После того, как развалился ОКОР, стал обслуживать автомобиль в "Брянскзапчасть". Специалистов сразу узнал, как приехал, практически все перешли сюда, поэтому успокоился, с квалификацией всё отлично. Обслуживаюсь там уже второй раз, на своем лансере наездил 60000 км., ребята вежливые, всё сделали отлично, а самое главное вовремя, никаких проблем. Горел чек, причину установили и поменяли по гарантии кислородник. Дмитрий Сидоров, не снимать защиту они не могли, т.к. поменять масло без снятия невозможно.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
кашмар
брал Лифан Х60 в декабре 13. предпродажка чисто на бумаге, выскочили 3 чисто заводских косяка - два из них пришлось устранять самостоятельно, стук в подвеске устранили после 6-го поднятия на подъемник, цены просто бешеные(в Питере ТО на 780р. дешевле).Зря им платят зарплату!!! Рекомендую проехать мимо!!!следующее ТО однозначно не у них!!! (Орел или Калуга, смотрю отзывы)!!!
После знакомства с "Брянскзапчастью" на Литейной стал обращаться в этот сервис, конечно же из-за неизбежности и неимением лучших вариантов. Цены очень высокие. Желания работать и завоевывать хоть какой-то авторитет у людей не наблюдается. После того как на новой Газеле потек люк и его смогли только загерметизировать только с 3 или даже с 4 попытки невольно подумаешь, что лучше отдать деньги в другом месте, чем бесплатно, но с потерей огромного количества нервов и времени обращаться сюда.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Эти горе-специалисты с важным как у гуся видом колдовали над моим мицубиши Лансер 9 несколько часов в рамках ТО-75, после чего я заплатил круглую сумму и уехал довольный. Но ненадолго, так почувствовал себя одруаченным очень быстро. Появились стуки в подвеске, на что мне развели руками, но подняв машину увидели их ошибки, стабилизатор отломан, защита картера не снималась, хотя за ее съем взяты деньги! Хотя почему-то откручен один болт защиты, из-за которого пришлось загонять машину на подъемник в другом городе и опять платить! Ужасное качества сервиса, бешеные цены! Не приезжайие к ним!
Великолепный сервис , покупали этой зимой себе в Mitsubishi Motors новую Mitsubishi Pajero IV...Все документы быстро оформили, сделали страховку, цены конечно желают лучшего, но какова машина ,такие и цены на дополнительное оборудование )Обслужили в общем хорошо, каждый человек , работающий там, знает свое дело)
Пробег 86500 Из Москвы выехал 30.12.12 в 14:00, путь лежал в Брянскую область по Киевскому Шоссе. В районе г. Сухиничи в салоне появился запах какой-то "гари"...., сначала думал что впереди идущая пятёрка жигулей дымит, но потом оказалось что нет, в салоне была аж небольшая дымка видна. Остановился, думал что колесо пробил и оно нагрелось и задымилось, посмотрел, все колеса в норме. Поднял капот, посмотрел ничего особенного, сел в салон, и тут, начала гореть датчики "Чек", "Температура двигателя", "срабатывание подушек" и еще какие-то", при этом датчик температуры двигателя показывает в норме. Как поставил на парковку, уже с парковки не снимается, усилитель руля не работает. Двигатель работает, печка греет в одном положении, больше меньше не регулируется. Вызвал эвакуатор заплатил 9500 до Брянска, там к официалам оттащил, сам на такси до места назначения еще за 2.200, приехал в 03 утра 31.12.12. В Брянске официалы сказали что мастер по гарантии будет 09.12.13, пока сказать не могут гарантийный это случай или нет.
Позвонили вчера из официального диллера в Брянске, сказали что полетел какой то предохранитель, замена обошлась 2.200 тыс. руб., случай не гарантийный, эвакуатор естественно никто не оплатит (9.500 руб.). Попросил сделать ТО на 90.000 км. и также попросил посмотреть что можно заменить по гарантии. Сделали, ТО обошлось в 16.200 руб. ничего гарантийного не меняли. Сразу навязалось пару вопросов: - от чего был дым в салоне?, такое ощущение что костер кто-то под капотом разжег а не предохранитель сгорел.. - и если сгорел предохранитель, то от чего гаргурза на сеть произошла ?, где гарантия что по пути в Москву снова этот предохранитель (если это на самом дела он) не сгорит....?
