Поделиться
|
||||||
Популярные города
|
Добавила:
Анжела Румпель
Год: 2014
Я много читала в свое время про киноактрис сталинской эпохи, и про Орлову в частности Да и фильмы с их участием, конечно же, смотрела, пусть даже и в детстве. Я ж не дикая, телек у нас в квартире был. А фильмы с Орловой, кстати, не так уж редко показывают и сейчас. Я думаю, что "Веселых ребят" все смотрели, по крайней мере, мое поколение и помоложе, совсем юные личности, конечно не знают, кто такая Орлова.
Вот они-то меня и удивляют своими высказываниями, мол, кто такая Орлова не знаю, фильмов не смотрел, ничего про ее жизнь не читал, в глаза не видал, но как Судзилловская сыграла Орлову мне понравилось... Не хотелось бы повторяться, говоря, как нелепо смотрится Олеся в роли Любовь Петровны, однако...повторюсь. Смешно и жалко. Жалко выглядит со своими гримасами, большими ножищами и широкими плечами, ее отчаянными потугами выдать что-нибудь шедевральное в духе своей героини и полным провалом попыток. Я продолжаю недоумевать, с каких, я извиняюсь борщей режиссер пригласил ее на эту роль. Не иначе, он был не в себе. Нет, я конечно, понимаю, что каждый создатель фильма имеет право на вымысел и все такое, но в таком случае ничего не мешает изображать, например, Ленина высоким голубоглазым блондином, а Мэрилин Монро - яркой рыжеволосой долговязой моделью. Да и остальной подбор странен, но Судзилловская потрясла мое воображение своей деревянностью какой-то. И еще, что раздражало. Я так понимаю, что нам в очередной раз втюхивают историю "большой и чистой любви". Это более чем смешно. Двум людям было просто удобно друг с другом. Актрис, которые были в фаворе в Кремле, тем более у Сталина, было не так уж много - режиссеру было выгодно снимать свою жену, фильм с ее участием заведомо становился, как сейчас говорят, бестселлером. Ей было выгодно с ним, режиссеров-то, в то время - раз-два да обчелся. Эта пара пользовалась всеми благами, была обласкана властью, нисколько не пострадала.(Первый муж Орловой не в счет, подумаешь, не велика потеря...). Они не сидели в тюрьмах и лагерях, пользовались всенародной любовью, жили в роскоши и сытно кушали. Ну, а то, что детей не было, дык Любовь Петровна так сама захотела, фигуру, вишь ты, блюла. Любила она на старости лет молоденьких девушек играть и панически боялась старости. Выглядела всегда прекрасно, а Судзилловская мне кажется какой-то старообразной. Насмешил Добрынин в роли Утесова, так нелепо и неестественно копировал знаменитый одесский говорок. А что за манера стала во всех последних сериалах Сталина представлять каким-то сатирическим персонажем с плохо приклеенными усами. Впрочем, и все остальные мужики с причесонами, дурно сидящими (парики "Утесов" и "Александров" наиболее уродливы), выглядят комично. А вообще мне этот фильм напоминает передачу "Куклы", если кто помнит, была такая на НТВ.
показать все комментарии (24)
+2
Парики это вообще кошмар. Я передачу недавно смотрела по Культуре как раз про Александрова и Орлову. Было интересно. Смею заверить, что с волосами у Александрова было все в порядке, а нелепый парик в фильме пусть останется на совести гримеров.
+1
Мария, я люблю читать ваши отзывы на фильмы и сериалы. Они написаны с иронией и так точно, что добавить нечего.
+2
Спасибо огромное, такой вот я циник, но если что-то хорошее увижу, на комплименты скупиться не стану.
