Продукторг: резкое изменение к худшему

В районе 4-х лет была клиентом Продукторга, постепенно (правда, ну очень постепенно -1-1,5 года) набрала на максимальную 6% скидку, в хорошем смысле поражалась их отзывчивости и чисто свойским позитивным и практичным отношением к клиентам: курьеры не торопили, всегда были вежливыми, с 7-й доставки мы перестали проверять заказы при курьере, потому что, если где-то что-то не довезли (или привезли лишнего – и то, и другое у них бывало, правда, редко), ты звонил им, и они сразу же без разговоров назначали курьера на завтра заменить или довезти товар.

Начала покупать там, прежде всего, потому, что у них легко было тратить электронные деньги на полезные вещи, хотя даже со скидками цены у них чаще оказывались и остаются в среднем выше на 15-30 рублей за товар, чем даже в Утконосе. За дорогие товары, соответственно, на 50-250 р. Но, само собой, в скидочные периоды попадались некоторые нужные товары дешевле, и так просто иногда находилось что-то с демократичной стоимостью. Наконец, время от времени у них натыкалась на редкие товары, особую вкусную еду, которые в принципе было не увидеть в крупных супермаркетах, что в Рунете, что в реальных.

Общий перечень товаров не маленький, но и не большой.

А потом в районе октября-ноября прошлого года они как-то странно ответили мне по поводу вежливого пожелания по их новому сайту и постепенно все суше и суше отвечали на каждое письмо (нет, писала не часто, только по существу), судя по всему, обидевшись на одну шутку (они сказали, что я вру или была все 4 года невнимательна на их сайте, я отшутилась по этому поводу). Под Новый год привезли дорогущую рыбу просроченной и откровенно воняющей даже через герметично закрытую упаковку, мороженное за бешеную цену полностью растаявшим, как и дорогой замороженный хлеб, не подлежащий повторной заморозке. По звонку долго отказывались менять – в первый раз за все наше сотрудничество - пока не рассказала им слезную историю 2-х месячного заработка на эти продукты для Нового года и не надавила на то, что они сами воспитали в нас такую систему проверки товара. Расстались и по телефону не очень хорошо, потом в письмах по электронной почте в принципе откровенно нахамили. Понятно, Новый год, они за… мотались, в пике/в штопор вошли, но подобного отношения к себе, тем более к постоянному клиенту и за мои деньги я терпеть не собираюсь. В результате больше не их клиенты, и никому не советую: смена дизайна магазина в первый раз за лет 6 могла быть звоночком о смене руководства, а с таким руководством…
Рейтинг: