Пн - Пт:
|
09:00-20:00
|
Сб:
|
09:00-19:00
|
Вс:
|
10:00-18:00
|
|
Адрес:
Уфа, Маршала Жукова, 32
Уровень цен: Средне
Случай, который отлично характеризует автосалон!
Весной 2015г. у меня на припаркованной машине разбилось заднее стекло. Причем ни с того ни с сего. Я находилась в это время в машине. Отчего рассыпалось заднее стекло неизвестно. Сразу же позвонила в автосалон. Они мне говорят, привозите машину, но т.к. я была недалеко от салона, то решено было, что начальник сервисного центра сам ко мне приедет. Приехал быстро, осмотрел машину, пофоткал. Сказал, что отправит фотографии и запрос на завод. Сразу предупредил, что вообще на такие случаи гарантия не распространяется, ну мы попробуем. Предложил доехать до автосалона, чтобы убрать разбитое стекло и временно закрыть хотя бы пленкой. Огромное за это спасибо! В итоге завод отказал в гарантии замены заднего стекла. Была очень расстроена! Зашла на авто-сайт владельцев машин таких же как у меня, рассказала ситуацию. Там профессионалы по данной машине сказали, что такое отношение нормально и здесь автосалон вообще ни при чем. Вообще все заводы, всех марок машин, отказывают в гарантии задних стекол, а уж если машине уже 3 года, то тем более. Каково же было моё, когда через неделю мне позвонили из автосалона и сказали, что установят оригинальное заднее стекло за свой счет!!! Думала, что им гарантию завод всё же одобрил, а они сказали: "Нет это не гарантия. Сделаем за счет автосалона для поддержание лояльности клиента". После этого случая я просто влюбилась в данный автосалон!!! Описала на форуме свой случай, некоторые автовладельцы на сайте вообще не поверили, что такое может быть. А некоторые собрались в Уфу переезжать, только чтобы обслуживаться в этом автоцентре.
Предыдущий отзыв
Недавно я тоже стала обладательницей новой Киа Рио. Мне понравилось, что авто было в наличии, никаких авансов, очередей. Продавец-консультант Ильдар перед тем как оформить покупку проводил меня на стоянку где стояли авто, показал именно тот автомобиль который я выбрала, чтоб я могла удостовериться, что авто действительно есть и не нужно его ждать и т.п. Т.к. авто я брала в кредит меня проводили в кредитный отдел, пока шел запрос мне предложили сходить в кафе, попить кофе. Я на тот момент уже проголодалась. Цены в кафе на удивление приемлемые. Потом пошло оформление- заняло все это примерно часа 2. В отделе оформления девочки приветливые, все с айфонами, маникюрами, что очень смутило так это, то, что они в открытую говорят- возьми этого клиента себе, у меня уже перебор с кредитниками, мне нужно нагонять покупателей за наличку, а то премию какую-то не получит. Еще КАСКО самое дешевое вышло 53 тыс, хотя в Хендай центре примерно 35тыс. выходит. Еще касса у них находится в соседнем здании Митсубиси центра, нужно сходить туда- оплатить, а потом с чеком идти в Киа центр, но это мелочи. Потом сидела в зоне ожидания на диванчике, там стоит телевизор, кофе-автомат и куча различных журнальчиков, чтоб было чем себя занять. через некоторое время меня пригласили- выгнали мою машинку (залито было 4 литра бензина), прокатились, Ильдар объяснил где что находится, если вдруг я совсем "блондинка", ну вот и все, села- поехала. Пока такие впечатления, но вот уже совсем скоро нужно будет проходить ТО, посмотрим, как этот автоцентр со стороны сервисных услуг выглядит.
Собрались брать одну из популярных машин Киа Рио. Были шокированы записью на минимум полгода вперед и авансом 150тр. Но уточнили если вы хотите машину пораньше, то придется прикупить опции минимум на 50тр, вымогательство какое-то. В итоге купили машину в соседнем регионе, аванс составил 20тр, и ждали 2 недели!!!!
Недавно был случай, глюканула сигнализация на машине, т.к. установка была по гарантии этого салона, обратилась к ним, помогли разрешить проблему быстро, ловко, оперативно, хороший салон, не маловажный момент, тут же спросили, есть ли у меня ещё вопросы по машине, на все вопросы ответили грамотно, как на экзамене)))
Решили мы обновить машину! До этого у нас был киа сид, кореец нас вполне устраивал, поэтмоу поехали тестить новый сид и рио и соул (понравилась мне машинка)- выбирали из этих машинок. заранее хочу сказать, что если киа - то в вавилово, там консультанты вежливые такие, обходительные, а на цветочной (теперь уже на жукова) продавцы такие важные, как будто мы выпрашиваем у них автомобили. хочу сказать, что комплектации нас интересовали - максималки, которые имеются в наличии, у них товар, у нас деньги, диалог должен быть конструктивным =) по поводу тест драйва..соул мы тестили с девушкой по имени Даша (вроде так)..и нам было страшно!!! тест по трассе, а девушка как будто первый раз сидела за рулем, ну или во второй...ладно, от машины тоже не в полном восторге. дальше, рио и сид мы тестили с продавцом по имени евгений. евгений произвел впечатление ни очень профессионального менеджера, ошибался в технических характеристиках, ценах и т.д. уехали мы из салона с намерением взять 2-х литровый сид =) впечатлило =0 Оставалось продать свои сид =) потом мы катались ещё по салонам, но не об этом..хочу рассказать чем закончилась эта история... Евгений позвонил мне через неделю, причем спрашивая почему то моего супруга, и никак не мог понять с кем он разговаривает... ладно , разобрались...говорю, что завтра как раз купля-продажа нашего сида и мы будем определяться... в итоге он звонит на следующий день в 10 утра, и спрашивает когда мы приедем, а мы на сверке и ещё даже не решили и не скзаали ему, что едем сид этот брать =) в итоге обвинила я менеджера в навязчивости, больше не звонил =)
|