А мне их жалко было...
Хороший фильм о женщинах (в Америке) от мужчины...
Впервые я о нем услышала от мужчины, который резко отзывался о двух женщинах, которые "пошли в разнос" (накрашенные, одинокие поехали и удивляются чего-то на них мужчины бросаются с непристойными намерениями).
Я посмотрела, но мне их было жалко...
Очень интересно как меняются обе героини: клуша-домохозяйка становится отчаянным грабителем, бой-баба - романтичной особой. Причем, по-моему, в фильме прослеживается мысль, что такими их сделали мужчины. Клуша-домохозяйка без мозгов знакома (в том числе и "близко") со своим мужем с 14(!) лет. Бой-баба изнасилована в молодости. Однако когда рядом с первой появляется обаяшка-вор Бред Питт, она меняется на 180 градусов (хладнокровие, ум, отчаянность). А вторая героиня не хочет подставлять давно влюбленного в нее мужчину, от которого она, по-видимому, в силу своих комплексов бегала. То есть по сути женщины являются ведомыми.
Эту мысль подтверждает и детектив в возрасте, который в отличие от других полицейских, видит в женщинах запутавшихся дурочек, переусердствовавших с самообороной. Однако он один, и в конце концов вертолеты, машины с вооруженными полицейскими загоняют по сути в угол двух женщин (так и хочется ввернуть распространенное "лучше бы за настоящими преступниками так гонялись!").
Достаточно простой вывод следует из этого фильма, что война полов разрушительна по своей сути, как относишься к противоположному полу, так и они будут относится к тебе.
Впервые я о нем услышала от мужчины, который резко отзывался о двух женщинах, которые "пошли в разнос" (накрашенные, одинокие поехали и удивляются чего-то на них мужчины бросаются с непристойными намерениями).
Я посмотрела, но мне их было жалко...
Очень интересно как меняются обе героини: клуша-домохозяйка становится отчаянным грабителем, бой-баба - романтичной особой. Причем, по-моему, в фильме прослеживается мысль, что такими их сделали мужчины. Клуша-домохозяйка без мозгов знакома (в том числе и "близко") со своим мужем с 14(!) лет. Бой-баба изнасилована в молодости. Однако когда рядом с первой появляется обаяшка-вор Бред Питт, она меняется на 180 градусов (хладнокровие, ум, отчаянность). А вторая героиня не хочет подставлять давно влюбленного в нее мужчину, от которого она, по-видимому, в силу своих комплексов бегала. То есть по сути женщины являются ведомыми.
Эту мысль подтверждает и детектив в возрасте, который в отличие от других полицейских, видит в женщинах запутавшихся дурочек, переусердствовавших с самообороной. Однако он один, и в конце концов вертолеты, машины с вооруженными полицейскими загоняют по сути в угол двух женщин (так и хочется ввернуть распространенное "лучше бы за настоящими преступниками так гонялись!").
Достаточно простой вывод следует из этого фильма, что война полов разрушительна по своей сути, как относишься к противоположному полу, так и они будут относится к тебе.
как на террористок СТОЛЬКО копов бросили на этих одиноких женщин, что просто хочется спросить, америкосы настолько бояться двух дам с пистолетом?