Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 58-95-00 - приемная
Тел: 58-95-12 - обслуживание физических лиц
Тел: 58-95-10 - обслуживание юридических лиц
Тел: 58-95-13 - кредитование юридических лиц
Тел: 58-08-07
Факс: 58-95-00
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 09:00-19:00
Сб: 10:00-14:00
Посетители: 6
4.4
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.4/10 | Отзывы: 5 | Расчет рейтинга
Адрес: Брянск, ул Красноармейская, 65
Сеть филиалов: Райффайзенбанк
Описание Редактировать

Ввели модный Agile. Работать сейчас невозможно, думаю уходить. Скрам-мастер Маркони Анастасия вместе с руководством банкоматного отдела использует методы скрам для давления на сотрудников, старавливает людей, провоцирует увольнение, фактически разваливает внутренние коммуникации. Использует методы как в секте.

+ Добавить фотографии
Отзывы

Была неприятно удивлена посетив на днях данный банк. Приехали с мужем в Райффайзенбанк забрать карточку. На входе нас встретила приятный администратор и рассказала , что очередь общая к двум специалистам. Перед нами было человек 10. 
И у одного из специалистов женщина оформляла ипотеку, а это дело не 10 минут, а много больше. К этим же специалистам стояли для оформления кредитов, карточек и многого другого.
Мы спросили, почему так мало специалистов? Как оказалось одна из трех ушла на обед, когда же она наконец-то пришла, ушла другая)
Давно посещая банки, например, Сбербанк, я привыкла к определенному дресс коду у сотрудников. В этом же банке они были одеты кто в чем, ни о каких белых блузках и речи не шло. В каких-то непонятных свитерах и растянутых кофтах. Такое ощущение было, что мы куда-то не туда попали. Продавцы мебели выглядят опрятней.
Еще один минус - это отсутствие электронной очереди, которая есть во многих банках! 
Мы пришли заняли очередь за какой-то тетенькой. Когда перед нами уже оставалось четыре человека, пришли еще две женщины и сказали, что они уже занимали(!) Это что? Очередь за колбасой(?!!!)
Конечно, когда же мы попали наконец-то к специалисту нас обслужили быстро и с улыбкой. С этим проблем не было.

Рейтинг:
показать все комментарии (4)
Виктория Лютых 221 4880
А у нас Сбер... не могу нарадоваться. Но не в городе.
Анна и Сергей Математика 413 26627
в Сбер утром нужно ходить, вечером очереди
Наталья Шумилова 41 888
тоже обслуживаемся в Райффайзене в Челябинске, есть электроннаая очередь, удобно отслеживать свою очередь

как качество переходит в коекачество

С Раффайзенбанком я связана уже давно. Лет десять. 
Пришла к ним как-то выяснить по поводу самого что ни есть простого вопроса. Дело пяти минут. То, что там про дресс код забыли я тоже могу это отметить. Хотя раньше все было более опрятно и специалисты вели себя более вежливо. Если кто-то сидел в холле, то разобьются, но примут. Даже может выйти руководитель отделения, если в этом есть необходимость. Я была приятно удивлена, что хороший немецкий банк и соответственно немецкая педантичность и пунктуальность.

Но вот уже более двух лет наблюдаю спад культуры и уважения к не то, что к людям, а даже к клиентам банка.

Однажды я пришла по простому вопросу. Но я связана с рейсовыми автобусами и поэтому иногда мне бывает очень важно, чтобы меня приняли. Ждать нет смысла, а то потом зимой на улице ждать рейсовый, тоже мало приятного. 
Нас было двое. Я и мужчина. Специалисты были двое свободны. Но что-то решали между собой. Одна подошла к другой и что-то там писали. Я сказала, что нам некогда и надо заниматься в первую очередь клиентами, а не учиться работать на работе. У меня подруга там начальница. Но они этого не знали. Они сразу поднялись и попросили одного человека подойти. Меня мужчина пропустил. Но они из принципа начали выяснять, что якобы не понимают почему я подошла первая. Уже и мужчина им ясно сказал, что он меня пропустил. Но им надо все-таки показать, что они здесь главные "перцы". 
Вот тогда я и "набрала" подругу. Она разобралась с ними очень быстро.

Потом подруге надо было позвонить по поводу карты. Она не могла понять, как высчитывается что-то в кредитной карте. Но в таких вещах она не сильна поэтому мы позвонили вместе и потом я уже начала спрашивать, как рассчитать то-то и то-то. И в ответ услышала, что это - очень сложные расчеты и это посчитать нельзя. Это считает машина. 
От такого "ответа банковского служащего" я просто онемела. Мой совет подруге был простой. Больше туда не ходить.

Подруга впоследствии больше с ним не стала работать. Картой она пользуется другого банка, а эта видимо у нее лежит.

Жаль, а ведь был отличный банк и очень хорошо отвечали и консультировали и по телефону и при визите в банк!
Рейтинг:

Предоставляет все возможные банковские услуги. Сам банк хорошо оборудован. ценовая и кредитная политика у них где то даже выгоднее чем в некоторых других банках. С обслуживанием все очень приятно. Хоть и существует банк не первый год, почему то не вызывает очень большого доверия.
Рейтинг:

Ужасный банк Райффайзен

У меня проводились транзакции, с интервалом несколько  секунд, на 522 долларов, я успел бы это сделать??? И даже звонок на горячую линию в течение 30 минут, как это
максимально было возможно, не чего не помогло, т.к. факт сделки банк, считает,
уже выполнен.



У любого банка это вызвало подозрение, с учетом совпадения
суммы, но только не у Райффайзен банка. Списание почти до 0 депозита, не
требуется подтверждения  банком, не вносит подозрение.  У меня теперь, четкое
мнение санкции на Западе, этот банк выполняет, с учетом проблем Россиян.



  Теперь самое интересное за 4 дня мне начислили  4 т.р.  процентов за эту  мошенническую схему в 98 т.р.  Но это, отдельная история разбирательства. Вот
заявка для проверки CLM000000320703



А знаете почему, у них в председателе бывший трейдер в правлении Сергей МОНИН, от туда пришла технология. Ну ладно, теперь его надо знать всем.    



Теперь по ответу, делаю вывод , что при потери карты можно полностью ее очистить, т.к не требуется пин-код и смс подтверждение, даже если оно подключено, разве не так???  И даже мое ключевое слово,  а чем защищено наше хранение средств,  в Райффайзен банк
ничем??? Они мне это подтвердили,…  Могу подтвердить их ответом!?!   Зачем такой
банк для РФ, я не понимаю…

Рейтинг:

Хороший банк.Предоставляют огромный спектр услуг.Делают это качественно.Девушки работают в банку вежливые,всегда готовы помочь клиенту.Очереди небольшие,можете быть уверены, что полдня стоять не придется.Что касается ставок или процентов по депозитам,то это как и везде.Не лучше и не хуже.Таким образом могу сказать что в этот банк стоит идти.
Рейтинг:
Я нашел ошибку!