В магазине два отдела, в одном алкоголь, яйца, пельмени и рыба копченая, а в другом все остальное. Если нужно что-то из двух отделов, то нужно стоять 2 очереди. Кстати в большом отделе с продуктами очередь практически всегда. Видимо программное обеспечение предназначено для магазина самообслуживания и все товары вводятся по штрих коду. Но если вам нужно что-то вразвес.... Пока продавец дойдет до нужной полки, пока найдет ценник, пока запомнит... Вот отсюда и очередь. Кстати ценники есть не на все товары. Часто продавцы работают парами, тогда одна другой проговаривает номер товара издалека.
Когда только магазин открыли, то цены на товары здесь были ниже, чем везде в округе. Но постепенно они сравнялись. С одной стороны в Айсберге цены подняли, с другой конкуренты свои цены чуть опустили. Покупателям прямая выгода, спасибо конкуренции.
Обслуживание в магазине специфическое. Каждый раз как захожу продавцы скандалят с очередной бабулей. Поводы всегда разные, но на мой взгляд можно было бы и уважительнее относиться к пожилым.
Еще не нравится, что сумму в чеке почти всегда округляют в большую сторону, сдачу мелочью не отдают. А когда просишь 300 грамм колбасы будь готов получить 500 и больше. Кстати выбор колбасы довольно большой, цены умеренные... Еще много замороженной рыбы, курицы, большой выбор конфет. Овощей немного и часто вялые. Пару раз покупала "сегодняшнее" по уверению продавца молоко, но оно скисало при варке каши.
Уровень цен: Средне