Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-700-5-800 - бесплатная горячая линия
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 08:30-22:00
6.6
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.6/10 | Отзывы: 163 | Оценок: 184 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, ул Труда, 203
Сеть филиалов: Ашан
Уровень цен: Ниже среднего
Добавила: Anastasia Anastasia
Описание Редактировать

      Цены как цены. Надо иметь в виду, что иногда товары со скидкой в Молнии выгоднее. Поначалу радовались открытию магазина, несмотря на небольшой беспорядок, особенно в отделе овощей. Но в последнее время туда реже и реже ездим (если раньше каждую неделю, теперь раз в месяц), потому что поиск тележек стал делом покупателей, уровень обслуживания - никакой! В последний раз - 16 февраля 2013 - днем, народу местами очень много, местами много, уборщица со спец устройством моет пол, мы в это время отошли от кассы, укладываем аккуратнее товар в пакеты, тетка гордо сквозь зубы цедит: "Отойти можно?" Видимо, по ее требованию мы должны все бросить, уступить место, а потом снова заканчивать упаковку. Я ей сказала, что сюда приходят покупатели, а вы нас обслуживаете, на что она заорала: "Я вас не обслуживаю". Что тут скажешь... Рядом люди слышали, стояли покачивая головой. Управляющий, ау!, объясните своему персоналу, где они работают. Или Вы, как они, Считаете, что мы, покупатели, не достойны быть обслужены, если не по высшему разряду (куда уж там, одно слово - Урал!), то хотя бы не "облаяны" техничками. Я-то куплю, что мне надо и где надо, но за свой город стыдно.

Фотографии: 18 Загрузить фото / Добавить по URL
АШАН АШАН АШАН АШАН
+ Добавить отзыв
Отзыв

Больше в Ашан ни ногой

Буквально перед НГ затарились в Ашане, ну по старой привычке - все в одном месте. Качество продуктов ужасное. Колбасы - решили взять разнообразие сырокопченной колбаски. Цена высокая, а качество никакое. Очень разочаровались. Рыбное филе - треска, окунь. Вода водой. Видимо размораживалось и не раз. Морепродукты - отстой. Последней каплей стал бандюэль - зеленый горошек. Уж на что мои любимые консервы, но и тут меня ждало жесткое разочарование - на дне банки зеленый горошек лежал кашей. Причем две остальные банки были точно такого же качества. Никогда такого не встречала. Такое чувство что под НГ руководство Ашана весь неликвид по быстрому решил сбагрить. Больше в Ашан ни ногой. Ужасно, отвратительно. Максимум - туалетная бумага большими пачками, мусорные пакеты, порошок, губки и тряпочки. Из продуктов больше там ничего брать не буду. Честно я в недоумении.
Рейтинг:
Ирина Горюнова 117 10765
Вообще почти в любом магазине, особенно крупном, под Н.г. затариваться -громадный риск.
Не знаю, чем они руководствуются, но выбросить подделки и просрочку в период глобального спроса на продукцию- как за здрасьте.
А вообще я лично перестала себе давать обещания куда либо не заходить.
Часто это просто трата времени дополнительная (дабы найти тот же товар в других магазинах, расположенных дальше, например или по той же низкой цене). Или другие неудобства вылезают.
Я просто коплю опыт и стараюсь адекватно его использовать, дабы не дать себя обмануть этой системе, с которой одному бороться по большей части не возможно , проще играть по её правилам и правильно использовать себе и близким во благо!

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!