Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
про Легенда №17 (Кино)

Отличный фильм

Когда я был десятилетним пацаном, мы фанатели от нашей хоккейной команды. У каждого был альбом, в который клеились вырезки из "Советского спорта" с фотографиями хоккейных матчей, особой популярностью пользовалась серия открыток с игроками нашей ...(читать далее)
Рейтинг:
про Дилижанс (Челябинск)

Отвратительная компания

Угораздило воспользоваться услугами транспортной компании "Дилижанс", о чем жалею до сих пор. Эти мошенники доставили офисное кресло в продранном полиэтиленовом пакете, с выдранными кусками кожи, хотя в накладной стояло - упаковка картон. Написал ...(читать далее)
Рейтинг:
Ответ компании:
Кострова Ксения 0 0
Юрий Затовка, здравствуйте.

Забор данного кресла производился Вами со склада ТК "Дилижанс", где Вы осмотрели груз и претензий, в тот момент, к нам не возникало (неужели Вы не заметили "выдранные куски кожи"?).

О повреждениях мы узнали позже, из ваших фотографий. Не смотря, на весь абсурд Вашей претензии, руководство, еще в августе согласовало возмещение стоимости кресла, о чем, незамедлительно Вас известили.

Кресло Вы нам не возвращаете, а тем не менее, ждете компенсации полной его стоимости?

Ни одна другая ТК, не согласилась бы удовлетворить подобную претензию, без судебных тяжб, но мы дорожим всеми клиентами, и Вами в том числе.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, ТК "Дилижанс".
Юрий Затовка 2 13
Здравствуйте, Ксения.
Действительно, сразу не заметил вырванного куска кожи, потому как кладовщик, который выдавал мне кресло, взял его за подлокотники, приподнял, и показывал его мне со всех сторон. Взял за подлокотники преднамеренно, именно за то место, где была вырвана кожа. Поэтому у меня и сложилось впечатление о сотрудниках Вашей компании, как о мошенниках. На такие ловкие фокусы способны только они.
Теперь объясните мне, каким образом меня известили о намерении выплатить компенсацию? Никаких вестей я от Вас не получал, хотя у Вас есть мой адрес и номер телефона. Если хотите возместить мне стоимость подлокотника (не всего кресла, подлокотник я заново заказал и оплатил), пожалуйста, свяжитесь со мной по тел. +79825146352.
С уважением, Юрий.
Юрий Затовка 2 13
Спасибо, Ксения!
После Вашего вмешательства все было исправлено. Мне вернули стоимость самого подлокотника и его доставки. Я остался доволен и благодарен Вам!
Кострова Ксения 0 0
Юрий, огромная просьба, данный отзыв оставить в отзывах на флампе: ekaterinburg.flamp.ru/firm/dilizhans_transportnaya_kompaniya_ip_blyumkin_a_m-1267165676954272
т. к. именно здесь читают о нас отзывы
Я нашел ошибку!