизации. Ну что ж............. и вот тут началось мое "хождение по мукам". Сначала меня мурыжили со временем установки на телефон мне приходили смс одного содержания (время и дата), а в реале все оказывалось по другому. Причем дозвонится и узнать точную дату и время не реально. Связь с Ростелекомом односторонняя. Девушки на горячей линии абсолютно никакой инфой не владеют. Далее больше - мастер забыл программу для установки, провод от нетбука, и т.д. Потом выяснилось что дама агитировавшая нас на подключение должна была составить со мной договор (чего она не сделала) и вручить мне пластиковую карту с мои логином и паролем. По этой карточке соответственно меня и должны подключить. Плюсом в офисе зависли все программы, техподдержка подключить не может так как наряд не закрыт, а наряд не закрыт потому что меня не подключили. Последней каплей стало то что я увидела на наряде мою фамилию - Сказочникова Екатерина Владимировна, хотя я Кадочникова и Вадимовна. Ну вообщем то промучившись около 4 часов все же мы сроднились с тырнетом. Но как говориться осадочек остался. Теперь мне нужно идти в Ростелеком на заключение договора. Ну а то что бонусом с моей стороны будет длинная и объективная жалоба - это уж я постараюсь. Я конечно человек не злобивый, но такая нервотрепка и сервис потрепавший мне нервы как то меня не очень устроил. Все же Ростелеком видимо не особо держится за клиентов. А вот как я телефон просрочила на 1500, так они мне быстренько извещение в суд прислали. Ну держитесь товарищи, за испорченный НГ буду мстить и мстя моя будет страшна))))))))
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Валентина Топская 0 0
Екатерина проблемы с интернетом? могу помоч! переключить вас на дом.ру интернет, телевидение все в лучшем качестве будете в восторге!

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!