(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
о салоне теле2 в Челябинске пр.Ленина 45
была там 10.06.17. Наплевательское отношение к посетителям не скрывается ! У меня старенькая мама, которой я пошла менять симку т.к. сама она уже не ходок на большие дистанции. Взяла паспорт ее и свой, на всякий случай . всего то и надо было оставить тот же номер и тариф,просто саму симку поменять ! Мне тут же отказали,сказав ,чтоб она сама шла !Либо нужно принести доверенность от нотариуса ! ЭТО БРЕД !!!! Больше разговаривать ни молодой человек ,ни девушка не сочли нужным ! Я отпросилась с работы, чтоб попасть в теле 2 ! нужно отпрашиваться снова , чтоб привезти маму !либо отдать нотариусу 1500-2000 только для того ,чтоб заменить симкарту на мамином телефоне !
я понимаю ,что бюрократию ни кто не отменял ,но иногда может стоит мозг включать ??? ведь голова не только для того ,чтоб в нее есть ! ПОДУМАЙТЕ тариф остается, номер тоже , как и владелец , паспорт есть владельца симки и того кто обращается в салон ! Для чего велосипед снова изобретать ! ??? И наверное стоит лучше обучать свои кадры,хотя бы элементарному вниманию и уважению к тем , кто обращается к продавцам !!!!!!
+1
Татьяна, как бывший работник оператора связи (хоть и другого, не теле 2), могу Вас заверить, что продавцы действовали абсолютно правильно. Категорически запрещено производить замену сим карты и выдавать детализацию звонков не владельцу сим карты, пусть даже с паспортом владельца. Да, даже сыну, дочери, мужу и т.д. За это предусматривается УГОЛОВНАЯ ответственность. Естественно, продавцы не захотели нарушать свои должностные инструкции и закон. Ведь, согласитесь, если кто-то левый сделает какую-то операцию с вашей сим-картой в салоне связи без Вашего ведома, вы первая побежите скандалить в салон и кричать "я вас всех посажу!". Поэтому, я Вам советую почитать законы и понимать, что Ваши обстоятельства и проблемы - это не причина, по которой Вам кто-то что-то должен, а тем более нарушать закон.