Юрий Затовка, здравствуйте.
Забор данного кресла производился Вами со склада ТК "Дилижанс", где Вы осмотрели груз и претензий, в тот момент, к нам не возникало (неужели Вы не заметили "выдранные куски кожи"?).
О повреждениях мы узнали позже, из ваших фотографий. Не смотря, на весь абсурд Вашей претензии, руководство, еще в августе согласовало возмещение стоимости кресла, о чем, незамедлительно Вас известили.
Кресло Вы нам не возвращаете, а тем не менее, ждете компенсации полной его стоимости?
Ни одна другая ТК, не согласилась бы удовлетворить подобную претензию, без судебных тяжб, но мы дорожим всеми клиентами, и Вами в том числе.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, ТК "Дилижанс".