Отзыв изменен автором
Сдал ноутбук в августе, была проблема с клавиатурой. Всё приняли, сказали что через день, максимум два дня - позвонят. Позвонили только через неделю... Забрал ноутбук, в итоге плюсом к цене за ремонт клавиатуры пришлось оплатить еще и ремонт USB, хотя все 4 до сдачи на ремонт были в нормальном состоянии. Однако времени на разбирательства не было, нужно было уезжать.
После ремонта я заметил, что ноутбук стал сильно греться, тогда как ранее даже при максимальной нагрузке был едва тёплым. Проверил температуру ЦП через программу AIDA - при нормальном режиме 85 градусов, при максимальной нагрузке - 114! Раньше даже при полной нагрузке едва доходило до 70! Решил что либо пора чистить ноутбук, да и посмотреть что там с термопастой. Начал разбирать его... Дальше пошли такие вещи, что просто ужас. Клавиатура практически со всех сторон держится на двухсторонней клейкой ленте! Разбираю дальше - разьём, соединяющий точпад с платой - разломан! А точпад работает только благодаря тому, что его шлейф просто-напросто взяли и припаяли к контактам на плате! Молодцы конечно, только как мне теперь разбирать его, если нужно будет почистить? Идем дальше, откручивая болты обнаружил, что три из них просто на соплях держатся, их банально некуда вкручивать, ощущение будто открывали монтировкой... Термопаста в порядке, пыль как смог почистил(хотя из-за запаянного шлейфа залесть смог далеко не везде). Ноутбук продолжает нагреваться.
Итог ремонта - заплатил 1300 рублей за замену разъёма клавиатуры(тут молодцы, всё сделали на 5), плюс дополнительно заплатил 400 рублей за замену USB(который и до замены отлично работал). Зато сейчас мне придется покупать подставку с кулером для ноутбука, в нашем городе такой стоит минимум 800 рублей. И я не знаю как я в будущем буду чисить и менять термопасту. Благодаря работе мастеров это будет та еще задачка. Боюсь, придётся снова обращаться с ремонтом, на этот раз уже замена разъёма точпада, а если не повезет, то вообще менять ноутбук, уж не знаю что у меня тут натворили, греется как кухонная плитка... Жаль, живу не в Уфе, вообще не в Башкирии. Приехал к матери. Понадеялся на то, что тут мастера по-лучше наших. Зря.
Если вдруг будут какие-либо вопросы, стучите на мыло: [email protected]
После ремонта я заметил, что ноутбук стал сильно греться, тогда как ранее даже при максимальной нагрузке был едва тёплым. Проверил температуру ЦП через программу AIDA - при нормальном режиме 85 градусов, при максимальной нагрузке - 114! Раньше даже при полной нагрузке едва доходило до 70! Решил что либо пора чистить ноутбук, да и посмотреть что там с термопастой. Начал разбирать его... Дальше пошли такие вещи, что просто ужас. Клавиатура практически со всех сторон держится на двухсторонней клейкой ленте! Разбираю дальше - разьём, соединяющий точпад с платой - разломан! А точпад работает только благодаря тому, что его шлейф просто-напросто взяли и припаяли к контактам на плате! Молодцы конечно, только как мне теперь разбирать его, если нужно будет почистить? Идем дальше, откручивая болты обнаружил, что три из них просто на соплях держатся, их банально некуда вкручивать, ощущение будто открывали монтировкой... Термопаста в порядке, пыль как смог почистил(хотя из-за запаянного шлейфа залесть смог далеко не везде). Ноутбук продолжает нагреваться.
Итог ремонта - заплатил 1300 рублей за замену разъёма клавиатуры(тут молодцы, всё сделали на 5), плюс дополнительно заплатил 400 рублей за замену USB(который и до замены отлично работал). Зато сейчас мне придется покупать подставку с кулером для ноутбука, в нашем городе такой стоит минимум 800 рублей. И я не знаю как я в будущем буду чисить и менять термопасту. Благодаря работе мастеров это будет та еще задачка. Боюсь, придётся снова обращаться с ремонтом, на этот раз уже замена разъёма точпада, а если не повезет, то вообще менять ноутбук, уж не знаю что у меня тут натворили, греется как кухонная плитка... Жаль, живу не в Уфе, вообще не в Башкирии. Приехал к матери. Понадеялся на то, что тут мастера по-лучше наших. Зря.
