Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Посетители: 2
3.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 3.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Адрес: Тюмень
Добавила: Галина Гайнулина
+ Добавить отзыв
Отзыв

Очередные мошенники

Пригласили меня в очередной салон красоты.
Купилась я на массаж, ну и почему бы за лицом не поухаживать ))
Заранее спросила по телефону: по чем же бесплатный сыр в мышеловке?
Сказали, что это рекламная акция в связи с открытием нового салона.

Салон находится в центре города.
Во первых у меня попросили паспорт, который я не выпустила из рук, а только дала сверить мое имя и фейс ))
А далее по стандартной схеме:
массаж, уход за лицом, вопросы: понравилось, не понравилось и...!!! сертификат на услуги, сначала на 65 т.р. а далее именно для меня, именно в этот день - 45 т.р. и, ну как же не пойти на встречу любимым клиентам - рассрочка по 5 т.р. в месяц. Прямо благодать ))

Ну а теперь без эмоций.
Я решила еще раз попробовать разобраться с их услугами, но только уже как юрист.
Имею узкую юридическую специальность, в законах понимаю и могу покопаться, чтобы понять правомерность действий таких салонов.

1. Вас просят предъявить паспорт, чтобы сверить вашу личность.
Вы имеете полное право не давать паспорт. Но если у салона прописано в их правилах, что они имеют право брать у клиента паспорт, то вы со своей стороны имеете право познакомиться с этими правилами и подписать согласие на использование ваших персональных данных.
Иначе салон понесет ответственность за сбор таких данных без вашего согласия.

Такой звонок можно предупредить на входе, когда вам только звонят. Попросить продиктовать полное наименование их организации, юр.адрес,
телефон и фамилию их директора. Пояснить, что хотите удостовериться в
соблюдении ими законодательства по защите персональных данных, а так же в
законности проведения данного телефонного маркетинга.

2. Теперь смотрим Закон о правах потребителя, где прописано, что "Салон красоты не имеет право без согласия клиента обуславливать приобретение одних услуг и товаров обязательным приобретением иных услуг и товаров (никаких товаров "с нагрузкой" быть не должно - ст. 16 Закона "О защите прав потребителей").
А в данном салоне, все услуги продаются пакетом, что нарушает вышеуказанный закон.
Когда я спросила, могу ли я воспользоваться отдельными процедурами, то мне ответили, что отдельно услуги они не предоставляют, а только в программе, мотивируя это тем, что уход за телом должен быть комплексным.

3. Салон красоты, спа-салон, косметологический кабинет должен иметь информацию об изготовителе косметических средств, применяемых при процедурах, о товарах продающихся при салоне красоты, о режиме работы салоне красоты (ст. 8 -10
Закона "О защите прав потребителей"). Причем это должно быть на стенде, в доступных папках и т.п., чтобы клиент мог в любое время познакомиться с необходимой информацией.

4. Но если вы все же приобрели товар в подобном салоне, то закон так же здесь на вашей стороне и вы можете на остовании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей:
- получить безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерно уменьшить сумму покупке относительно покупной цены;
- заменить на товара аналогичной марки (модели, артикула);
- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторгнуть договора купли-продажи.

Опытные правозащитники, которые уже примерно с 2012 года ведут дела по обманутым клиентам салонов красоты на этот пункт закона рекомендуют найти аллергическую реакцию от этих препаратов. В таком случае нужно вести речь либо о некачественном товаре, либо об отсутствии полной и достоверной информации о нем. Т.е. вас защищает в этом случае Закон о защите прав потребителей

А вот с кредитом, если таковой имеет место быть, к сожалению, в нашей стране ничего не сделать. Здесь вступают в силу взаимоотношения заимодавца и кредитора - это уже совсем иная песня. Здесь все прописано гораздо жестче, нет никаких “периодов охлаждения" или права расторжения договора. Подписал договор -
изволь выплачивать долг и проценты.

Ну вот описала ключевые болевые точки, но их еще много, но это самые крупные.
И еще, если вас хотят напоить чаем, кофе, не соглашайтесь под разным предлогом, что вы пьете чистую воду и только из кулера. Так как много случаев, когда после подобного угощения клиентки подписывали кредитные договоры, а после уже понимали, что сделали это под влиянием каких-то средств.

Как я ушла сегодня из салона? А я сказала, что мне придется сообщить в прокуратуру о незаконном использовании персональных данных клиентов салона. Конечно, я очень рассердила администратора, а моя косметолог фыркнула и убежала, огорченная тем, что получит штраф 3000 руб. от руководства, что не взяла от меня необходимое количество телефонов.

