Хамское отношение к людям, безответственность и не профессионализм!!! Записали дочь на приём заранее. Все люди работающие, занятые, поэтому спланировали время, я отпросилась с работы, ребенка тоже сорвала с учёбы, приехали к своему времени. В итоге, ...(читать далее)
0
Уважаемая LU, к сожалению не знаю как Вас зовут и почему Вы прячетесь за странными аббревиатурами. Даже не знаю, как на это отвечать! Вы взрослый человек и прекрасно понимаете, что Вы не попали на приём к врачу абсолютно по собственной неорганизованности! И при этом, уходя, пригрозили администратору написать плохой отзыв о клинике, что и сделали и при этом на многих площадках в интернете!!! И написали очень грубо и некорректно! За 15 лет работы нашей Стоматологии у нас пролечились и лечатся десятки тысяч постоянных пациентов, лечатся целыми семьями и приводят к нам своих родственников и друзей. И именно потому, что у нас очень хорошие врачи и отзывчивые администраторы.И говорить о непрофессионализме, при этом не лечившись у нас ни разу, это мягко говоря, неправильно! А вот то, что у нас очень хорошие врачи и доброжелательные и отзывчивые администраторы, говорят многочисленные положительные отзывы и то, что запись на лечение к нашим врачам - на месяц вперёд и попасть к ним не так просто. Тем более, что ряд услуг, например, прямое винирование, или эстетическую реставрацию центральных зубов новыми современными реставрационными материалами, делают только наши врачи и к ним приезжают лечиться из многих городов и посёлков нашей области, а так же из соседних областей и из Башкирии и Казахстана! Говорить о хамском отношении, безответственности и непрофессионализме наших врачей и мед персонала только потому, что в связи с тем, что обстоятельства сложились так, что Вы опоздали на приём, а в это время пришла Пациентка с острейший болью, и мы не могли как Медицинские работники, ей отказать и не оказать срочную помощь и снять боль - и вот это действительно Ваше совершенно безответственное заявление!!! Администратор Вам очень вежливо объяснила ситуацию (и это есть в записи на наших камерах видеонаблюдения), и сказала, что мы Вас обязательно примем, как только снимем острую боль у Пациентки, которая уже терпела её, сколько могла и просила ей срочно помочь, а Вы опаздывали, на телефоны не отвечали и и не было даже вообще уверенности, что придёте. Буквально через 10 минут, сняв Пациенке острую боль и записав на дальнейшее лечение в другое время, , наш врач освободился и готов был Вас принять, но Вы, уже ушли. При этом устроив скандал, незаслуженно оскорбив и обидев всех работников, которые просто выполняли свой профессиональный долг, оказывая срочную помощь человеку. А о профессионализме наших врачей можно судить только полечившись у нас или почитав отзывы на десятках различных независимых порталах в интернете и на нашем сайте или в Инстаграмме. Проявление бесчувственности к другим людям, агрессивность и эгоизм, который Вы наглядно продемонстрировали - это не лучший пример для ребёнка, с которым Вы пришли, и при этом не на лечение, а просто на консультацию...