Может быть, это будет нормальным решением для обычного человека, у которого есть телефон, а оптоволокно до района еще не протянуто. Но для юридических лиц это обернется сущим адом, особенно если вы связаны с IT. Провайдер совершенно не в курсе, какое где у него стоит оборудование, самое ужасное что у них нет видимо какого то стандарта оборудования. Целый месяц детская поликлиника осуществлять запись через интернет, даже просто подключиться с серверу через VPN... Ошибка 619, где то в сети резались GRE пакеты. Звоним провайдеру, в тех поддержку. Примерно по 15 - 30 минут дозваниваемся, можно просто поставить телефон на автодозвон и уйти попить кофе) Наконец дозвонился. Объясняю проблему. Консультант на линии просит подождать, зависает. Висит с 3 минуты. "Спасибо за длительное ожидание, вы проверяли, открыт ли у вас порт 1723? Говорю - да!!! - "Может быть, у вас неисправен роутер? Или проблемы на стороне сервера? У нас все настройки верны, GRE пакеты должны проходить." Ок, снял лог, увидели что пакеты уходят, доходят до сервера, сервер возвращает ответ, checksum ответа не полный. Снова звоню в тех поддержку. Снова час дозвона. Уверяют что причина в роутере. Раскачал через дней 15 главврача на новый роутер, тот купил его таки, из собственного кармана. Поставили. Нуль результата! В других поликлиниках, пользующихся этим же провайдером, все относительно нормально, по крайней мере они подключаются, правда связь по VPN часто прерывается, но хоть что то! Становится ясно что дело именно в линии от нас до провайдера. Где то стоит роутер или какое то сетевое устройство которое "режет" GRE... Пытаемся убедить в этом провайдера. Звоним снова, снова иду за кофем на время дозвона, другой консультант проверяет линию, говорит что причина в ее низком качестве. Высылают по заявке инженеров, ждем еще три дня. Результатов снова нет. Добиваем провайдера звоним, говорим что работа инженеров результатов не дала. И тут, после полуминутного раздумья техподдержка восхищенно восклицает - так ведь у вас наверное не подключена услуга VPN, у нас оно отдельно! Мигом собираюсь, еду в офис, писать заявление на подключение услуги. Там встречаю другого айтишника, из другой поликлиники. У них отрубился инет, а надо сдавать экономические отчеты. Спрашиваю его, на всякий случай - у вас работает подключение VPN? Говорит да. Спрашиваю, какой тарифный план, платите ли что нибудь сверх за подключение VPN -нет. Мне закрадываются сомнения, что дело не в этом. Подошла моя очередь. Спрашиваю девочек - операторов, можно подключить данную услугу? Девочки в шоке, моргают глазками, ничего подобного никогда не слышали. Сказали позвонить еще раз в техподдержку. Звоню. Говорю так и так, мне посоветовали подключить услугу VPN. Найти оператора не смогли, кто так посоветовал ее подключить, техподдержка снова стала валить на роутер. В итоге, решили менять провайдера. Договор был заключен до 01.01.2012, но как только (27.12.2011) они получили наше письмо от отказе по окончании договора от их услуг - на следующий день интернет был отрублен. Бухгалтера в панике, благо мы подготовились заранее, и ИС очень оперативно подключила нас. буквально на следующий день, по письму о том что по истечении 10 банковских дней обязуемся заплатить сумму подключения.
Уровень цен: Средне