Принесла в химчистку свадебное платье. В квитанции мне написали не моё имя,
на мои возражения, махнули рукой, синей ручкой зачеркнули и сверху написали моё имя. Ничего страшного, подумала я, приняла квитанцию. Когда приехала забирать платье, при проверке не обнаружила шнуровки к корсету, ёё начали искать
и сказали подождать. Шнуровку не нашли, я ушла без платья. В скорости мне перезвонили и сказали, что шнуровки вообще не было и предложили поискать дома, хотя я уверена , что платье сдавала со шнуровкой!!! Но всё же, дома я поискала, и конечно, не нашла. Перезвонила. Сотрудница химчистки, ответила, что одно платье точно было без шнуровки, и у них есть камеры и они могут посмотреть, я согласилась, спросила, когда мне подъехать, потому что я тоже
хочу посмотреть камеры, чтобы самой убедиться в наличии шнуровки. Договорились
на понедельник, приедет директор химчистки и камеры возможно будет просмотреть. В понедельник перезвонили и сказали, что директора не будет,предложили купить ленту, говоря,что она стоит копейки. Я сказала, что дело не в ленте, а в самом факте, и зачем покупать эту ленту, если вам не известно была она или нет! Сказала, что подожду, когда приедетдиректор. На следующий день, муж поехал сам в химчистку и ему отдают платье и шнуровку, которую нашли. Шнуровку нашли
и мне не перезвонили! А ещёобидно, что виноваты они, но меня уверяли, что моё платье было без шнуровки.
Потратила на них
деньги и нервы!
Увеличить карту
Поделиться
|
||||
Популярные города
|
●
костюм мужской
Уровень цен: Дорого
Дорогая Лисичка
Всем привет! Недавно отдавала в эту химчистку свадебное платье. Были пятна от травы (которые особенно беспокоили) и пыльный подол. При сдаче платье внимательно осмотрела работник химчистки, нашла еще небольшое пятнышко от еды на корсаже. Мне выдали квитанцию-договор, где были описаны особенности платья (кружево, наличие пуговиц, пояс), описаны пятна, их происхождение и расположение, а также указаны уже существующие дефекты платья (у меня был незначительно порван подол в одном месте). Еще я расписалась, что осведомлена о возможном неполном удалении пятен, появлении скрытых дефектов и усугублении существующих, повреждении декоративной отделки, несъемной фурнитуры и т.д. и т.п. Короче, химчистка снимает с себя ВСЮ ответственность. А еще 100% предоплата. Ну что делать, платье чистить надо - я влюбилась в него с первого взгляда, ездила за ним специально в другой город и теперь хочу его сохранить. Отдала 3540 и стала ждать, надеясь, что все будет в порядке. СМС-уведомление (за это кстати плюс химчистке) пришло на третий день. Платье забрала этим же вечером, внимательно осмотрела - вроде все в порядке, пуговицы на месте, пояс тоже, пятна даже от травы исчезли. Химозой не пахнет, какой-то запах есть, но он нейтральный.
В целом я довольна. Из плюсов - качественно, быстро, довольно вежливо, хорошее расположение, очень удобно наличие смс-уведомлений, возможность безналичного расчета. Из минусов - конечно же цена, еще сильно напрягает форма квитанции-договора (если что, химчистка ни при чем, клиент со всем ознакомлен и со всем согласен).
