Пренебрежение клиентом
Зарегистрировалась я на официальном сайте интернет-магазина VICHY давно. И даже делала заказ. Первый раз все прошло очень даже удачно. Заказ пришел, были дополнительные подарки, что порадовало. Срок доставки выдержали. В общем, все понравилось. И вот решила второй раз к ним обратиться за покупкой. Заказ оформила 25.09.2017. Доставка должна быть 02.10.2017 в пункт самовывоза. Учитывая, что заказ на сумму выше 2500 руб. полагался подарочный набор миниатюр. За покупку крема небольшой "набор для мамы" и пробники на выбор. Прошло 5 дней, но статус заказа никак не менялся. И вот, зашла в личный кабинет 30.09.2017 и вижу, что заказ мой просто аннулирован. Менеджеры не связались, объяснений никаких. Просто взяли и аннулировали заказ. Вот такое отношение к клиенту. Ну, что ж удачного им бизнеса! Видимо клиентов для их недешевого ассортимента у них много, если могут позволить такое пренебрежение.