В нашем микрорайоне, поблизости есть магазин "Корпорация центр", магазин довольно большой по-площади и продают нормальные марки техники, вот только цены у них на все дороже. Да и продавцы постоянно пристают, предлагают свою помощь в выборе товара, это и понятно - работа у них такая, но если бы они действительно давали консультацию и отвечали на вопросы, а не начинали читать информацию с ценника. ну с ценника - то характеристики я и без них прочту сама, да еще и с выражением, с чувством. с толком с расстановкой.
Но кое что все же приобретали в этом магазине.
Итак.
На 8 марта мне муж купил у них хороший чехол для смартфона, чехол разлезся по шву, не прослужив и год, а цена, надо заметить далеко не из дешевых и переваливала за тысячу......
Второй покупкой стала мышка для компьютера. Купили, нам с радостью сообщили о сроке гарантии в 12!!! месяцев. А мышь цены нереальной 397 рублей аж....ну смешно, если честно -год гарантии на мышь.
Но на днях мышка вышла из строя и т.к. срок гарантии еще не прошел я предложила мужу проверить работу магазина, сервисного центра и т.п., чтоб если потребуется покупка чего-то серьезного уже знать как и чего и насколько нормальный магазин.
Посмеялись и.....
найдя чек и гарантийник магазина (ну какие уж тут упаковки, конечно я такое не храню) отправила мужа на разведку.
Пришел он минут через 10 и сообщил, что магазин брать мышь отказался, оформлять претензию отказались ввиду того, что сервисный центр у них в этот день не работал. Блин, все интереснее и интереснее...посмеялись, муж предложил купить новую мышь (мы это и сделали в принципе) и забыть, а эту выбросить в утиль (как мы всегда делали до этого, ну стоимость мыши как бы.....вот и качество).
Ну нет, проверка так проверка.
Через день мы уже всем семейством отправились в магазин (благо он рядом и по-пути, специально мы, конечно же не пошли бы....).
Вообщем, оставив мужа в сервисном центре мы с сыном пошли в детские товары, погуляли посмотрели. Минут через 30 пришли...с мужем до сих пор общалась работник сервисного центра, оформляя претензию.
Как потом оказалось, она ходила и узнавала и звонила во-все отделы их сети с вопросом "что же ей делать". Как итог - приняла мышь от нас, нам дала расписку и сказала, что как будет что-то известно, то нам обязательно сообщат. При этом обозначила срок - в течение 45 дней (надо заметить, что незаконно, естественно. Обязаны они сообщить в течение 14 дней, а если потребуется сложный ремонт или дополнительная диагностика, то тогда пожалуйста - 45 дней могут взять. Но, опять же, это если мы согласимся на ремонт, но муж совершенно четко обозначил: ремонт нам не нужен - возвращайте деньги). Да еще и предъявила мол без упаковки и без какого-то специального гарантийника (простите, какой дали гарантийник, такой и предъявляем, а упаковку мы и не обязаны хранить)
Вообщем, даже и не знаю теперь как там покупать что-то более серьезное.........
Вообщем, подождем - увидим.
Уровень цен: Выше среднего
Через 45 дней нам позвонили из СЦ этой компании и предложили прийти забрать деньги, сказав, что они работают ежедневно и без выходных. ладно, в субботу пошли гулять и зашли, но СЦ не работал, в итоге пришлось идти еще раз - в понедельник. Когда пришли уже под вечер в СЦ нам выдали бумаги с заключением и сказали обратиться к администратору. Администратор выяснял в течение часа что и почему. Это ужас какой-то из-за 400 рублей столько мароки. Я теперь совершенно точно уверена, что больше наша семья в этот магазин ни ногой. Угораздило же там покупку совершить. Ну так вот, далее мужа заставили еще раз заявление на возврат денежных средств писать, потом выписывали расходники, при этом раза 3, постоянно где-то да ошибались менеджеры. Ну и набегались они с нами. и программа у них зависала и один принтер на весь магазин и стоит в другом конце зала от нужного компьютера и уже за это время за моим мужем на кассу очередь в 3-4 человека образовалась, в итоге только один выдержал эту очередь, остальные оставили покупки и ушли. Вообщем за 400 рублей, конечно, может и не стоило, но мы ж на "принцип" пошли, решив выяснить порядочность и оперативность работы магазина. Он рядом с домом и в принципе удобно нам. Поняли, что это не лучшее место для совершения покупок, лучше уж несколько км. проехать, зато совершить покупку с более привлекательным сервисом)))