Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 293-63-60
Сайт:
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 09:00-20:00
Сб: 09:00-19:00
Вс: 10:00-18:00
Посетители: 6
6.2
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.2/10 | Отзывы: 5 | Расчет рейтинга
Адрес: Уфа, Маршала Жукова, 32
Уровень цен: Средне
Фотографии: 5 Загрузить фото / Добавить по URL
Kia Motors Kia Motors Kia Motors Kia Motors
Отзывы

Случай, который отлично характеризует автосалон!

Весной 2015г. у меня на припаркованной машине разбилось заднее стекло. Причем ни с того ни с сего. Я находилась в это время в машине. Отчего рассыпалось заднее стекло неизвестно. Сразу же позвонила в автосалон. Они мне говорят, привозите машину, но т.к. я была недалеко от салона, то решено было, что начальник сервисного центра сам ко мне приедет.
Приехал быстро, осмотрел машину, пофоткал. Сказал, что отправит фотографии и запрос на завод. Сразу предупредил, что вообще на такие случаи гарантия не распространяется, ну мы попробуем. Предложил доехать до автосалона, чтобы убрать разбитое стекло и временно закрыть хотя бы пленкой. Огромное за это спасибо!
В итоге завод отказал в гарантии замены заднего стекла. Была очень расстроена! Зашла на авто-сайт владельцев машин таких же как у меня, рассказала ситуацию. Там профессионалы по данной машине сказали, что такое отношение нормально и здесь автосалон вообще ни при чем. Вообще все заводы, всех марок машин, отказывают в гарантии задних стекол, а уж если машине уже 3 года, то тем более.
Каково же было моё, когда через неделю мне позвонили из автосалона и сказали, что установят оригинальное заднее стекло за свой счет!!! Думала, что им гарантию завод всё же одобрил, а они сказали: "Нет это не гарантия. Сделаем за счет автосалона для поддержание лояльности клиента".
После этого случая я просто влюбилась в данный автосалон!!!
Описала на форуме свой случай, некоторые автовладельцы на сайте вообще не поверили, что такое может быть. А некоторые собрались в Уфу переезжать, только чтобы обслуживаться в этом автоцентре.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Предыдущий отзыв

Недавно я тоже стала обладательницей новой Киа Рио. Мне понравилось, что авто было в наличии, никаких авансов, очередей. Продавец-консультант Ильдар перед тем как оформить покупку проводил меня на стоянку где стояли авто, показал именно тот автомобиль который я выбрала, чтоб я могла удостовериться, что авто действительно есть и не нужно его ждать и т.п. Т.к. авто я брала в кредит меня проводили в кредитный отдел, пока шел запрос мне предложили сходить в кафе, попить кофе. Я на тот момент уже проголодалась. Цены в кафе на удивление приемлемые. Потом пошло оформление- заняло все это примерно часа 2. В отделе оформления девочки приветливые, все с айфонами, маникюрами, что очень смутило так это, то, что они в открытую говорят- возьми этого клиента себе, у меня уже перебор с кредитниками, мне нужно нагонять покупателей за наличку, а то премию какую-то не получит. Еще КАСКО самое дешевое вышло 53 тыс, хотя в Хендай центре примерно 35тыс. выходит. Еще касса у них находится в соседнем здании Митсубиси центра, нужно сходить туда- оплатить, а потом с чеком идти в Киа центр, но это мелочи. Потом сидела в зоне ожидания на диванчике, там стоит телевизор, кофе-автомат и куча различных журнальчиков, чтоб было чем себя занять. через некоторое время меня пригласили- выгнали мою машинку (залито было 4 литра бензина), прокатились, Ильдар объяснил где что находится, если вдруг я совсем "блондинка", ну вот и все, села- поехала.
Пока такие впечатления, но вот уже совсем скоро нужно будет проходить ТО, посмотрим, как этот автоцентр со стороны сервисных услуг выглядит.
Рейтинг:

Собрались брать одну из популярных машин Киа Рио. Были шокированы записью на минимум полгода вперед и авансом 150тр. Но уточнили если вы хотите машину пораньше, то придется прикупить опции минимум на 50тр, вымогательство какое-то. В итоге купили машину в соседнем регионе, аванс составил 20тр, и ждали 2 недели!!!!
Рейтинг:

Недавно был случай, глюканула сигнализация на машине, т.к. установка была по гарантии этого салона, обратилась к ним, помогли разрешить проблему быстро, ловко, оперативно, хороший салон, не маловажный момент, тут же спросили, есть ли у меня ещё вопросы по машине, на все вопросы ответили грамотно, как на экзамене)))
Рейтинг:

Решили мы обновить машину! До этого у нас был киа сид, кореец нас вполне устраивал, поэтмоу поехали тестить новый сид и рио и соул (понравилась мне машинка)- выбирали из этих машинок.
заранее хочу сказать, что если киа - то в вавилово, там консультанты вежливые такие, обходительные, а на цветочной (теперь уже на жукова) продавцы такие важные, как будто мы выпрашиваем у них автомобили.
хочу сказать, что комплектации нас интересовали - максималки, которые имеются в наличии, у них товар, у нас деньги, диалог должен быть конструктивным =)
по поводу тест драйва..соул мы тестили с девушкой по имени Даша (вроде так)..и нам было страшно!!! тест по трассе, а девушка как будто первый раз сидела за рулем, ну или во второй...ладно, от машины тоже не в полном восторге.
дальше, рио и сид мы тестили с продавцом по имени евгений.
евгений произвел впечатление ни очень профессионального менеджера, ошибался в технических характеристиках, ценах и т.д.
уехали мы из салона с намерением взять 2-х литровый сид =) впечатлило =0
Оставалось продать свои сид =)
потом мы катались ещё по салонам, но не об этом..хочу рассказать чем закончилась эта история...
Евгений позвонил мне через неделю, причем спрашивая почему то моего супруга, и никак не мог понять с кем он разговаривает...
ладно , разобрались...говорю, что завтра как раз купля-продажа нашего сида и мы будем определяться...
в итоге он звонит на следующий день в 10 утра, и спрашивает когда мы приедем, а мы на сверке и ещё даже не решили и не скзаали ему, что едем сид этот брать =)
в итоге обвинила я менеджера в навязчивости, больше не звонил =)
Рейтинг:
Я нашел ошибку!