Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
Посетители: 2
На других языках
10.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 10.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Фотографии: 1 Загрузить фото / Добавить по URL
Тбилисский Электровагоноремонтный Завод
Отзывы

Бывший завод имени Сталина

Железные дороги появились на территории Грузии еще во времена Российской Империи. Тогда же в Тбилиси (Тифлис) появился паровозоремонтный и вагоноремонтный завод. Во времена СССР они носил имя И.В.Сталина и , насколько я понял сохранил его в после 1964 года (судя по каталогам 1983г.) и даже во времена Шеварднадзе.

Около депо города Кутаиси даже стоит на запасных путях и гниет сидячий вагон на 74 места , который выпущен в Польше в 1960-ые (завод в Познани) прошедший КР-1 на ТЭВРЗ им.Сталина в 1998.

Как сейчас поживает завод? У него есть сайт, помимо грузинского еще два языка - русский и английский. Информации на нем мало, некоторые надписи с ошибками вроде "Грузовые вагонИ".

Можно посмотреть что они чинят: цистерны, узкоколейные вагоны (для линии Боржоми-Бакуриани), обычные грузовые вагоны , электрички и пассажирские вагоны. Причем , последнее даже фотографиями уникальных сидячих вагонов - переделанных из рефрижераторов. Я на таком катался один раз - из Кутаиси-2 в Цхалтубо , стоит 12 рублей, как и маршрутка по городу. Чинят они и советские вагоны производства заводов в Калинине и Аммендорфа.

Именно на ТЭВРЗе были модернизированы почти все старые электрички ЭР-2.
Какая на заводе ситуация по состоянию на 2016 год, какие вакансии и зарплаты - неизвестно. Находится он в Тбилиси чуть севернее ж\д вокзала, не путайте с ТЭВЗом, он электровозы делает.
Рейтинг:
Баян Болтунович 2125 66166
Вставил ее на flapер, посмотрю что получится
Татьяна Махова 295 20772
А разве так можно: с Flapа на Flapер вставлять?
Я нашел ошибку!