Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
про Ешка (Киров)

Очень вкусная еда

Хочется пожать руку повару этой столовой, потому что еда там действительно вкусная. Сравнив с другими столовыми и кафе Кирова обедать ездим только туда. Очень вкусные щи, " как дома", мой ребёнок их обожает, сухарики обалденные с сырной закуской с ...(читать далее)
Рейтинг:
про Эллада (Киров)
Соглашусь с предыдущими отзывами. Ходила в этот центр не раз. И с каждым посещением все хуже и хуже. Сегодня мое посещение было последним. Хотела сделать пилинг, который уже делала 2 недели назад в этом же центре, сначала не могли найти препарат и ...(читать далее)
Рейтинг:
про Семейное кафе "Кухня" (Киров)

Отличное семейное кафе

Попали мы в это кафе случайно. У моего мужа был день рождения и мы хотели его отметить по-семейному в каком-нибудь тихом, уютном местечке, а так как у нас есть ребенок, то целью нашего поиска было заведение где были развлечения для детей. ...(читать далее)
Рейтинг:
про Леда (Киров)

Очень хороший центр

Клиентом этого центра являюсь давно, проходила курс испанского массажа лица у косметолога Татьяны. Супер! Причем есть с чем сравнивать. Люблю массаж, в том числе лица, и до этого салона посещала другие, где предлагалась та же самая услуга, но таких ...(читать далее)
Рейтинг:
про Dentalia (Киров)

Хотела стать постоянным клиентом, но...

..но, произошел один случай, который изменил мое мнение об этом центре не в лучшую сторону, и даже не сам случай привел к такому мнению, а оставленная без внимания жалоба, которая была направлена в адрес указанной клиники: "Обратилась сегодня 3-й ...(читать далее)
Рейтинг:
Ирина Васенина 296 20093
Ой, да что Вы церемонитесь? Надо было по матерному все сказать, сразу бы отпустили! )))
Оксана Семенова 8 26
Ирина Васенина, по матерному не могу, тем более, что такое странное поведение у меня вызывает скорее смех, чем злость))))
про Галерея красоты (Киров)

Ужасный салон, больше не пойду

Ходила я в этот салон ни один раз. На РФ-лифтинг и на массаж. Когда я приходила на Рф-лифтинг, со мной проводила принудительную консультацию врач Марина Викторовна. Принудительную, потому что никто ее об этом не просил, и сама консультация сводилась ...(читать далее)
Рейтинг:
про Форус (Киров)

Ужасное отношение к клиентам

Сегодня вызвала такси Форус. Сказали приедут через 5 минут. Прошло 10- перезваниваю, оператор говорит: подождите он через полминутки подъедет. Проходит еще 10 минут, машины нет. Кто-то звонит, взять не успеваю, но тут же перезваниваю, оказывается это...(читать далее)
Рейтинг:
про Компания "Желтый слон" (Киров)
Я понимаю, что вы считаете нужным оправдаться и поэтому говорите неправду. Но смею заметить, что макет не был доработан, а именно из 13 наименований в 2 отсутствовало указание цены, о чем я сообщила дизайнеру, которая меня решила проигнорировать. ...(читать далее)
Рейтинг:
Предыдущий отзыв
Ответ компании:
Жёлтый Слон (представитель организации) 0 0
Заказ Семеновой О.Р. в полиграфическом салоне «Жёлтый слон» был размещён 21.12.2012. За разработку макета заказчик внес предоплату согласно прайс-листу. Требования заказчика заключались в том, что буклет должен быть оформлен в новогодней тематике, а срок выполнения заказа был ограничен 31 декабря 2012 года. 25 декабря 2012 г. окончательный вариант макета был отправлен заказчику на утверждение по электронной почте, тем не менее заказчик не посчитал нужным утвердить его или сообщить о необходимости доработки и не отвечал на телефонные звонки.
Спустя 2,5 месяца Семенова О.Р. обратилась в наш салон и попросила внести в данный макет изменения, существенно отличающиеся от ранее заявленных требований, а именно - сменить новогоднюю тематику на нейтральную, откорректировать все цены. В связи с тем, что заказчик по своей воле вовремя не утвердил тематический дизайн макета с ранее действовавшими ценами и попросил внести существенные изменения, не соответствующие ранее заявленной концепции, администратор салона сообщил заказчику о необходимо доплаты.
Семенова О.Р. отказалась оплатить услуги дизайнера и вместо конструктивного диалога предпочла хамское поведение по отношению к нашему сотруднику и занялась распространением заведомо ложной негативной информации о салоне на различных интернет-ресурсах.
Считаем, что в сложившейся ситуации у Семеновой О.Р. нет права заявлять, что макет буклета «сделан как попало», так как промежуточные варианты были ей представлены и ею одобрены. Утверждение макета с заказчиком Семеновой О.Р. велось по электронной почте, что не исключает использования заказчиком данного макета для печати.
В соответствии с правилами, установленными в нашем салоне, все заказы фиксируются в базе данных, а макеты согласовываются с заказчиками и на допечатном этапе ими подписываются.
Наш салон дорожит каждым клиентом, и мы стараемся предлагать возможные пути разрешения конфликтных ситуаций, в то же время считаем недопустимыми проявления «потребительского экстремизма».
Уважаемые клиенты, давайте будем взаимовежливы друг к другу.
Я нашел ошибку!