Сердитый Гражданин работает
Очень нужный и полезный для всех сайт, потому что мало кому не приходилось когда-либо сталкиваться с различными проблемами, которые не решаются другим путём.
Довелось и мне обращаться с жалобой на этот сайт. Кстати, узнала я о нём именно здесь на FLAPЕ. Если бы не увидела о нём отзывы здесь, то и не знала бы о существовании такого способа решения проблем.
А писать на сайт "СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН" мне пришлось по такому поводу. Живу на последнем этаже, дом старый, внимания ему уделяется со стороны УК мало, конечно возникли неприятности. Надо мной - чердак, там уже всё давно устарело. Думаю, кто живёт под чердаком, меня поймут. Либо протекания с крыши, либо ещё что-то.
Вот это "что-то" у меня в квартире и появилось. Возникла течь с потолка. В сухую погоду, в отопительный сезон. Понятно было, что причина в изношенности труб.
Пишу заявление в Управляющую Компанию. В то время эта компания называлась ООО "УК "МКС-Брянск", потом не так давно, сменила название на ООО "НТУ". Меняет название не впервые. Надо еще подумать, почему она это делает. Пишу на имя руководителя. Тогда это был Силаев.
Ответ пришел удивительно быстро. Но из него следовало, что отвечающие даже не читали моё заявление, т. к. содержимое его было совсем не в тему. Они мне писали о ремонте крыши, хотя я о ремонте кровли вообще не просила и не упоминала её. В общем так всё и осталось.
Наступил следующий отопительный сезон и снова с потолка потекло. Пишу опять. Но теперь никто ничего мне не ответил вообще. Снова написала и то же самое. Никакого ответа, никакой реакции.
Потом выяснилось, что у соседей тоже течет. Но только в каждой квартире по разным причинам, из-за худой крыши в том числе. Написали коллективную заявку. Никакой реакции.
Вот тогда я и решила написать на сайт "СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН".
Писать на сайт "СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН" можно на разные темы. Там надо зарегистрироваться и писать в соответствующий раздел. Система вам сама подскажет, что делать.
Написала, описала проблему и как она решается. Приложила фото. Как выяснилось, письма эти с жалобами поступают в Городскую Администрацию и в Жилищную Инспекцию. (Я писала две жалобы).
И что? Сработало. Пришла мастер ко мне лично домой. Расспросила в этот раз, что произошло. На следующий день она с сантехниками слазили на чердак, зафиксировали все проблемные места. Пришли снова ко мне, написали акт, я расписалась.
Вот, что они потом делали, люди из УК мне уже не доложили. Слышно было лишь один раз, что гремели минут 5. Но потом не известно, сделали всё или нет. Но, правда, больше пока не текло. Конечно, компания отчиталась перед выше стоящей Администрацией, а перед людьми "ниже стоящими" они объясниться не соизволили.
Вот я бы - если кто позволил голосовать - куда направить налоги - отправила бы лучше хирургам свои льготы, машины с мигалками и квартиры служебные. А зачем чиновникам??? что такого срочного и важного они за меня решают?
Чиновник должен ездить со мной в транспорте и стоять в очереди в больницу и поликлинику которую я хожу, чтобы видеть недостатки системы.. а им отдельная клиника в центре города!
Короче говоря - писать на сайт на чиновника - глупо)) мы имеем то что заслужили!
Айгуль, о том что за отопление мы платим ежемесячно среднюю годовую сумму круглый год, я конечно, знаю. Да это и так понятно, ведь платим и летом тоже. Но из чего складывается эта общая сумма? Я поинтересовалась в соответствующей инстанции. В неё входят 6 месяцев отопительного сезона. То есть и ноябрь, когда почти не топят, а только настраивают оборудование и часто отключают из-за неполадок, и март, и апрель. Эту сумму и делят на 12 месяцев.
Что на деле? Вот сейчас март, потеплело. Значит топить не надо. Днём было - +3, ночью обещают - -1, батареи почти холодные, в квартире холод, естественно. А платим - то мы, как если бы топили, как и в январе.
В прошлом году отопительный сезон официально закончился 10 апреля, потому что первые два дня было очень тепло, а потом вернулись холода. Но уже отключили всё, в том числе и дет. сады, больницы, школы. Люди жаловались, всё бесполезно. Некоторые мамаши писали, что им звонили на работу днём из дет. садов воспитатели с просьбой забрать окоченевшего от холода ребёнка.
Ты говоришь переизбрать УК и стать ТСЖ. Легко сказать. Попробуй с нашим народом собери собрание и переизбери. Народ из нашего дома на собрания не ходит и организовать его на что ни будь невозможно.
Квитанции читаю. Есть там графа - текущий ремонт. Какой нам ремонт делают? Да никакой. Но все возмущаются только в разговорах между собой. Куда деньги идут - догадайся.
На приём попасть к начальнику УК тоже невозможно. Не знаю, как к новому сейчас, а к старому нельзя было попасть: он до этого не снисходил.