Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-181-18-30 - круглосуточная бесплатная горячая линия
Сайт:
Посетители: 3
4.3
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.3/10 | Отзывы: 3 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, Коммуны, 69 / Свободы, 60
Сеть филиалов: Ростелеком
Уровень цен: Средне
+ Добавить фотографии
Отзывы

Может быть, это будет нормальным решением для обычного человека, у которого есть телефон, а оптоволокно до района еще не протянуто. Но для юридических лиц это обернется сущим адом, особенно если вы связаны с IT. Провайдер совершенно не в курсе, какое где у него стоит оборудование, самое ужасное что у них нет видимо какого то стандарта оборудования. Целый месяц детская поликлиника осуществлять запись через интернет, даже просто подключиться с серверу через VPN... Ошибка 619, где то в сети резались GRE пакеты. Звоним провайдеру, в тех поддержку. Примерно по 15 - 30 минут дозваниваемся, можно просто поставить телефон на автодозвон и уйти попить кофе) Наконец дозвонился. Объясняю проблему. Консультант на линии просит подождать, зависает. Висит с 3 минуты. "Спасибо за длительное ожидание, вы проверяли, открыт ли у вас порт 1723? Говорю - да!!! - "Может быть, у вас неисправен роутер? Или проблемы на стороне сервера? У нас все настройки верны, GRE пакеты должны проходить." Ок, снял лог, увидели что пакеты уходят, доходят до сервера, сервер возвращает ответ, checksum ответа не полный. Снова звоню в тех поддержку. Снова час дозвона. Уверяют что причина в роутере. Раскачал через дней 15 главврача на новый роутер, тот купил его таки, из собственного кармана. Поставили. Нуль результата! В других поликлиниках, пользующихся этим же провайдером, все относительно нормально, по крайней мере они подключаются, правда связь по VPN часто прерывается, но хоть что то! Становится ясно что дело именно в линии от нас до провайдера. Где то стоит роутер или какое то сетевое устройство которое "режет" GRE... Пытаемся убедить в этом провайдера. Звоним снова, снова иду за кофем на время дозвона, другой консультант проверяет линию, говорит что причина в ее низком качестве. Высылают по заявке инженеров, ждем еще три дня. Результатов снова нет. Добиваем провайдера звоним, говорим что работа инженеров результатов не дала. И тут, после полуминутного раздумья техподдержка восхищенно восклицает - так ведь у вас наверное не подключена услуга VPN, у нас оно отдельно! Мигом собираюсь, еду в офис, писать заявление на подключение услуги. Там встречаю другого айтишника, из другой поликлиники. У них отрубился инет, а надо сдавать экономические отчеты. Спрашиваю его, на всякий случай - у вас работает подключение VPN? Говорит да. Спрашиваю, какой тарифный план, платите ли что нибудь сверх за подключение VPN -нет. Мне закрадываются сомнения, что дело не в этом. Подошла моя очередь. Спрашиваю девочек - операторов, можно подключить данную услугу? Девочки в шоке, моргают глазками, ничего подобного никогда не слышали. Сказали позвонить еще раз в техподдержку. Звоню. Говорю так и так, мне посоветовали подключить услугу VPN. Найти оператора не смогли, кто так посоветовал ее подключить, техподдержка снова стала валить на роутер. В итоге, решили менять провайдера. Договор был заключен до 01.01.2012, но как только (27.12.2011) они получили наше письмо от отказе по окончании договора от их услуг - на следующий день интернет был отрублен. Бухгалтера в панике, благо мы подготовились заранее, и ИС очень оперативно подключила нас. буквально на следующий день, по письму о том что по истечении 10 банковских дней обязуемся заплатить сумму подключения.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Обращаюсь туда каждый месяц по работе, прихожу за счет фактурой, народу очень много, всегда очереди, работают три, четыре окна. Очередь идет медленно, люди стоят минут по 40. Не так давно открыли филиалы, но в них можно получить только счет, а более подробную детализацию все равно нужно брать на Коммуне, вот и приходится стоять в этих очередях.
Рейтинг:

В данном офисе, вы сможите подключить интернет -модем от ютела, также купить сим карту ютел. Решить вопросы по оплате городских телефонных переговоров. Девочки -операторы достаточно вежливые и терпиливые. очередей там нет. Также можно пополнить там счет, есть касса
Рейтинг:
Я нашел ошибку!