09 января 2013 года позвонили из ООО "Брянск-запчасть" (официальный диллер Мицубиси), сказали что машину можно забирать. 12.01.2013 приехал на поезде в Брянск в 06 утра, на вокзале ждал до 09 часов пока автосалон откроется, так же взял с собой сервисную книжку, т.к. ранее, когда оставлял машину в салоне, книжка была в Москве. После того как салон открыли, стал общаться с мастером "Павлом".... Мастер как и ранее по телефону сказал, что причина поломки была в сгоревшем предохранителе № 12 (потом посмотрел по книжке, предохранитель отвечает за осветительные приборы в салоне). Задал мастеру вопрос, из за чего же произошло задымление салона?, срабатывание всех аварийных датчиков?, блокировка коробки передач?. На это мастер ответил, что в первую очередь мы не правильно ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ свой автомобиль, во вторую очередь он не ОБЯЗАН верить нам на счет задымления салона, в третью очередь на вопрос задымления салона, может ответить электрик, который в выходном. Замена предохранителя 250 рублей, поиск ошибок 1.200 рублей, диагностика какая-то двигателя 600 рублей с копейками. Как пояснил Павел, случай замены предохранителя не гарантийный, эвакуатор никто не оплатит. Также просил что бы сразу сделали ТО на 90.000. Сделали, за все сразу вместе сумма 19.040 рублей. Написали в рекомендациях "необходима замена переднего левого амортизатора". Спросил почему сразу не заменили, ведь машина гарантийная, мастер Павел сказал, сервисной книжки не было, поэтому не заменили, заменят когда приеду в сервис, где я постоянно обслуживался в Москве, т.е. в Рольф-Диамнат. Заплатил. Выгнали машину с территории сервиса, сел в салон, машина в снегу, включил обогрев заднего стелка и зеркал, не работает. Говорю мастеру Павлу, загоняют машину снова с салон, смотрят, снимают полностью крышку под рулем, видят, одно из реле, отвечающее, по ходу, за отключение обогрева заднего стекла, расплавилось, из-за чего ранее, в пути и произошло задымление салона автомашины. С удивленными глазами Павел говорит, что это ГАРАНТИЙНЫЙ случай, машину не отдадут, нужен ремонт. Требую директора салоне (день недели - суббота), вызывают, приезжает, общаемся. Приехал зам. генерального, и еще двое каких-то, говорят что могут сделать ВРЕМЕННУЮ цепь, на которой можно будет доехать в Москву, к официальному дилеру, где я ранее обслуживался - (Рольф Диамант). Звоню в Рольф Диамант, там мастер по гарантии говорит, что идея БРЯНСКИХ ребят не очень хорошая, в пути можно загореться и по гарантии могут ничего не сделать. Говорю это БРЯНСКИМ директорам, они звонят в Рольф Диамант, затем говорят мне что машину придется все таки оставить. Возмущаюсь, прошу подменный автомобиль, говорят что нету. Прошу вернуть деньги за диагностику машину и поиск ошибок, возвращают, случай гарантийный.
Я в шоке от таких мастеров, как так можно ремонтировать автомашину?????????? Сделали ТО, заменили какой-то предохранитель (не уверен что вообще с моей автомашины), и сказали - ЕЗЖАЙТЕ РЕБЯТА!!! представляю если бы я уехал, в пути могла то и машина загореться и фиг бы кто когда это доказал. Так что ребята, кто обслуживается в Авто-салоне ООО Брянск-запчасть в г. Брянске на ул. Литейная, будьте БДИТЕЛЬНЫ!!!! Требуйте находится рядом с автомобилем на момент ТО либо ремонта!!!
просидел в салоне с 09 часов до 15 часов, затем эти ребята оплатили билет обратно до Москвы, уехал на поезде без машины(((