Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
Кому нравится: 4
10.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 10.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Добавил: Andrey Morgachev
Пол: Мужской
Дата рождения: 1958-07-14
Фотографии: 11 Загрузить фото / Добавить по URL
Андрияка Сергей Николаевич Андрияка Сергей Николаевич Андрияка Сергей Николаевич Андрияка Сергей Николаевич
+ Добавить отзыв
Отзыв

Однажды в семье Николая Ивановича Андрияки и Этолии Рудольфовны родился сын, и назвали его Сергеем. Случилось сие событие в славном городе Москве 14 июля 1958 года. Будущий народный художник России.

Мама работала учителем немецкого языка а папа был директором худ.школы при институте имени Сурикова.  Поэтому нет ничего удивительного, что и сын начал рисовать в 6 лет (первым учителем был конечно же отец). А затем продолжил обучение в  упомянутой художественной школе.  После ее окончания Сергей  поступил в институт, который таки же успешно закончил.  Защита диплома произошла в 1982 году. Темой была избрана картина -На поле Куликовом. Вечная память-.


Понятно что дальше он выбрал работу связанную с живописью. Надо сказать, что не все
преподаватели, блестяще зная теорию, могут похвастаться и умением владеть  кистью. Впрочем  задача у них состоит в том чтобы донести, растолковать основы художественного искусства. Ну а Сергей Николаевич не только знает, но и блестяще владеет кистью.


Работая с масляными красками и мозаикой; гуашью и темперой; витражом и офортом, мастер (а это звание подходит нашему герою целиком и полностью) остановился на акварели. Он влюблен в эту водянистые краски, а те отвечают взаимностью.

Хорошо изучив традиции классических мастеров, Андрияка виртуозно овладел кистью. И капризная (для некоторых) акварель, стала послушной подругой. Приятно наблюдать за работой живописца. Казалось бы легкие, неспешные движения, и вот картина закончена. Как успел создать шедевр? Может сами краски ему помогают, ложась именно так как надо? Не иначе как магия…


Смотришь и не верится что такое можно создать акварелью. Уж очень реалистично все
выглядит. Еще недавно, я бы не поверил, что акварелью пишут картины размером
2х2 метра. Оказываются, пишут. И даже большего размера. И пишут картины,
которые восхищают и радуют глаз.

Право жаль, что акварелью пренебрегают. Для многих людей это детские краски. Так, для
развлечения ребенка. Чему удивляться если и многие именитые художники считают
акварель несерьезной. А уж человек далекий от мира красок, и вовсе создает для
себя странное представление о работах.

Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Светлана Зарова 619 14575
Натюрморты и пейзажи будто два разных художника писали.))
Таша Тишина 395 20806
В каждой работе есть толика души автора. Разносторонние картины. В каждой своя изюминка.
Andrey Morgachev 78 1436
Светлана натюрморт и пейзаж совершенно разные направления, потому совсем не удивительно, что они отличаются по стилю.
Andrey Morgachev 78 1436
кстати, художник практически не пользуется набросками. только когда показывает ученикам. сам же (советует научиться этому всем) рисует прямо красками.
Ольга Горчакова 463 22320
Интересный материал! )
Светлана Зарова 619 14575
)) Я немного в курсе, Андрей.
Стиль написания пейзажей напоминает Левитана. Красивые картины.
Светлана Зарова 619 14575
Акварель сложная в работе. Не всем удается, со временем выцветает. А масло гораздо дольше "живет". Поэтому и меньше акварелью пишут художники.
Andrey Morgachev 78 1436
акварель довольна стойкая. если не под лучами солнца но под ними все выцветает. акварель не трескается и меньше принимает мусор и пыль.
есть работы которым несколько веков. а фрески в египетских пирамидах? держатся же...
масло менее капризно и более предсказуемо. в многом с ним проще работать и если ошибся то можно все переделать. акварель же требует точность. если ошибся то надо многое менять, но не всегда это возможно.
а Левитан не столь прописывал, особенно задний план
Глеб Александрович 685 21272
Я бывал в его галерее в Москве в июне 2007
Andrey Morgachev 78 1436
здорово. на выставке или мастер-классе?
Іван Москаленко 175 1702
Но масло все же водостойкое, в разумных пределах.
Andrey Morgachev 78 1436
а зачем выносить акварели на открытое место, под воду??? при попадании воды и масляные картины подтают. потому и и ставят в рамку, лучше за стекло, и в стороне от прямых солнечных лучей.
если же говорить о стойкости. то акварель не потрескается если занести с мороза в тепло а масло - да. но это все условия которые можно избежать...
Светлана Зарова 619 14575
У меня на работе картина акварельная за 4 года изменилась в цвете и стала неприглядной (окно метров в 6-ти от картины).
Светлана Зарова 619 14575
Да, картину маслом можно писать и переписывать в несколько слоев. ))
Andrey Morgachev 78 1436
наверное лучи солнца попадают
у меня в тени лет 8 -9 висит и без изменений.
Image Hosted by PiXS.ru
а на одной только бумага пожелтела, но там солнца много
Светлана Зарова 619 14575
Скорее краски плохие. Розочка в стаканчике была.
Остались небольшие картинки, которые в папке лежат. ))
Andrey Morgachev 78 1436
хорошие краски ленинградские -нева.
в общем-то розу можно обновить. развести краску пожиже и быстрым движением пройти кистью. потом как просохнет покрыть лаком. можно для волос - распрыскивать который.
Іван Москаленко 175 1702
Есть еще риск случайного попадания воды внутри помещения.
Помнится Данаю из Эрмитажа после обливания кислотой как то смогли восстановить. Акварельную картину не спасли бы.
Andrey Morgachev 78 1436
реставрированную картину уже нельзя считать подлинником по своей сути. сначала должно считаться соавторством а потом копией.
облитую водой акварель не спасти. это так. но можно например все на ней смешать и нарисовать новое. а если старая нравилась то повторить.
у меня висела дома моя копия с японской.
Image Hosted by PiXS.ru
в том году кто-то решил протереть влажной тряпкою. нуу немного позже я ее просто перепишу и все...
Іван Москаленко 175 1702
Ну это будет уже другая картина.
Кстати знаю метод когда в гуашь добавлялась ПВА и рисунок на ткани был не то что водостоек но и зубами не отрываем.
Может и к акварели такое можно применить?
Andrey Morgachev 78 1436
на пва акварель тоже разводят. правда тогда сложнее подобрать оттенок цвета. обычно разводят светлые краски и ими прорисовывают тонкие линии.
ну и можно залакировать работу.
а насчет другая... так ведь после реставрации картина тоже становится другой..... даже лучший художник пишет именно как он а не первоавтор...

Я нашел ошибку!