|
Адрес:
Челябинск, ул Молодогвардейцев, 2
Уровень цен: Выше среднего
Дополню. Сразу не уложилась. Нужную машину (только белую хотел), нашли после долгих поисков менеджером, заставленную другими, плотно припаркованными машинами. Ждали ешё 2 часа пока специальный товарищ сначала освободится, а потом сходит на обед!!! Нас трое взрослых ждали на жаре, потому как деньги уплатили, никуда не денемся. Я только старалась поднять брату настроение, шутила, что теперь эта машинка ему ближе станет, после таких долгих ожиданий. Другой человек не мог нам эту машину подогнать на предпродажную проверку. У них там чёткое разделение. Супер!
Предыдущий отзыв
Что мне странно в этом салоне,так это организация покупки.Касса одна,общая для всех,покупаешь ли ты масло,резину или уж новый автомобиль.Стоят так все себе рядочком в очереди,кто сотню заплатить,а кто 300-350 тыс.наличкой...Ну так-то почти на улице,тут же прям рядом-входная дверь.Народ кругом кружит,выставленные авто смотрит.Ну и менеджеров не хватает.Задать вопрос-очередь,оформить покупку-тем более ждите,с вами долго.Такой вот сервис.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Первый раз в жизни покупал НОВЫЙ автомобиль в 2010 г. ПРИОРА седан, приехал за ним с женой и другом. Менеджер сказал что пока оформляются документы, осматривайте авто на предмет дефектов. Мы с другом переглянулись и решили: зачем осматривать НОВЫЙ автомобиль, но для порядка по колёсам попинали, кнопочки понажимали. Через неделю произошло первое ДТП: не привык к габаритам (была 2109) и сломал задний бампер (точнее он лопнул под правым фонарём), ну не беда есть КАСКО. После выплаты страховой купил новый крашеный, руки растут откуда надо, решил менять самостоятельно. Снимаю старый, а там нех......я вмятина под левым фонарём, т.е. машину ударили, накинули новый бампер и продали "лоху" (мне). Обратился в салон, но после вопроса были ли ДТП и в какую часть авто, вежливо послали. На мои доводы что удар был не сильный и в другую часть бампера+ фото с места ДТП, где видно что в бампере просто трещина, отмахнулись. Ты, говорят сам менял, кувалдой долбанул и приехал "правду" искать. Обидно. Через 2 недели загорелась лампа перегрева двигателя, открыл капот тосола нет, под машиной лужа. Звоню, объясняю, мне в ответ: "Приезжайте, починим". Сдерживая мат, объяснил что это невозможно, прислали буксир. На следующий день звонок: "Готово, забирайте". Заполнили документы, выдали пропуск на выезд, что меня дернуло снова открыть капот, не знаю. Туда ВООБЩЕ НИКТО не заглядывал. Час крика, мата. Сделали. В 2013 г. купили жене Гранту на автомате, та-же процедура осмотра, те-же участники, но уже гораздо внимательней. Вроде целая, забираем. Т.к. ездит жена, не сразу заметил что на задней двери малюсенький "прыщик", но краска потрескалась, как будто изнутри надавили острым предметом, типа самореза. Думаю поеду на ТО, задам вопрос об исправлении. Но в то же время понимал, что перекраска двери, или ее замена мне абсолютно не нужна на новой машине. Записался на осмотр чисто поржать как отмажутся. Отмазались, мол сам подписывал документ при покупке что притензий не имеешь, а вдруг ты разобрал дверь, коцнул и халявы хочешь??? Поржал, но осадочек остался. Следующий авто-либо иномарка, либо как минимум другой автосалон. Совет: при покупке даже нового авто в этом салоне, берите с собой как можно больше знакомых которые имеют дело с ремонтом, покраской авто.
С обслуживанием,как с изготовлением автомобилей в компании завал.Специалистов не найти,а если и встретишь,то окажется,что перед тобой большая очередь ,жаждущих внимания специалиста.В течении часа нахождения в салоне не раз были свидетелями недовольства посетителей.Причем,как вижу по отзывам,для Лады -это обычное явление. Могли бы и по-серьезней к вопросу отнестись,не Бентлями торгуют!:) Цены на авто завышены.Более менее нормальная Лада-Приора за 400 тыс. С ещё большим разочарованием российским автопромом,ушли из автосалона без намерения что-либо приобрести.
ПОкупали там себе машину лада самара. Купили за 275 тыс рублей. Конечно, не сказать, что остались довольны, все равно русская машина. А так ничего ждали оформления 2 часа. Машину выгнали, забрали. Единственно были удивлены, что по истечении 1 месяца нам позвонили и поинтересовались как машина, все ли нас устраивает. Гарантийное обслуживание 3 года. А так тоже не раз раньше загоняли машину на ремонт. В целом делают не плохо.
Сталкивался с гарантийным случаем( надо было подклеить пластмассовую деталь в итоге делать отказались,сказали что это невозможно и только после того как я написал директору Челлады пригласили на ремонт в удобное мне время в итоге сделали еще хуже чем было. Больше туда ни ногой В интернете и так много отзывов про нее что во время ремонта с машины снимают исправные детали и заменяют их неисправными
Заехали мы как то на ремонт в Челябинск -ладу на своей "девятке",дело было под вечер. Проблема была с генератором.Очереди не было,но уехали мы оттуда в 3 ночи,в итоге они толком ничего не сделали и содрали кучу денег т.к. у них почасовая оплата. Просто тупо тянули время. Больше я туда ни ногой,к тому же есть более серьезные и качественные автосервисы.
|