Если вдруг будут какие-либо вопросы, стучите на мыло: [email protected]
Ситуация прояснилась. Отзыв принимать к рассмотрению не стоит :)
Уровень цен: Средне
Ответ компании:
Здравствуйте, 8 августа 2014 . Принесли Ноутбук Samsung NP-355 со словами не работает клавиатура (клиент сам разбирал ноутбук) и сказал, что сломал разъём для подключения кабеля клавиатуры (кстати в квитанции указано что неисправность появилась после самовольной пересборки клиента), была озвучена цена 1300р. При приемке в сервисе ноутбук не разбирался! обещанный срок окончания ремонта был 11 августа. После вскрытия ноутбука были обнаружены следы непрофессионального вскрытия ноутбука 1) сломан разъём подключения клавиатуры, 2) загнуты усики разъёма и оторваны дорожки на шлефе тач пада, из-за этого шлейф прогорел. 3) Когда человек не знает с какой стороны снимать клавиатуру, её начинают выламывать с низу- и на данном ноутбуке были выломаны все застежки и были видны следы вскрытия, клавиатура держалась на двух болтиках.
Конструкция ноутбука позволяет снять мат плату и припаять разъём клавиатуры не снимая систему охлаждения, система охлаждения не снималась.
Данного разъёма для подключения клавиатуры в наличии не было, его мы заказали! Сроки, (примерно неделя) доставки были согласованы с клиентом. Это делается обязательно, т.к. клиент может не дождаться запчасти, забрать ноутбук и уехать, а мы останемся с ненужным нам разъёмом (предоплату с клиента не брали).
По поводу замены USB, в процеесе диагностики оказалось, что одна USB работает через раз (после частого использования разъём расшатан). Т.к. ноутбук уже разобран и мы уже проводим другие работы с материнской платой клиенту было предложено поменять USB порт по себестоимости разъёма- 400р (вообще замена разъёма + материалы стоит 1400р).
Также было предложено при сборке припаять новый шлейф тачпада, припаять, потому что разъём тачпада прогорел. А такой же заказывать это время и новые затраты. Либо отключить тачпад вообще. Клиент попросил, чтобы тачпад работал! Припаяли (БЕСПЛАТНО).
Теперь вопрос:
1)Если ноутбук до нашего ремонта не грелся, то зачем клиент полез разбирать ноутбук и сломал разъём клавиатуры?
2) Если разъём USB работал, то зачем мне тратить 40-50 минут времени на перепайку разъёма USB и делать работу бесплатно! (взяв деньги только за сам разъём)?
3)Я каждый день разбираю по 4-7 ноутбуков (я знаю где каждый болтик находится, каждая застежка, как открываются все разъёмы, с какой стороны все открывается)
Использую дорогие немецкие инструменты, доставленные в Уфу под заказ. И клиент который скорее всего первый раз в жизни разбирал ноутбук или эту модель ноутбука). Т.к. сломал самый простой разъём клавиатуры.
Вопрос кто открывал ноутбук Монтировкой?
Продолжим: После того как пришел разъём клавиатуры, я его припаял (стараюсь работать очень аккуратно, паяю под микроскопом), перепаял разъём USB, систему охлаждения не снимал не чистил (это отдельная стоимость), и клиент ничего не говорил о перегреве,
собрал в корпус
С корпусом проблема у каждого второго Самсунга, Леновы, НР, пластик с гаечками через год два рассыхается и если сильно закрутить или надаваить, или уронить, или если петли которые держат матрицу слишком тугие он (пластик) крошится и гаечки выпадают, эти вещи только клеить (помогает не всегда) обычно решается заменой корпуса. Гаечки были раскрошены, собрал без них, т.к. клейка корпуса дополнительное время и деньги, и в общемто с этим жить можно.
Т.к. у клиента были выломаны пластиковые крепления клавиатуры (т.к. её пытались снять с другой стороны) пришлось посадить клавиатуру (чтобы она не "елозила") на двухсторонний скотч., в этом тоже криминала никокого нет.
