Продавец продавцу рознь
Экспериментально я заказала на этом сайте 5 вещей: 2 плойки (утюжок и гофре), купальник, 2 кофты. Соответственно эти 5 вещей заказывала у 4 продавцов. 2 кофты были от одного продавца. Оплачивала по карте Сбербанка и ожидала в течение месяца приход. Пришло не все. Купальник за 180 рублей я так и ни разу не надела, цвет пришел не тот, который я заказывала. Вместо бирюзового обычный голубой. Ну да ладно...Плойки тоже оказались НЕДОВЕС. Маленькие, узкие...Для куклы барби в самый раз!
А вот вещи от продавца ДОН МИНА так и не пришли. И все шансы вернуть деньги закончились. Если бы мне во время указали опытные "продавцы" что куда и в какой форме написать, быть может вернулись бы деньги. Но продавец так и ни разу не вышел на связь! Хотя я думала, что сделала все, что было в моих силах: открывала спор, продливала сроки...Обращалась в Сбербанк, они сказали, что ничем помочь не могут и что нужно обращаться в компанию непосредственно. В Корею? Да вроде и сумма небольшая-500 рублей. Просто дело принципа.
На будущее: ОТСЛЕЖИВАЙТЕ обязательно свой заказ. ОТКРЫВАЙТЕ СПОР. ЧИТАЙТЕ отзывы других людей.
А как у меня получилось: по номеру отслеживания я выяснила, что товар ушел в Тюменскую область. Звоню в Тюменское отделение почты, ожидаю. Говорят, что товар давно уже получила некая В. Оказывается мне выдали такой же номер отслеживания , как и еще одной девушке. Вот только она получила заказ, а я нет!
Вот и получается, что со всеми подводными течениями я ознакомлена, но заказывать у Алиэкспресс желание пропало.
А подруга говорит, все нормально у нее. Ее продавец всегда ей отвечает на письма+ отсылает подарки.
Бижутерию можно хорошую подобрать. Цены низкие, но минимальный заказ 8, 10 или 15 долларов.