Увеличить карту
Поделиться
|
||||
Тел:
58-95-00 - приемная
Тел: 58-95-12 - обслуживание физических лиц Тел: 58-95-10 - обслуживание юридических лиц Тел: 58-95-13 - кредитование юридических лиц Тел: 58-08-07 Факс: 58-95-00 Сайт: www.raiffeisen.ru
Популярные города
|
Ввели модный Agile. Работать сейчас невозможно, думаю уходить. Скрам-мастер Маркони Анастасия вместе с руководством банкоматного отдела использует методы скрам для давления на сотрудников, старавливает людей, провоцирует увольнение, фактически разваливает внутренние коммуникации. Использует методы как в секте.
+ Добавить фотографии
Была неприятно удивлена посетив на днях данный банк. Приехали с мужем в Райффайзенбанк забрать карточку. На входе нас встретила приятный администратор и рассказала , что очередь общая к двум специалистам. Перед нами было человек 10.
И у одного из специалистов женщина оформляла ипотеку, а это дело не 10 минут, а много больше. К этим же специалистам стояли для оформления кредитов, карточек и многого другого. Мы спросили, почему так мало специалистов? Как оказалось одна из трех ушла на обед, когда же она наконец-то пришла, ушла другая) Давно посещая банки, например, Сбербанк, я привыкла к определенному дресс коду у сотрудников. В этом же банке они были одеты кто в чем, ни о каких белых блузках и речи не шло. В каких-то непонятных свитерах и растянутых кофтах. Такое ощущение было, что мы куда-то не туда попали. Продавцы мебели выглядят опрятней. Еще один минус - это отсутствие электронной очереди, которая есть во многих банках! Мы пришли заняли очередь за какой-то тетенькой. Когда перед нами уже оставалось четыре человека, пришли еще две женщины и сказали, что они уже занимали(!) Это что? Очередь за колбасой(?!!!) Конечно, когда же мы попали наконец-то к специалисту нас обслужили быстро и с улыбкой. С этим проблем не было.
показать все комментарии (4)
+5
А у нас Сбер... не могу нарадоваться. Но не в городе.
+6
в Сбер утром нужно ходить, вечером очереди
+5
тоже обслуживаемся в Райффайзене в Челябинске, есть электроннаая очередь, удобно отслеживать свою очередь
как качество переходит в коекачество
С Раффайзенбанком я связана уже давно. Лет десять.
Пришла к ним как-то выяснить по поводу самого что ни есть простого вопроса. Дело пяти минут. То, что там про дресс код забыли я тоже могу это отметить. Хотя раньше все было более опрятно и специалисты вели себя более вежливо. Если кто-то сидел в холле, то разобьются, но примут. Даже может выйти руководитель отделения, если в этом есть необходимость. Я была приятно удивлена, что хороший немецкий банк и соответственно немецкая педантичность и пунктуальность. Но вот уже более двух лет наблюдаю спад культуры и уважения к не то, что к людям, а даже к клиентам банка. Однажды я пришла по простому вопросу. Но я связана с рейсовыми автобусами и поэтому иногда мне бывает очень важно, чтобы меня приняли. Ждать нет смысла, а то потом зимой на улице ждать рейсовый, тоже мало приятного. Нас было двое. Я и мужчина. Специалисты были двое свободны. Но что-то решали между собой. Одна подошла к другой и что-то там писали. Я сказала, что нам некогда и надо заниматься в первую очередь клиентами, а не учиться работать на работе. У меня подруга там начальница. Но они этого не знали. Они сразу поднялись и попросили одного человека подойти. Меня мужчина пропустил. Но они из принципа начали выяснять, что якобы не понимают почему я подошла первая. Уже и мужчина им ясно сказал, что он меня пропустил. Но им надо все-таки показать, что они здесь главные "перцы". Вот тогда я и "набрала" подругу. Она разобралась с ними очень быстро. Потом подруге надо было позвонить по поводу карты. Она не могла понять, как высчитывается что-то в кредитной карте. Но в таких вещах она не сильна поэтому мы позвонили вместе и потом я уже начала спрашивать, как рассчитать то-то и то-то. И в ответ услышала, что это - очень сложные расчеты и это посчитать нельзя. Это считает машина. От такого "ответа банковского служащего" я просто онемела. Мой совет подруге был простой. Больше туда не ходить. Подруга впоследствии больше с ним не стала работать. Картой она пользуется другого банка, а эта видимо у нее лежит. Жаль, а ведь был отличный банк и очень хорошо отвечали и консультировали и по телефону и при визите в банк!
Предоставляет все возможные банковские услуги. Сам банк хорошо оборудован. ценовая и кредитная политика у них где то даже выгоднее чем в некоторых других банках. С обслуживанием все очень приятно. Хоть и существует банк не первый год, почему то не вызывает очень большого доверия.
Ужасный банк РайффайзенУ меня проводились транзакции, с интервалом несколько секунд, на 522 долларов, я успел бы это сделать??? И даже звонок на горячую линию в течение 30 минут, как это У любого банка это вызвало подозрение, с учетом совпадения Теперь самое интересное за 4 дня мне начислили 4 т.р. процентов за эту мошенническую схему в 98 т.р. Но это, отдельная история разбирательства. Вот А знаете почему, у них в председателе бывший трейдер в правлении Сергей МОНИН, от туда пришла технология. Ну ладно, теперь его надо знать всем. Теперь по ответу, делаю вывод , что при потери карты можно полностью ее очистить, т.к не требуется пин-код и смс подтверждение, даже если оно подключено, разве не так??? И даже мое ключевое слово, а чем защищено наше хранение средств, в Райффайзен банк
Хороший банк.Предоставляют огромный спектр услуг.Делают это качественно.Девушки работают в банку вежливые,всегда готовы помочь клиенту.Очереди небольшие,можете быть уверены, что полдня стоять не придется.Что касается ставок или процентов по депозитам,то это как и везде.Не лучше и не хуже.Таким образом могу сказать что в этот банк стоит идти.
|