Новая Камакура. После ремонта
МЫ долго ждала открытия Камакуры после ремонта, ведь до него часто ходили сюда отдохнуть. Нравилась уютная обстановка, приятная музыка, вежливое и быстрое обслуживание. Как только узнали, что суши-бар открылся, поспешили сюда. Забегая вперёд, скажу, что мы живём за городом и найти время для такого приятного отдыха удается не всегда. Так вот, мы приехали, и как в театре, так и в Камакуре - все начинается с вешалки. Нам вежливо предложили оставить свои куртки в шкафах, пообещав дать бирки. Но тут выяснилось, что вешалки сломаны, а другие заняты. Впустили за стол с вещами. Я, честно сказать, думала, когда вешалки освободятся, нам предложат куртки убрать, но нет, так весь вечер и просидели на диване с ними. Столик мы бронировали заранее, поэтому проблем не оказалось, сразу подошла официант Анастасия, указала где нам можно расположиться и подала меню. Белые бумажки с напечатанными блюдами. Распечатанные бумажки с напитками нам не дали, пришлось попросить дополнительно. Столики не рассчитаны на компанию из 4х человек. Это 1 маленький столик, сдвинутый вместе с другим таким же, переодически шатался кстати (из-за чего я боялась, что мой напиток прольется). Интерьер в зале приятный, но не хватает уюта. Мы сидели на длинном дивана, а рядом с нами на этом же диване расположилась другая пара. Отделяли нас только наши куртки. Заказ наш приняли быстро. Это радует. Но вот несли долго! Если суши - понятно, то почему так обстоит дело с пивом?! Потом уже весь вечер его пришлось постоянно долго ждать. Официант объяснил это тем, что не хватает стаканов!!! Не хватило нам и сначала кальяна, он был занят другими клиентами, а потом и табака , он закончился. Когда принесли напитки и еду - все оказалось очень вкусно! Спасибо за это поварам! Появилась интересное блюдо - обжаренные ролы, кажется так. Мы заказали Филадельфию и сет. Анастасия пришла с газовой горелкой и немного подпалили ролы сет. А вот вторую порцию (Филадельфию,) не стала уже почему-то при нас это делать, принесла уже опаленые. Неприятно это было из-за того, что для нашей пары такую услугу не предоставили, а паре друзей сделали. Опаленые ролы мне не понравились, а вот остальные напротив похвалили. Дело вкуса. Анастасия вежливо после каждого принесеного блюда желала нам хорошего вечера. Девушка молодая и очень неопытная. Почему я так решила? Все просто. Очень долго приносила еду и напитки, а когда их ставила то поднос в ее руках дрожал. Из-за чего в итоге и произошла ситуация испортившая мне вечер. Она опрокинула бокалы с пивом на моего молодого человека и часть напитка попала на меня. Я сразу ушла в туалет, чтобы смыть с себя его. Когда я вернулась на диване было огромное пятно, у моего мч все джинсы облиты. Анастасии не было. Я сама предложила пересесть. Благо рядом был свободный столик. Перенесли часть блюд мы сами, Анастасия подошла чуть позже. Вытерла стол, помогла перенести оставшиеся блюда, я убрала куртки. Спасибо Богу, что пиво на них не попало!!! А теперь самое интересное. Никто из персонала не извинился. Нам даже пиво пришлось просить долить, официант не догадалась. Анастасия пока я была в туалете пока прибрала извинилась перед ребятами, а вот когда я пришла ее уже не было. Все, после как будто так и надо - вас облили , ну и что? С кем не бывает? Вы же не в приличный суши-бар пришли, а ко мне в гости! Извините, что так иронизирую, но очень обидно и неприятно! В прежней Камакуре такого бы вообще не было, а если и было, то бар дорожил своей репутацией! Его официанты нашли бы возможность загладить свою вину! Нам же улыбающаяся Анастасия не сказала ничего. Я тоже не стала портить вечер, приехали из далека, а в итоге ругаться с персоналом? Да и друзья тоже не стали. Мы люди не конфликтные и персонал этим воспользовался, не извинившись. Вы, наверное, скажете, что бар открылся всего два дня назад (так и сказали, кстати, когда карточку постоянно клиента не приняли), что работа не слажена ещё. Но цены то у вас не маленькие, а как у полноценного суши-бар, где услуга должна предоставляться качественная. А ее нам не предоставили. Долгое ожидание напитков, постоянно приходилось напоминать Анастасии о заказе. Почему после открытия так мало посуды? Нет стаканов, тарелочек для суши, в которую можно положить, почему пришлось кушать из общей? Соус капал из-за этого на стол. Неприятно. Хочется добавить, что после инцидента Анастасию заменил молодой человек Виталий. На ее фоне он оказался профессионалом! Пиво нес, конечно не так быстро, зато хоть руки не тряслись и вовремя все со стола убирал. В конце вечера последним осадком стало то, что Виталий принес нам два чека, сказав, будто Анастасия после инцидента с пивом что-то там напутала и нам не пробили еду. Не знаю почему они решили, что та еда наша, но ее мы не заказывали о чем сразу же и сообщили. Вот такие "извинения" от камакуры. Добавлю, что бар открылся так рано абсолютно не готовым к работе! За стойкой стояло 6 сотрудников, а обслуживание долгое. Прямо в зале, за столиком клиентов, сидела "бухгалтер" , сверявшая чеки. Для меня, как клиента, приехавшего отдохнуть, расслабиться вся эта ситуация была только неприятной. Вряд ли мы вернёмся к сюда, по крайней мере наша пара, не раньше, чем поймем, что бар готов к работе.