Собрали, включили, проверили USB разъём- работает, клавиатура -работает, тачпад -работает, позвонили, клиент пришел забрал. После того как клиент забрал, прошло почти три месяца и мы об этом узнаем ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА на Flapе, я думаю любой человек бы позвонил в сервис и сообщил от такой проблеме как перегрев и мы бы постарались решить данный вопрос. В результате, клиент срывает гарантийную пломбу и опять же разбирая самовольно описывает все так, будто ноутбук был новый, его никто не разбирал, а мастера "криворуки"
Если бы автор сообщил бы нам пораньше я сохранил бы видео своей работы и фото, к сожалению уже удалил.
Конструкция ноутбука позволяет снять мат плату и припаять разъём клавиатуры не снимая систему охлаждения, система охлаждения не снималась.
Данного разъёма для подключения клавиатуры в наличии не было, его мы заказали! Сроки, (примерно неделя) доставки были согласованы с клиентом. Это делается обязательно, т.к. клиент может не дождаться запчасти, забрать ноутбук и уехать, а мы останемся с ненужным нам разъёмом (предоплату с клиента не брали).
По поводу замены USB, в процеесе диагностики оказалось, что одна USB работает через раз (после частого использования разъём расшатан). Т.к. ноутбук уже разобран и мы уже проводим другие работы с материнской платой клиенту было предложено поменять USB порт по себестоимости разъёма- 400р (вообще замена разъёма + материалы стоит 1400р).
Также было предложено при сборке припаять новый шлейф тачпада, припаять, потому что разъём тачпада прогорел. А такой же заказывать это время и новые затраты. Либо отключить тачпад вообще. Клиент попросил, чтобы тачпад работал! Припаяли (БЕСПЛАТНО).
Теперь вопрос:
1)Если ноутбук до нашего ремонта не грелся, то зачем клиент полез разбирать ноутбук и сломал разъём клавиатуры?
2) Если разъём USB работал, то зачем мне тратить 40-50 минут времени на перепайку разъёма USB и делать работу бесплатно! (взяв деньги только за сам разъём)?
3)Я каждый день разбираю по 4-7 ноутбуков (я знаю где каждый болтик находится, каждая застежка, как открываются все разъёмы, с какой стороны все открывается)
Использую дорогие немецкие инструменты, доставленные в Уфу под заказ. И клиент который скорее всего первый раз в жизни разбирал ноутбук или эту модель ноутбука). Т.к. сломал самый простой разъём клавиатуры.
Вопрос кто открывал ноутбук Монтировкой?
Продолжим: После того как пришел разъём клавиатуры, я его припаял (стараюсь работать очень аккуратно, паяю под микроскопом), перепаял разъём USB, систему охлаждения не снимал не чистил (это отдельная стоимость), и клиент ничего не говорил о перегреве,
собрал в корпус
С корпусом проблема у каждого второго Самсунга, Леновы, НР, пластик с гаечками через год два рассыхается и если сильно закрутить или надаваить, или уронить, или если петли которые держат матрицу слишком тугие он (пластик) крошится и гаечки выпадают, эти вещи только клеить (помогает не всегда) обычно решается заменой корпуса. Гаечки были раскрошены, собрал без них, т.к. клейка корпуса дополнительное время и деньги, и в общемто с этим жить можно.
Т.к. у клиента были выломаны пластиковые крепления клавиатуры (т.к. её пытались снять с другой стороны) пришлось посадить клавиатуру (чтобы она не "елозила") на двухсторонний скотч., в этом тоже криминала никокого нет.
Собрали, включили, проверили USB разъём- работает, клавиатура -работает, тачпад -работает, позвонили, клиент пришел забрал. После того как клиент забрал, прошло почти три месяца и мы об этом узнаем ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА на Flapе, я думаю любой человек бы позвонил в сервис и сообщил от такой проблеме как перегрев и мы бы постарались решить данный вопрос. В результате, клиент срывает гарантийную пломбу и опять же разбирая самовольно описывает все так, будто ноутбук был новый, его никто не разбирал, а мастера "криворуки"
Если бы автор сообщил бы нам пораньше я сохранил бы видео своей работы и фото, к сожалению уже удалил.
показать все комментарии (7)
0
Чтож, понятно, спасибо за инструкцию и прошу прощения за преждевременный вывод...
0
Спасибо за изменение отзыва)
+1
"Ситуация прояснилась. Отзыв принимать к рассмотрению не стоит :)"