Прежде чем что-то получить надо сперва хорошо датьНу разве можно было так портить Белого фильме Орлова и Александров? Белый – мущщина симпатишный. И нравится мне как мущщина, как актер не очень, потому как играет часто во всякой фигне. Но вот в фильме Орлова и Александров он такой страшный, с этими дурацкими волосами. Но зато фильм хороший. Про актрису, считающуюся великой, Любовь Орлову (может, оно и так, спорить не буду, но есть у меня подозрение, что она блатная монополистка) и режиссера Григория Александрова, ее мужа. Интересно так, лямур-тужур, ля-ля-ля. Фильм Орлова и Александров интересный, герои, актеры, костюмы, тексты, язык – все мне нравится. Но эти мущщины – волосатый Белый и сивый патлатый Добрынин. Я так хохотался. Ой, а Горького, Горького видели? Его тут Смоляков играет. Ну я опять хохотался, такой смешной этот фильм, смотрите, не пожалеете! А Раневскую Рутберг играет. Ну я вообще легла уже и просто лежу. Ржу. Современная сказка о советском кинематографе
Вчера смотрела заключительную серию сериала "Орлова и Александров". Ощущения после просмотра неоднозначные. Я не большой знаток биографий режиссера и актрисы. Но даже те отрывочные сведения,что случайным образом запали в моей памяти ,дают основание мне не верить этой сказке.
Но начну издалека. С подбора актеров,который мне кажется крайне неудачным. Возможно потому,что мы привыкли видеть этих артистов совсем в других амплуа. Ну,например, никак образ Эйзенштейна не мог у меня слепиться и с актером,который вечно мордоворотов и бандитов играет. Ну никак! И видно было,что старается человек показать всю творческую начинку короля русского немого кино.А... все равно перед моими глазами бандюган стоял. Сталин тоже не совсем Сталином смотрелся.: вспоминались предыдущие работы актера. Впрочем как и у всех остальных. Но добил Утесов,переделанный Митька из "Сватов"! Тут уж прямо карикатура какая-то получилась.И это я говорю при всем уважении к Добрынину. Много можно было бы сказать и о исполнительнице главной роли Олесе Судзиловской. Я не ее поклонница,но с той задачей,которую ей поставили( сыграть мадам Орлову) она справилась. Именно мадам с поведением дамы светского общества,непохожую на окружающих. А вот то, что она так радела за других и так переживала,казалось мне фарсом. Сцены ее вселенского плача по арестованным кинематографистам так вообще самые неудачные и неестественные. Белый в роли Александрова тоже не поразил. Однако и не привил стойкого оттторжения. На мой взгляд самыми удачными попаданиями были Ф. Раневская (Ю. Рутберг) и Ильинский (Р.Мадянов). Особенно впечатлила сцена опроса Раневской в НКВД. Супер! Я считаю,что колоритность образа безумно остроумной Раневской был передан отлично! Что касается сюжета,вернее его достоверности,то тут очень многое ставиться под сомнение. Понятно,что всю подноготную людям знать не обязательно, но то как излишне были "причесаны" и облагорожены персонажи и события, говорит лишь о творческом переписывании того,как развивался советский кинематограф. такое ощущение,что сценарий писался исходя из принципа:" О усопших либо хорошо,либо никак". От того и получилось,что режут глаз сцены заламывания рук и проклинания советской власти Орловой и Александрова, находящихся в шикарных хоромах и т.д.Ну никак сочувствия к гениям советского кинематографа эти картины не вызывают. Плюсом картины считаю не изложение истории любви Орловой и Александрова,которая в реальности была совсем другой нежели хотят нам показать, а само напоминание о старых добрых фильмах,песнях того времени и режиссерах. Вспомнить снова бравурные оптимистичные песни советской эпохи мне лично было приятно.
Согласная с вами.
Я в восторге от этого фильма. Орлова и Александровмне открылась ЛЮБОВЬ Орлова совершенно с другой стороны, не только, как прекрасная актриса, но и как прекрасный и надёжный друг, мудрая жена. Этот фильм с чистой совестью называю художественной картиной- не фильмом - а КАРТИНОЙ! Мне интересно было его смотреть и интересно его пересматривать. Спасибо создателям ! В фильме раскрыты характеры, психология отношений, великолепно отражены качества и красота людей. Может немного не точно передана одежда и обстановка старого времени- но я не считаю этот недостатком - ставлю картине "Орлова и Александров" наивысшую оценку. Всем приятного просмотра! |