Про обслуживание: продавцов-консультантов не дождешься, приходится их искать и потом еще ждать пока они раскачаются, очень медленная работа и явное нежелание помочь покупателю. ощущение магазина САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
После покупки обуви (сапоги женские) 25 марта (одевала их не сразу, потому что еще были холода и носила демосезон) сапоги начали отклеиваться спустя 14 дней! При этом гарантия 50 дней, но даже половины срока гарантии не прошло (!!!!)
Отдала их на возврат денег (по гарантии) , после экспертизы оказалось выявлено, что обувь отклеилась по моей вине, в описании было сказано, что это механические повреждения, хотя ФАКТ на лицо ,что за две недели я не могла механически их как-то повредить, аккуратна по отношению к любой обуви, будь это даже кроссовки или тапочки домашние.
По моему заявлению: Вернуть Деньги, т.к. обувь не выдержала сроков гарантии и меры эксплуатации я соблюдала -Меня не удовлетворили, предложили 2 вида экспертиз(либо в магазине , либо в роспотребнадзоре), обе из которых ПЛАТНЫЕ, либо ремонт за счет магазина. Естественно сапоги купленные за 1800 рублей +экспертиза уж слишком дорогое удовольствие. При этом эксперт не может объяснить то, что он сочинил в экспертизе, а сразу отсылает в роспотребнадзор.
ЦЕЛЬ МАГАЗИНА: НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ,ДАЖЕ ЕСЛИ БРАК ЗАВОДСКОЙ ОЧЕВИДЕН, ИМ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ ХАЛТУРНЫЙ РЕМОНТ СВОЕЙ ЖЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
если хотите сберечь свои нервы и средства :выберите магазин более качественной обуви и с более уважительным и квалифицированным обслуживанием.
еще раз убеждаюсь СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. вместо покупки качественной обуви за 4000-6000тыс, решила весной пробегать в обуви за 1800 руб, проходила в ней 2 недели и очень пожалела, что на такое решилась.
теперь в магазин МОНРО я ни ногой)