Поделиться
|
||||||
Популярные города
|
Добавила:
Наталья Натальченко
«Мы из будущего 2» — художественный фильм, продолжение фильма «Мы из будущего». В процессе раскопок «чёрные копатели» Сергей Филатов по кличке "Борман" (играет Игорь Петренко) и Олег Васильев по кличке "Череп"(играет Владимир Яглыч) случайно находят сохранившееся, но не отправленное адресату письмо времён Великой Отечественной войны. Череп, доставивший внучке погибшего бойца это письмо, среди её фотографий находит фото возлюбленной Бормана, Нины, которую они считали погибшей в 1942 году. Но на фото у Нины нашиты погоны, введенные только в 1943 году. Узнав, что Нина выжила, Филатов хочет вернуться в прошлое. Вместе друзья отправляются на Украину для участия в исторической реконструкции боев на Украинском фронте (прорыв «бродовского котла»в рамках Львовско-Сандомирской операции). Среди участников находятся также и агрессивный украинский (из Галиции) националист Тарас (играет Алексей Барабаш) со своим слабохарактерным товарищем, сыном депутата Верховной Рады, Серым (играет Дмитрий Ступка). На дискотеке накануне «исторически восстановленного» сражения Череп вступает в спровоцированный Тарасом конфликт, который перерастает в массовую драку. Чтобы немного остыть после столкновения, Тарас и Серый гуляют по лесу, где находят советский памятник погибшим под Бродами. Разозлённый Тарас валит памятник. На следующее утро, во время реконструкции боёв, Борман просится на высоту, где находился заброшенный особняк — именно туда рвались выходящие из окружения с немцами солдаты дивизии СС «Галичина», но получает отказ со стороны организаторов (майор реконструкции Терёхин, сыграл Михаил Лукашов). После этого Борман самовольно приводит Черепа на остатки взорванных укреплений — там держал оборону, не давая немцам уйти из котла, майор Дёмин. Проследившие за Борманом и Черепом Тарас и Серый решают их напугать — бросают в руины ДОТа, принесённый армейский взрывпакет , которая попадает в неразорвавшийся среди руин снаряд. Взрыв уносит всех четверых в прошлое, в 1944 год. Они приходят в себя в плену. Борман и Череп в форме бойцов Советской армии, поэтому они нежелательные элементы для бойцов УПА и их судьбы предрешены — их ждёт расстрел, который был отложен сотником (играет Остап Ступка) до выяснения ситуации с их случайными попутчиками во времени. Тараc с Серым оказались в немецкой форме, но говорили по-украински, поэтому им был учинён допрос. Серый, не поняв обстановку, агрессивно спорит с захватившими их повстанцами — рассказывает, что они находятся в 2009 году, Украина обрела независимость, правящих коммунистов, против которых сражаются УПА, больше нет. В это время Тарас замечает газету «До зброї», датированную январём-февралём 1944 года и соображает выдать себя за военнослужащего дивизии "Галичина" из Львова. Бандеровцы решают проверить молодых украинцев — их подводят к котловану, набитому мужчинами, женщинами, советскими солдатами, и заявив «…здесь людей нет. Одни только коммуняки или те, кто им помогал», предлагают им расстрелять этих людей. Ребята не смогли сделать этого, поэтому члены УПА сами расстреливают всех в яме, кроме Черепа и Бормана, таким образом принуждая ребят сделать сознательный выбор. Серый и Тарас повторно отказываются, за что немедленно следует кара — их самих сталкивают в котлован и готовятся расстрелять всех четверых. Внезапно на месте казни начинается атака немцев, сопровождаемая миномётным обстрелом, что позволило всем четверым бежать. Вместе они отправляются к ближайшему месту расположения Красной армии. Борман и Череп, одетые в форму сержанта и капитана советской армии, выдают себя за спасшихся водителя и замначштаба; Тарас и Серый одеты в форму бандеровцев, поэтому Борман и Череп убеждают советских солдат, что украинцы — их пленные. В расположении советской военной части лейтенант Мартынов (играет Кирилл Полухин) и старший лейтенант Мисюряев (играет Денис Карасев) — следователи СМЕРШ проверяют их «легенду». Борман убеждает Черепа, что прекрасно знает обстановку — он готовится к защите диссертации и тщательно изучил архивы. Он рассказывает следователю, что Череп контужен и поэтому не может сам общаться. Глянув на календарь с датой 19 июля, он начинает излагать легенду, что они сопровождали из Бродов в Золочев попавших в плен бандеровцев и погибшего начальника штаба 102 стрелкового корпуса полковника Самойленко и попав в окружение, закопали документы. Однако, связавшись с командованием, следователь выясняет, что полковник остался жив, а вот сопровождавшие его сержант и капитан как раз погибли. К тому же, называя для протокола сегодняшнее число, следователь отрывает листки календаря — оказывается, сегодня 21 число, и они накануне немецкого прорыва. Попытка рассказать правду, о том, что они из будущего и Филатов преподаёт историю в Петербургском университете, и сообщить о готовящемся прорыве, находят вполне естественную реакцию следователя СМЕРШ - им снова грозит расстрел. Чтобы убежать, ребятам приходится вступить в схватку с красноармейцами. Они завставляют лейтенанта помочь им угнать грузовик. Филатов пытается найти санбат, в котором служила Нина (играет Екатерина Климова). Для этого он ищет 14 батальон майора Дёмина. Они приезжают в место расположения части, где