Здравствуйте, 8 августа 2014 . Принесли Ноутбук Samsung NP-355 со словами не работает клавиатура (клиент сам разбирал ноутбук) и сказал, что сломал разъём для подключения кабеля клавиатуры (кстати в квитанции указано что неисправность появилась после самовольной пересборки клиента), была озвучена цена 1300р. При приемке в сервисе ноутбук не разбирался! обещанный срок окончания ремонта был 11 августа. После вскрытия ноутбука были обнаружены следы непрофессионального вскрытия ноутбука 1) сломан разъём подключения клавиатуры, 2) загнуты усики разъёма и оторваны дорожки на шлефе тач пада, из-за этого шлейф прогорел. 3) Когда человек не знает с какой стороны снимать клавиатуру, её начинают выламывать с низу- и на данном ноутбуке были выломаны все застежки и были видны следы вскрытия, клавиатура держалась на двух болтиках.
Конструкция ноутбука позволяет снять мат плату и припаять разъём клавиатуры не снимая систему охлаждения, система охлаждения не снималась.
Данного разъёма для подключения клавиатуры в наличии не было, его мы заказали! Сроки, (примерно неделя) доставки были согласованы с клиентом. Это делается обязательно, т.к. клиент может не дождаться запчасти, забрать ноутбук и уехать, а мы останемся с ненужным нам разъёмом (предоплату с клиента не брали).
По поводу замены USB, в процеесе диагностики оказалось, что одна USB работает через раз (после частого использования разъём расшатан). Т.к. ноутбук уже разобран и мы уже проводим другие работы с материнской платой клиенту было предложено поменять USB порт по себестоимости разъёма- 400р (вообще замена разъёма + материалы стоит 1400р).
Также было предложено при сборке припаять новый шлейф тачпада, припаять, потому что разъём тачпада прогорел. А такой же заказывать это время и новые затраты. Либо отключить тачпад вообще. Клиент попросил, чтобы тачпад работал! Припаяли (БЕСПЛАТНО).
Теперь вопрос:
1)Если ноутбук до нашего ремонта не грелся, то зачем клиент полез разбирать ноутбук и сломал разъём клавиатуры?
2) Если разъём USB работал, то зачем мне тратить 40-50 минут времени на перепайку разъёма USB и делать работу бесплатно! (взяв деньги только за сам разъём)?
3)Я каждый день разбираю по 4-7 ноутбуков (я знаю где каждый болтик находится, каждая застежка, как открываются все разъёмы, с какой стороны все открывается)
Использую дорогие немецкие инструменты, доставленные в Уфу под заказ. И клиент который скорее всего первый раз в жизни разбирал ноутбук или эту модель ноутбука). Т.к. сломал самый простой разъём клавиатуры.
Вопрос кто открывал ноутбук Монтировкой?
Продолжим: После того как пришел разъём клавиатуры, я его припаял (стараюсь работать очень аккуратно, паяю под микроскопом), перепаял разъём USB, систему охлаждения не снимал не чистил (это отдельная стоимость), и клиент ничего не говорил о перегреве,
собрал в корпус
С корпусом проблема у каждого второго Самсунга, Леновы, НР, пластик с гаечками через год два рассыхается и если сильно закрутить или надаваить, или уронить, или если петли которые держат матрицу слишком тугие он (пластик) крошится и гаечки выпадают, эти вещи только клеить (помогает не всегда) обычно решается заменой корпуса. Гаечки были раскрошены, собрал без них, т.к. клейка корпуса дополнительное время и деньги, и в общемто с этим жить можно.
Т.к. у клиента были выломаны пластиковые крепления клавиатуры (т.к. её пытались снять с другой стороны) пришлось посадить клавиатуру (чтобы она не "елозила") на двухсторонний скотч., в этом тоже криминала никокого нет.
Собрали, включили, проверили USB разъём- работает, клавиатура -работает, тачпад -работает, позвонили, клиент пришел забрал. После того как клиент забрал, прошло почти три месяца и мы об этом узнаем ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА на Flapе, я думаю любой человек бы позвонил в сервис и сообщил от такой проблеме как перегрев и мы бы постарались решить данный вопрос. В результате, клиент срывает гарантийную пломбу и опять же разбирая самовольно описывает все так, будто ноутбук был новый, его никто не разбирал, а мастера "криворуки"
Если бы автор сообщил бы нам пораньше я сохранил бы видео своей работы и фото, к сожалению уже удалил.