Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
про Шанс 2003 (Москва)

Дешево, надежно, быстро :)

Где-то полтора месяца назад сделал у них заказ - заказал винтовку Hatsan Striker 1000s. Цена была ниже всех тех, в которых смотрел. Доставили быстро, всё на месте, претензий нет. Эмоции исключительно положительные :) Как получил, купил 500 пулек, ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Ниже среднего
про ЛибосМастерс (Уфа)

Отзыв изменен автором

Сдал ноутбук в августе, была проблема с клавиатурой. Всё приняли, сказали что через день, максимум два дня - позвонят. Позвонили только через неделю... Забрал ноутбук, в итоге плюсом к цене за ремонт клавиатуры пришлось оплатить еще и ремонт USB, ...(читать далее)
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Ответ компании:
Алексей Фёдоров 6 23
Здравствуйте, 8 августа 2014 . Принесли Ноутбук Samsung NP-355 со словами не работает клавиатура (клиент сам разбирал ноутбук) и сказал, что сломал разъём для подключения кабеля клавиатуры (кстати в квитанции указано что неисправность появилась после самовольной пересборки клиента), была озвучена цена 1300р. При приемке в сервисе ноутбук не разбирался! обещанный срок окончания ремонта был 11 августа. После вскрытия ноутбука были обнаружены следы непрофессионального вскрытия ноутбука 1) сломан разъём подключения клавиатуры, 2) загнуты усики разъёма и оторваны дорожки на шлефе тач пада, из-за этого шлейф прогорел. 3) Когда человек не знает с какой стороны снимать клавиатуру, её начинают выламывать с низу- и на данном ноутбуке были выломаны все застежки и были видны следы вскрытия, клавиатура держалась на двух болтиках.

Конструкция ноутбука позволяет снять мат плату и припаять разъём клавиатуры не снимая систему охлаждения, система охлаждения не снималась.
Данного разъёма для подключения клавиатуры в наличии не было, его мы заказали! Сроки, (примерно неделя) доставки были согласованы с клиентом. Это делается обязательно, т.к. клиент может не дождаться запчасти, забрать ноутбук и уехать, а мы останемся с ненужным нам разъёмом (предоплату с клиента не брали).

По поводу замены USB, в процеесе диагностики оказалось, что одна USB работает через раз (после частого использования разъём расшатан). Т.к. ноутбук уже разобран и мы уже проводим другие работы с материнской платой клиенту было предложено поменять USB порт по себестоимости разъёма- 400р (вообще замена разъёма + материалы стоит 1400р).
Также было предложено при сборке припаять новый шлейф тачпада, припаять, потому что разъём тачпада прогорел. А такой же заказывать это время и новые затраты. Либо отключить тачпад вообще. Клиент попросил, чтобы тачпад работал! Припаяли (БЕСПЛАТНО).
Теперь вопрос:

1)Если ноутбук до нашего ремонта не грелся, то зачем клиент полез разбирать ноутбук и сломал разъём клавиатуры?
2) Если разъём USB работал, то зачем мне тратить 40-50 минут времени на перепайку разъёма USB и делать работу бесплатно! (взяв деньги только за сам разъём)?
3)Я каждый день разбираю по 4-7 ноутбуков (я знаю где каждый болтик находится, каждая застежка, как открываются все разъёмы, с какой стороны все открывается)
Использую дорогие немецкие инструменты, доставленные в Уфу под заказ. И клиент который скорее всего первый раз в жизни разбирал ноутбук или эту модель ноутбука). Т.к. сломал самый простой разъём клавиатуры.
Вопрос кто открывал ноутбук Монтировкой?

Продолжим: После того как пришел разъём клавиатуры, я его припаял (стараюсь работать очень аккуратно, паяю под микроскопом), перепаял разъём USB, систему охлаждения не снимал не чистил (это отдельная стоимость), и клиент ничего не говорил о перегреве,
собрал в корпус
С корпусом проблема у каждого второго Самсунга, Леновы, НР, пластик с гаечками через год два рассыхается и если сильно закрутить или надаваить, или уронить, или если петли которые держат матрицу слишком тугие он (пластик) крошится и гаечки выпадают, эти вещи только клеить (помогает не всегда) обычно решается заменой корпуса. Гаечки были раскрошены, собрал без них, т.к. клейка корпуса дополнительное время и деньги, и в общемто с этим жить можно.
Т.к. у клиента были выломаны пластиковые крепления клавиатуры (т.к. её пытались снять с другой стороны) пришлось посадить клавиатуру (чтобы она не "елозила") на двухсторонний скотч., в этом тоже криминала никокого нет.

Собрали, включили, проверили USB разъём- работает, клавиатура -работает, тачпад -работает, позвонили, клиент пришел забрал. После того как клиент забрал, прошло почти три месяца и мы об этом узнаем ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА на Flapе, я думаю любой человек бы позвонил в сервис и сообщил от такой проблеме как перегрев и мы бы постарались решить данный вопрос. В результате, клиент срывает гарантийную пломбу и опять же разбирая самовольно описывает все так, будто ноутбук был новый, его никто не разбирал, а мастера "криворуки"

Если бы автор сообщил бы нам пораньше я сохранил бы видео своей работы и фото, к сожалению уже удалил.
показать все комментарии (7)
Игорь Соболев 2 22
Чтож, понятно, спасибо за инструкцию и прошу прощения за преждевременный вывод...
Алексей Фёдоров 6 23
Спасибо за изменение отзыва)
Алексей Фёдоров 6 23
"Ситуация прояснилась. Отзыв принимать к рассмотрению не стоит :)"
Профиль в:
4 уровень Уфа
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!