Сергея ждет разочарование — Нина на девятом месяце беременности, отцом ребёнка является её муж Дёмин, который просит ребят спасти беременную Нину. Борман знает, что в этом месте скоро произойдёт прорыв немецких войск, выходящих из «котла», и противостоять 6 тысячам солдат 13 немецкого корпуса придется комбату и его 560 бойцам на высоте 3575. Однако роды у Нины начинаются в дороге, прямо во время наступления немцев. Нарвавшись на разведку передовых моторизированных частей немцев, всем четверым — Борману, Черепу, Тарасу и Серому — приходится воевать плечом к плечу против фашистов. Бой разбросал их в разные стороны. Серый отстал и потерялся, Череп и Борман отстреливаются, а Тарас встречает идущих навстречу ему советских солдат под командованием Дёмина, который не узнаёт в новорожденном ребёнке на руках своего сына, которого Тарас успевает передать в санитарный обоз. По пути назад Тарас внезапно понимает, что оказался на месте разрушенного им памятника, памятника этим самым солдатам, которые идут на верную смерть, чтобы защитить Родину. Для того, чтобы вернуться в своё время, все четверо должны собраться на том самом месте, из которого они попали в прошлое — в разрушенном особняке на высоте. Немцы усиливают артобстрел и в подвал дома залетает снаряд, который не разорвался в 1944, чтобы взорваться 65 лет спустя. Кровопролитный бой постепенно захлёбывается под натиском превосходящих сил немцев, и, чтобы не дать захватить высоту и организовать прорыв, комбат Дёмин вызывает на себя огонь советских «Катюш». Понимая безысходность ситуации, четверо оставшихся в живых ребят бросаются в последний бой. Немецких солдат накрывают взрывы реактивных снарядов. Очередное попадание в особняк вызывает взрыв и уносит четверых героев обратно в будущее. В финальной сцене Сергей Филатов встречает в одном из московских кафе девушку, как две капли воды похожую на Нину. Она говорит Сергею: «Это вы меня искали? Я — Дёмина». [править]Актёры и режиссёры
Над фильмом работали пять режиссёров: Олег Погодин, Андрес Пуустусмаа, Дмитрий Воронков, Александр Самохвалов и Борис Ростов [править]Прока
Видео
Продолжение фильма может и несколько слабовато, но, тем не менее тоже вполне актуально и поучительно. Да и сюжет, в принципе, мне тоже понравился. По ходу фильма эти, конфликтовавшие друг с другом, ребята, русские и украинцы, совместно стали искать возможность вернуться домой и, когда во время немецкой атаки в живых никого, кроме них не осталось, они, не задумываясь, бросаются в последний бой...
Смотри и помни.
Ну продолжение фильма, все та же война, Украинсоке место фронта. Сюжет все тот же.. Страшная война, гибнут люди, предают...
Любовь, даже на войне была любовь, и рожали детей под бомбешками. Боже,а мы тут в 21 веке, сидим и жалуемся, зарплата маленькая, на памперсы не хватает!!!! А, иду в магазин и бабушка, ну дунь она рассыпется, считает из старого потертого кошелька, такого фасона, что уже наверное многие забыли какие раньше были! А я вот помню, у моей бабушке такой был, я играла им, до сих пор сохранился! Так, вот бабуля в магазине из ретро-ретро кошелька, достает копейки, на ОДИН банан и половинку черного хлеба! За, что боролись в 40-х годах, за растоптанную старость и нищету? За грубость и не уважение молодежи! За грубые слова и злой смех!? Раньше умели любить, преодолевать трудности. Быть рядом с мужем да же на поле битвы. И была ВЕРА, вера за светлое и счастливое будущее. Помню читала, выписки из писем,вот не помню в какой книге, там немецкие ученые в те времена, говорили, пока в России, такая нравственность и Вера и сила духа, им не победить... Продолжение хуже начала
Второй фильм ждала долго.Надеялась опять увидеть Даниила Козловского в главной роли. Нет,мечты не сбылись.Поставили на эту роль замыленную сладенькую внешность(да простит меня этот актер).Смотрела кино с относительным напрягом. Да,испортились отношения с Украиной. В пику этому выпустил второй фильм.Начало и концовка стандартные.практически мало чего нового.В общем так себе.
а я обожаю Игоря Петренко)
Это лишь в очередной раз доказывает,что на вкус и цвет товарищей нет)
В продолжение о продолжении....
Этот фильм мне показался намного слабее первой части, хоть и сюжет как будто бы совершенно разный (показали противостояние украинцев и "москалей" и разбавили все это качественным украинским саундом. Уважаю!)
Не очень обрадовала замена главного актера... Козловский ушел, Петренко пришел. В первой части мне Козловский жутко не понравился, а вот здесь Петренко сыграл так, как мне хотелось. Здорово :) Ну, говорить много не буду. Скажу лишь, что я очень рада была счастливому концу этой истории с полевым романом и наслаждалась отличной музыкой от Вакарчука и группы Океан Ельзи. Судите сами: vk.com/video7988983_162680745?noiphone Провальный сиквел
Любовный тандемчик Климова-Петренко смотрелись в фильме невыразительно. Впрочем, как и все в этом фильме. Фильм слабоват. Не думаю, что вся проблема в смене главного героя (это конечно всегда бесит), Козловский в первой части сыграл просто гениально - живо и естественно, сменился режиссер, а следовательно и операторская работа и сценарий, притянутый за уши к некоей центрально-сюжетной линии. Полный провал. Не могу вспомнить ни единого стоящего момента из фильма.
|