Берегите себя от мошенников!
Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Галина Чумакова (Жилина) 244 7229
Галина, большое спасибо, отличный отзыв, много полезной информации, которую должен знать почти каждый.
Галина Гайнулина 252 5342
Спасибо, пользуйтесь на здоровье ))
Василиса Ошкина 441 13460
очередные Дешели)
Лидия Фархутдинова 983 23838
они сейчас название меняют
Aleksandra N 192 5830
Жаль плюсиков уже нет. Про чай не знала. Теперь буду пить только в проверенных местах!
А со мной даже разговаривать не стали когда сказала что брать кредит не собираюсь так как денег нет выплачивать его.
Ирина Горюнова 114 8579
Спасибо за отзыв, Галина. очень полезная информация.
Василиса Ошкина 441 13460
про чай вранье, это уголовное дело, людей опаивать, никто этого не делает) хотя оправдание для возможности вернуть деньги хорошее
Анастасия Валенкова 150 1585
Сначала заманят бесплатными процедурами своими, потом как психологи в долги загоняют. Гнать таких надо поганой метлой, AФЕРИСТЫ
Виктория Лютых 194 2758
Это не мошенники, а очередная правда нашей жизни.
Галина Гайнулина 252 5342
Волки меняют шкурку (( все новоиспеченные салоны по одной схеме работают. Похоже, как в 90-х - мафия под прикрытием ((
Ирина Васенина 73 3477
А как настойчиво звонят, по несколько раз в день, работать невозможно, я нагрубила надоедливой визгливой девочке в телефон прямо при своих клиентах!
Галина Гайнулина 252 5342
Виктория, спасибо за репост.
Галина Гайнулина 252 5342
Вау, как много репостов на мой отзыв. Впервые его так отметили )) спасибо девочки. Очень хочется, чтобы было меньше раненых людей от этих мошенников.
Фаягуль Буллина 153 3846
спасибо за отзыв! очень познавательно!
Илона Волкова 139 1914
понятно
Ольга Счастливая 145 3797
Галина, я так понимаю, ещё во время звонка можно на них "наехать" - "откуда у вас мой номер телефона?!" Меня так трейдеры одолели предлагать доверить им 3 тысячи баксов в доверительное управление. На вопрос - откуда мой номер телефона, уклончиво начинают ссылаться на маркетологов. Когда требую с ними соединить, снова начинают выворачиваться. Сейчас уже стала просто говорить - ещё один звонок от вашей компании и я иду подавать на вас в суд за то, что звоните мне без моего согласия и навязываете свои услуги... Отшиваются, причем очень быстро. Галина, реальное зерно в этом есть - подать в суд на тех, кто без моего ведома достает меня звонками? Буду признательна за разъяснения.
Василиса Ошкина 441 13460
Реально. Есть закон б охране персональных данных. Так что если вы сами не оставляли в этой организации анкету со своей подписью, я разрешаю использовать данные и т.д. суд будет на вашей стороне.
ЭлЬ вИрА 42 409
Моя соседка тоже сходила в такой салон.С чемоданчиком вернулась,говорит сама не поняла как согласилась,тоже чай попила.Я тоже имела такое счастье сходить туда,больно я любопытная,но мне чай не предлагали))
Ольга Счастливая 145 3797
Спасибо, Василиса. Тогда надо ещё на корню присекать эти звонки.
Кстати, как-то в торговом центре у меня попросили заполнить анкету. Когда спросила зачем - ответили, что будут сообщать о распродажах и скидках. Проходит какое-то время и мне звонят приглашая в местное кафе для вручения приза. Для уточнения спросила, что если я не пойду, приз на дом не принесут - подтвердили, что не принесут. Очередной развод... В итоге отказалась от приза и попросила вычеркнуть номер моего телефона. Так что бывает и такое...что за приз был не знаю, но я лучше дома на эти деньги вкусняшки приготовлю, чем просто спущу их в кафе ради приза (возможно кота в мешке).
Мария Храмлюк 1606 13981
Дешели в новой шкуре? Или что-то другое, но схема та же?
диана братцева 0 0
СПАСИБО!Галина))) за информацию !))) вы не представляете, как я вам благодарна ,что узнала все ПЕРЕД походом в это "шикарное" заведение! еще же спросила сразу "если что-то продаете- до свидания!" убедили , что нет ))) и все-таки настоятельная просьба о наличии паспорта и даже смс с напоминанием о паспорте прям-таки понесли меня в интернет искать "уже бывалых "))!
Оксана К 475 15859
второй месяц отбиваюсь от таких вот звонков, звонят причем и девушки, и парни-администраторы, что для наших салонов редкость, может думают на приятный голос одинокие дамы купятся. я же начитавшись о лохотронах, говорю - мне некогда, дети, муж, дела, работа! в общем приходится нагло врать. один вопрос - какая крыса дала мой номер домашний....
Светлана Дроненко 625 7565
я тут недавно карту дисконтную оформила в магазине белья и уже вторую неделю звонят разные салон. Вчера только с одной общалась. Какой-то центр коррекции фигуры. Я ей говорю, что у меня с фигурой порядок. На вопрос, откуда мой телефон, наглая тетка сказала, что из медицинской базы, типа я посещала роддом, больницу. На что я ей сказала, что это подсудное дело и никто не имеет права раздавать мои данные. На что она заявила, вот и звоните им и узнавайте, зачем они дали вашу информацию и трубку швырнула
Ксения Чиркова 1373 37432
из дешели когда звонят, спрашивают о возрасте. узнав, начинают убеждать, что самое время начать за собой ухаживать). ну-ну).
Галина Гайнулина 252 5342
Ой, как много комментариев тут появилось, а что-то и не заглядываю )) Ольга, есть такое понятие, как телефонный терроризм, но в этом случае самостоятельно в суд не обратиться, нужно прийти в телефонную компанию и написать заявление, ваш телефон ставится на контроль и звонки записываются в спец. журнал, далее опять же не вы, а руководитель телефонной компании подает заявление в полицию и уже она работает с абонентом нарушителем. Вот такая схема. Но в противном случае меняется номер, но мы же понимаем, что это сложнее, потерять контакт со своей абонентской книжкой ))

Я нашел ошибку!