Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 248-06-11
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 09:00-20:00
Сб - Вс: 10:00-19:00
Посетители: 6
5.2
Ваша оценка:
Рейтинг: 5.2/10 | Отзывы: 6 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, пр-кт Свердловский, 65, сеть салонов сотовой связи
Уровень цен: Ниже среднего
Добавила: Ольга Оксенчук
Отзывы

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

о салоне теле2 в Челябинске пр.Ленина 45

была там 10.06.17. Наплевательское отношение к посетителям не скрывается ! У меня старенькая мама, которой я пошла менять симку т.к. сама она уже не ходок на большие дистанции. Взяла паспорт ее и свой, на всякий случай . всего то и надо было оставить тот же номер и тариф,просто саму симку поменять ! Мне тут же отказали,сказав ,чтоб она сама шла !Либо нужно принести доверенность от нотариуса ! ЭТО БРЕД !!!! Больше разговаривать ни молодой человек ,ни девушка не сочли нужным ! Я отпросилась с работы, чтоб попасть в теле 2 ! нужно отпрашиваться снова , чтоб привезти маму !либо отдать нотариусу 1500-2000 только для того ,чтоб заменить симкарту на мамином телефоне !
я понимаю ,что бюрократию ни кто не отменял ,но иногда может стоит мозг включать ??? ведь голова не только для того ,чтоб в нее есть ! ПОДУМАЙТЕ тариф остается, номер тоже , как и владелец , паспорт есть владельца симки и того кто обращается в салон ! Для чего велосипед снова изобретать ! ??? И наверное стоит лучше обучать свои кадры,хотя бы элементарному вниманию и уважению к тем , кто обращается к продавцам !!!!!!
Рейтинг:
Константин Карташкин 1 2
Татьяна, как бывший работник оператора связи (хоть и другого, не теле 2), могу Вас заверить, что продавцы действовали абсолютно правильно. Категорически запрещено производить замену сим карты и выдавать детализацию звонков не владельцу сим карты, пусть даже с паспортом владельца. Да, даже сыну, дочери, мужу и т.д. За это предусматривается УГОЛОВНАЯ ответственность. Естественно, продавцы не захотели нарушать свои должностные инструкции и закон. Ведь, согласитесь, если кто-то левый сделает какую-то операцию с вашей сим-картой в салоне связи без Вашего ведома, вы первая побежите скандалить в салон и кричать "я вас всех посажу!". Поэтому, я Вам советую почитать законы и понимать, что Ваши обстоятельства и проблемы - это не причина, по которой Вам кто-то что-то должен, а тем более нарушать закон.

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Халатное отношение к работе!!! Просто УЖАС!!!

Напишу свой отзыв, просто уже не знаю куда бежать, кому звонить((((
Была абонентом Ростелекома 10 лет и вот решила поменять оператора на ТЕЛЕ2, я уже тысячу раз пожалела об этом!!!
Написала заявление на перенос номера 09.07.2015 срок переноса моего номера с РОСТЕЛЕКОМА в ТЕЛЕ2 по договору назначен был на 17.07.2015. Вот пришел день переноса, ЮУСТовскую симку естественно заблокировали в этот день, а вот в ТЕЛЕ2 мой номер НЕ ПЕРЕНЕСЛИ!!!СМС о переносе номера пришла, НО я звонить никому не могу и мне никто не может позвонить! Сегодня 17.07.2015 звоню в тех.службу говорят НАРУШЕНЫ СРОКИ ПЕРЕНОСА НОМЕРА со стороны ТЕЛЕ2, а мне то что делать???? я сижу без связи, без доступа к своим карточкам,т.к. они тоже подключены к ЮУСТовскому номеру.
Звоню 20.07.2015 в тех.поддержку по номеру 611 говорят, что теперь перенос моего номера назначен на 25.07.2015. И больше ничем не могут помочь!!!
Получается что я должна сидеть без доступа к связи неделю!!! 
ЧЕСТНОЕ СЛОВО Я УЖЕ ТЫСЯЧУ РАЗ ПОЖАЛЕЛА О ТОМ ЧТО РЕШИЛА ПЕРЕЙТИ В ТЕЛЕ2!!!!
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Абонентом Теле 2 я уже более десяти лет являюсь. За все это время ни каких нареканий не было. Но за последние два месяца с баланса стали пропадать деньги. А за август вообще весь баланс пропал. Позвонил оператору, сказала что был какой то технический сбой. И что специалисты все исправили. Вот только возвращать деньги не собираются. Жаль! Придется менять оператора. С не честными компаниями не сотрудничаю.
Рейтинг:

Хороший оператор! Хороший салон! Была здесь пару раз. Сотрудников достаточно, всегда помогут, подскажут, посоветуют что лучше. Делали там детализацию звонков мужу, на будущее сказали что можно делать детализацию на сайте. Пока ждали распечатку, посмотрели телефоны. Единственное неудобство: машин вечно полно, приходится дальше проезжать и топать пешком
Рейтинг:
Уровень цен: Дешево

Самый удобный и дешевый оператор сотовой связи, потому что нет никаких бонусов, минут, и прочей путаницы. Положил деньги на счет и их реально на долго хватает. Уже лет пять являюсь абонентом этой сети. На свердловский 65 нередко забегаю для покупки карточек экспресс оплаты - быстро и без комиссии пополняю счет.
Рейтинг:

У данного салона специфика основана на том,чтоб устранить проблемы и оказать помощь клиентам сотовой связи в возникших вопросах.Приходилось обращаться сюда несколько раз,так как пользуюсь данной связью не первый год.Востанавливала сим карту себе и мужу.Пополняла баланс своего номера.Переоформляла свой номер на сестру.Консультанты всегда выслушивали внимательно и отвечали на мои возникшие вопросы.Очередь как таковая бывает здесь бывает.В продаже имеется не большой выбор сотовых телефонов и аксессуаров к ним.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Я нашел ошибку!