Известное предприятие

Днепропетровск (он же "Днепр") - по меркам СНГ довольно крупный центр машиностроения, в том числе и железнодорожного, в этом городе расположены два завода , первый "Днепровагонмаш", второй - "Днепровагонремстрой". Мне больше второй завод нравится, так как он занимается модернизацией и ремонтом пассажирских вагонов с которыми я сталкивался даже на Транссибирской магистрали.

В начале 2000-ых предприятие освоило капитально-восстановительный ремонт всех основных вагонов бывшего МПС СССР - плацкарт из Калинина, купе и СВ из ГДР (Аммендорф) и т.д.

Характерная особенность вагонов "переживших" КВР на этом заводе - наличие гладких стенок.
Такие вагоны я видел в поездах Москва-Владивосток , Москва-Тюмень, Екатеринбург-Петербург (Демидовский экспресс), а также в фирменных составах Укрзализныця - из Киева на Донецк, Симферопль и другие города. Есть они в Молдове, Беларуси, в Азербайджане (КВР 2013 года для вагонов поезда Баку-Харьков) и Грузии.

Именно в Грузии я прокатился из Тбилиси в Зугдиди в купейном вагоне, который после КВР на
"Днепровагонремстрой" апгрейдили до уровня вагона-трансформера. Теперь в нем 36 мест спальных и 54 сидячих. Для превращения в сидячку надо просто из мягкой обшивки достать два подлокотника и получается некий аналог вагона 1 класса некоторых стран ЕС.

На сайте завода много актуальной информации - история предприятия, ассортимент прдукции и т.д.

Посмотрел архив новостей РЖД, в некоторые годы он выполнял заказы на КВР 100-150 вагонов, надеюсь, что как только на Украине появится адекватная власть, будет чинить вагоны в прежнем режиме.




Рейтинг: