(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
В 2014 пришла квитанция за ТО, но так и никто не пришёл. Я позвонила предъявила претензии в ГОРГАЗ, через день они пришли на ТО и заметьте только к нам.Хотя в нашем доме 40 квартир. В этом году та же самая картина.Оплату подняли,а работу свою не выполняют. Жительница дома РИЗЫ ФАХРЕТДИНА 54. Сами на ТО не приходят вот уже несколько лет.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
с августа месяца пытаюсь подключить газ в новый дом, не сам, нанял людей. газопровод протянут, разводка сделаны, документы собраны... только комиссию никак не затащить на приемку. то гл.инженер уехал в казань, то на похороны, то в др.район... теперь просто сказали, что до нов.года не будет выездов на объекты!! похоже придется обратиться в казанское управление...
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Техобслуживание - ноль!
Перестаньте подсылать ненормальных подвыпивших баб с угрозами отключить газ за неоплату техобслуживания! Сегодня вот одна такая, рухнувшая с дуба, суёт ногу в кв. 16 д.123 ул. Бигаш. Я говорю: голову сунь -она засовывает и вправду тупую башку! Пришла, стучит ногами, просовывает ногу в квартиру - вы чё там накурились или ещё чего? Нормальные люди называют себя, предъявляют претензию и т.д. А какие у вас претензии ко мне, если вы ни с кем из нашего дома, как и с УК не заключили Договора на обслуживание? Идите лесом лучше, а ко мне попробуйте ещё раз подойти - с лестницы спущу. Каков привет - таков ответ, называется!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
После установки счётчика, мне пришлось столкнуться с бюрократическими проволочками, которые творятся в организации" Альметьевскгаз". Три месяца ходила по замкнутому кругу. Меры были приняты после того как я обратилась с письменной жалобой в администрацию города. То документы до них не доходят, то акты пломбировки у них теряются. в результате счётчик пломбировали дважды. Потратила много нервов и времени,и виновных нет.Теперь возникает новая проблема с передачей показаний. По указанным в квитанции телефонам до них не дозвониться. показания, переданные по СМС и интернету до них не всегда доходят, в результате получается путаница с начислениями в сторону завышения. Обратилась за разъяснениями,нарвалась на грубость оператора. Данные лицевого счёта в компьютере и данные в квитанции разные. Оператор ответила, что её не интересует то, что написано в квитанции. Не стала икать справедливость, оплатила приписку, так как здоровье дороже. Обслуживание клиентов безобразное.
по долгу службы до декрета часто приходилось там бывать,бывало долго стояла в очередях,разговаривала с бабушками дедушками,и что странно это мне нравилось)и обслуживанием я тоже довольна,может это конечно из за того что в некоторых заведениях такого характера обращения и обслуживания хуже на много))))со многими я уже даже успела подружиться))))
в ГОРГАЗ очень сложно попасть! такая очередь образуеться что можно простоять целый день и ничего не решив! я купила квартиру и пошла пероформлять собрала документы перечень мне сказал специалист я звонила по телефону а в итоге когдая предоставила на меня накричали сказли откуда вы взяли эту кипу и кто вам сказал! очень расстроилась да еще и ребенок 3-х месячный на руках! очень не довольна работой! обслуживание никакого зато квитанции на оплату техобслуживания всегда приходят вовремя!