Уровень цен: Выше среднего
Удобное расположение и видно рабочее место
Недавно пользовалась услугами химчистки в Аэропарке - Экочистка. Расположена химчистка удобно - на 1 этаже, напротив дальних касс супермаркета Лента. Чистила там зимний пуховик, по стоимости получилось 1030 рублей, терпимо. Качество очистки, насколько я могу судить, хорошее. Больше всего располагает дизайн химчистки, виден весь рабочий процесс, включая глажку и отпаривание, видны все вещи после чистки на вешалках.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Негативный опыт дважды
Пыталась обратиться туда дважды: первый раз хотела почитстить ковер, второй - достаточно дорогое платье... в итоге ни разу не сдала вещи на чистку! Приехали с ковром, нам говорят, что они из возят чистить в Москву, это займет не менее месяца, на сайте этой информации нет! И цена за химчистку ковра 2*3 м 8200 руб! Второй раз хотела почистить платье кораллового цвета с черными полосками по бокам, горловина обшита тоненьким кантом черной кожи, с небольшими вставками плиссе, с пришитой брошью. При приеме платья мне говорят - плиссе может разойтись, кожа и черные полосы по бокам могут окрасить основной цвет платья, брошь нужно срезать в соседнем ателье - сходите туда срежьтем, вернетесь... Я попросила застраховать платье, потому как не хотела забрать из химчистки вещь стоимостью 35 тыс рублей, котрую в последствии нельзя будет носить... на это предложение мне ответили отказом. В общем, ответственность они с себя всю снимают, а сказать прямо не могут, что нет у них безопасных технологий для таких вещей! Добавлю, что ковер почистила в другом месте за 1000 рублей за неделю, платье тоже отдала в другую чистку, не срезая брошь, вернули как новенькое!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Очистили белый пуховик от мазута!
Испачкала белый пуховик в маршрутке, неудачно прислонилась к автоматической двери. В итоге в районе "чуть пониже спины" огромное жирное пятно мазута. Пыталась оттереть сптртовыми салфетками, чтобы мазут не впитался в ткань (материал пуховика, к слову, из ветронепродуваемой ткани, довольно плотной, пуховик не дешевый -17к ). В общем, стало еще хуже. Начиталась отзывов, чем вообще можно почистить, народ на форумах говорит, что лучше не портить вещь, а сразу отнести в химчистку. Отнесла. Сказали, что гарантии 100% результата не дадут, т.к. следы самостоятельной попытки "втереть" мазут налицо... Дали подписать бумажку, что типа может стать еще хуже и я-потребитель об этом в курсе (это, конечно, не очень понравилось, и еще то, что сразу оплачиваешь полную стоимость). Сказали ждать 3-5 дней (5-это если с первого раза не получится). На третий день прислали смс, что все готово, слишком быстро, подумала я, значит-наверно, не получилось. В общем, восторгу моему не было предела. Я больше бы поверила, что они пуховик перешили, чем очистили! Ребят, как новыыыыый за 1340 рублей !!!! Я на самом деле с ним уже попрощалась. Экочистка рулит!!
Уровень цен: Средне
ужасный сервис, ужасный приёмщик
Сегодня пытались в третий раз воспользоваться услугами данной организации. Помимо нарушения закона там ещё и грубовато, будте осторожны! Сначала нагрубили моей супруге, в процессе приёма нашей одежды приёмщик умудрился нагрубить какому-то клиенту по телефону) верхняя планка откровенной недальновидности - отказать в предоставлении книги жалоб и предложений. Проходит 10 минут - звонок: "Артур Махмудович, мы нашли книгу, вернитесь..." кто же ты?!?! Что тобою движит человек? У тебя такая работа - быть вежливым и приветливым.
Желаю удачи Вашему бизнесу с таким ПЕРСОНАЛОМ)
сдавала пальто зимнее , в итоге пальто село на два размера, носить невозможно. жаль вещь. вопрос - как они чистят вещи?сказать , что расстроена, не сказать ничего... ужасный сервис, это мой первый опыт, и последний... больше к ним не пойду никогда!!!!!хотелось бы, чтобы люди знали, поэтому и пишу, мало того, что заплатила деньги и не малые, так и вещь потеряла!!!!!позор этой организациии.!!!!
Уровень цен: Ниже среднего
Бесполезная трата денег
Отдала в химчистку ветровку светлого цвета по причине того, что на ней были неотстирываемые пятна. Как правильно, написано, клиентом ниже -химчистка снимает с себя всю ответственность.Предупредили, что пятна возможно не выведутся,так как они застарелые. Все удовлетворение при получении -это глажка ветровки и вешалка с полиэтиленовым мешком. Это весь сервис. Все пятна на месте. Ну и надо было мне выбрасывать на ветер 700 целковых?
Уровень цен: Выше среднего
|